Автор Тема: Выбежало масло из АКПП. Нужна помощь знатаков!  (Прочитано 20374 раз)

Оффлайн frolichАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алматы
Доброго всем времени суток!
Обращаюсь ко всем с таким вопросом: не далее, чем на прошедших выходных отправился значит я, на своем 4-х литровом Экспе 2006 (2007 мод.) года, за город, приблизительно км 400.
Проехав около 370 км обратил внимание на неправильную работу АКПП, при скорости примерно в 90 км/ч по трассе на тахометре было около 4000 об/мин. Я сразу начал останавливаться и под конец на компе загорелся гаечный ключ. При остановке я заглушил автомобиль и выйдя из него увидел, что из под машины льется масло, откуда точно - понять не смог, так карданом масло раскидало по всему днищу. Посмотрев по асфальту, смог понять что масло брызнуло примерно за 40-50 м перед остановкой.  :-[
Пока ждал эвакуатор, примерно через час, решил попробовать завести и проверить как обстоят дела - все было в норме, все положения рычага работали, машина ехала нормально и вперед и назад, даже сама в последующем с легкостью заехала на эвакуатор (т.к. к моему удивлению не оказалось буксировочной проушины   *par* ).
Подобный сбой АКПП был примерно 2 недели назад, также при выезде за город, но там было всего около 100 км и началось такое примерно за 5 минут до приезда, у меня появилось ощущение что коробка буксует, но мы уже приехали и я не обратил внимания, а на обратном пути за руль села жена и она конечно же ничего не заметила.
По городу коробка работает нормально, иногда бывают толчки при переключении с R на D, но покурив форум я понял что это уже практически норма.

Теперь общая информация:
АКПП 5 ступенчатая;
Автомобиль по всем признакам американец, хотя покупался вроде как в официальном салоне;
Я владею им с февраля этого года;
Пробег 135 тыс км;
Масло в АКПП и раздатке менял в мае этого года;

Теперь вопросы - что вообще это может быть? Почему коробка пришла к тому, что из нее стрельнуло маслом? На что стоит обратить внимание в первую очередь?
Дело в том, что у нас в городе не много сервисов, которые готовы браться за форд (не распространен он у нас), а уж тем более за его АКПП, даже в официальном сервис центре они могут максимум сделать диагностику, а ремонтом коробок не занимаются.
И еще вопрос, на машине стоят 20 дюймовые колеса с резиной 285/50 - может ли это как то сказаться на износе коробки и раздатки?

Заранее благодарю всех, кто откликнулся!

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
frolich, Салам земляк,есть ветка Казахстанцев на форуме,и с ремонтом акпп в Алма-Ате опыт есть ;)
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн frolichАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алматы
frolich, Салам земляк,есть ветка Казахстанцев на форуме,и с ремонтом акпп в Алма-Ате опыт есть
Привет привет! Подскажи пжл ссылкой, если есть такая возможность, вроде весь форум пролистал, не нашел ничего подобного.

Заранее оч признателен! )

Оффлайн BigBear

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
  • Будем!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алма-Ата
Привет земляк!
1. СТО Конкорд на айманова (в районе бостандыкской налоговой)
2, В нашей ветке(казахстан) говорили еще об одно сто -где то на рыскулова
постараюсь телефончики найти

Оффлайн BigBear

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
  • Будем!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алма-Ата
+7 707 8218905 конкорд авто айманова-джандосов
http://autoformat-akpp.kz/ Вот где Saga свою коробку делал
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2013, 20:55 от BigBear »

Оффлайн frolichАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алматы
Привет! Спасибо за подсказки!
СТО на Айманова знаю, как раз менял там масло в АКПП в мае. На вид показались ребята грамотными. Но вчера на диагностике на сервис центре ФОРД, по Суюнбая, первым комментарием было то, что либо в АКПП была залита не та жидкость, либо не соблюден уровень, но как оказалось - это были просто догадки, так как ремонтом АКПП они не занимаются.
Как вариант я рассматривал и Конкорд, но вчера узнал что у них нет своих мастеров и делают просто их соседи по боксам.
В общем взвесив все ЗА и ПРОТИВ решил отвезти на АВТОФОРМАТ, так как там даже по телефону мне показались более менее понимающие о чем говорят мастера. Обещали сегодня/завтра утром снять коробас и пригласить меня на дефектовку...  8)
Так что как говорится - вскрытие покажет, ждемс! )
Если кому интересно - по результатам вскрытия могу отписаться каков диагноз и приблизительная стоимость.

Всем спасибо!

Оффлайн frolichАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алматы
В общем получил вчера приговор по ремонту коробки.  *pozor*
Сказали что все проблемы из-за "маслянного голодания", мол предыдущий владелец не особо следил за состоянием масла и скорей всего вообще его не менял.
У меня родной пробег 135 тыс км, а состояние коробки почти на 180 тысяч (по словам мастера). В целом, при разборе мастер говорил что еще более менее, что бывают случаю гораздо хуже, большая часть того, что он доставал из коробки - получало комментарии "в порядке, менять не надо". Но при всем при этом, получив прайс лист я был "немного" удивлен итоговой суммой, уж как то она велика получилась (на мой взгляд)...
Вот итоги дефектовки и прайс лист ЗЧ:
(Цены указываю в своей валюте, для того, чтобы перевести в рубли нужно делить на 5)
Ремкомлект - 27 000 тг;
Масло Меркон5 10 л. - 15 000 тг;
Фильтр - 5 400 тг;
Реставрация гидромуфты - 37 800 тг;
Насос - 58 200 тг;
Тормозная лента D - 14 200 тг;
Тормозная лента R - 16 100 тг;
Основная планетарка - 51 400 тг;
Малая плонетарка - 34 700 тг;
Расходные материалы - 4 000 тг;
Итог по ЗЧ: 263 800 тг.
Работа 40 000 тг;
Общий итог 303 800 тг. или примерно 61 тысяча рублей.
Еще оставили пункт Гидроблок под тремя вопросами, сказали что вскрытие его покажет скок прибавится к сумме...  *7*
Работают только со своими ЗЧ, мои брать отказываются - иначе не дают гарантии.

Срок ремонта поставили - 3-4 дня и гарантия на работу дают 1 год, что является единственными радостными новостями.

Если кто менял подобные вещи и покупал в магазине - отпишитесь, ради любопытства хочется сравнить цены, на сколько наваривается уважаемый владелец СТО.

Заранее спасибо!
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2013, 10:01 от frolich »

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Если кто менял подобные вещи и покупал в магазине - отпишитесь, ради любопытства хочется сравнить цены,
Фильтр АКПП   800....1200 руб. 
Я бы прокладку поддона АКПП поменял (в списке нет), цена ок 550 руб.
Black   Limited

Оффлайн frolichАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алматы

Цитата: frolich от Сегодня в 10:57
Если кто менял подобные вещи и покупал в магазине - отпишитесь, ради любопытства хочется сравнить цены,
Фильтр АКПП   800....1200 руб. 
Я бы прокладку поддона АКПП поменял (в списке нет), цена ок 550 руб.

Она по моему входит в рем.комплект, поэтому ее не указывали.
Но все равно за совет спасибо, проверю!  :)

Оффлайн ВикТор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот и у меня такое же горе случилось, только что. Когда появилась первая лужица масла, все местные умельцы сделали один и тот же вывод, масло по цвету явно из двигателя, проблема в сальнике коленвала. Долив масла и его контроль показал, что появляющаяся лужа масла никак не сказывается на уровне масла на щупе. Почему-то мои подозрения на возможную течь из АКПП никто не подтверждал и даже уровень не хотели проверять. Т.к. проживаю далеко в стороне от официалов и нормального сервиса, решил сам с оказией доставить своего бегемота в фуре до сервиса в СПб, не зря.... При попытке загрузиться начались проблемы с коробкой, дерганье, трогание не с первого раза и запах горелого масла. Больше заводить авто даже и не пытался, с фуры доставили на эвакуаторе до Рольфа. Вот уже как сутки ждал звонка, через сутки позвонили, предложили снять АКПП для дальнейших обследований :D Простые умозаключения приводят к простым выводам, если что-то потекло, значит появилась такая возможность. Из закрытого сосуда к которым относятся и АКПП, течь может появиться или из-за прокладки, или из сальника. Или я не прав? 

Когда у меня полетела АКПП у Volvo XC-90, ничто и не от куда не текло, загудело, загорелось сервис-сообщение и все. А тут как-то странно, в АКПП масла нет, а бортовой комп помалкивает. У Exp IV, при поломки АКПП, должно появиться какое-то сообщение о возникшей проблеме, или нет?  Что скажите, коллеги?

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
А тут как-то странно, в АКПП масла нет, а бортовой комп помалкивает. У Exp IV, при поломки АКПП, должно появиться какое-то сообщение о возникшей проблеме, или нет?

Когда коробка эвакуируется на полном ходу, компьютер заподозрит неисправность и все  :D

прокладки вещи не долговечные, и если ставили не правильно то срок службы сразу в 2 раза режется, мне кажется это как наклейка с суперклеем, один раз приклеил и потом только со скелетом отдирай. Вот возможно когда поддон снимался и ставилась прокладка, ее неровно запихнули и пока резина в порядке она герметична в местах деформации, а только пошел износ по времени и пошли течи в местах дефекта.
сугубо имхо.  *par*

Оффлайн ВикТор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Никакая чужая рука там не копалась, брал новенькую в салоне, масло в АКПП при пробеге 135 тыс. км не менялось и не доливалось, течь визуально просматривалась в районе нижней точки примыкания ее к двигателю. Есть подозрение, по первому снегу у нас на севере в лес на охоте хорошенько побуксовал, выбираясь из дебрей, долго буксовал, масло могло перегреться, но потекло почему, сальник дубу дал?

Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 370
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Никакая чужая рука там не копалась, брал новенькую в салоне, масло в АКПП при пробеге 135 тыс. км не менялось и не доливалось, течь визуально просматривалась в районе нижней точки примыкания ее к двигателю. Есть подозрение, по первому снегу у нас на севере в лес на охоте хорошенько побуксовал, выбираясь из дебрей, долго буксовал, масло могло перегреться, но потекло почему, сальник дубу дал?
Почему дуба дал? Просто когда буксовал масло вспенилось, и увеличилось в объеме, вот сальник и выдавило, если все ОК с коробкой долил и дальше эксплуатируй. Если не поможет, тут уж капиталка, фрикционы, ленты и прочее.
Эту страну не победить!

Оффлайн frolichАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алматы
Ну вот, пишу с последними новостями...
При вскрытие коробки было обнаружено что частью причина выхода из строя явился кусочек резинки уплотнителя, который "рукастый" дядя оторвал при смене масла 3 месяца назад, вбил фильтр силой, а то при входе в пазы оторвал кусок - отсюда не герметичность и как следствие вспенивание масла, ну и жду результатов что будет в гидроблоке (куда улетел этот кусочек), надеюсь хоть там ничего он  не попортил.
Также при вскрытие гидромуфты выяснилось что рассыпался подшипник, а побочным эффектом этого стала смерть сепаратора, которого нет в наличии...так что срок ремонта резко увеличился с планируемых 4-5 дней до неприятных 15-20...  :(

Так что вот...жду теперь пока вернут к жизни моего красавца и отпишу как ощущения с отремонтированной коробкой! )

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
ну вот о чем и речь была, наши рукастые умельцы поломали бибику, как она у тебя 3 месяца то отъездила  *par*

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
4273 Просмотров
Последний ответ 07 Апрель 2010, 21:51
от Sever
16 Ответов
10414 Просмотров
Последний ответ 08 Июнь 2013, 11:43
от Роман Самарин
4 Ответов
3628 Просмотров
Последний ответ 22 Январь 2020, 02:27
от DM26
2 Ответов
2612 Просмотров
Последний ответ 19 Август 2013, 15:20
от kae
55 Ответов
9990 Просмотров
Последний ответ 03 Май 2021, 13:31
от Николай Елисеевич