Автор Тема: липучка из-за Европы  (Прочитано 12567 раз)

Оффлайн BobbyS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 487
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: липучка из-за Европы
« Ответ #15 : 01 Ноябрь 2013, 06:39 »
Вот в эту горку

на липучке в начале зимы не смог въехать на ФЭ3 и Чпокусе.
Хорошо брал эти колёса летом во время безумных скидок - в начале зимы продал без потерь(полно народа и зимой не съезжает с расчищенного асфальту  :D ), правда шипучку уже пришлось брать по конским ценам.
ЗЫ В Стране Озёр, куда езжу исключительно зимой в охот сезон, если введут запрет на шипы, что вряд ли, придётся брать цепи - на севере в провинции там дороги тоже чистят факультативно - верней не главные вообще не чистят, да и половину времени по просёлку снежному и обледенелому ездить - кстати, у местных липучку там вообще не встречал.
ЗЗЫ В другие Европы не понимаю смысла вообще ехать на своём пепелаце, когда в аеропорту в случае надобности можно взять прокатный и не заморачиваться

ЗЗЗЫ Ездить в РФ сегодня на липучке из-за того, что недельку хотца покрасоваться в Европах, где тёплый и ласковый климат, а дороги расчищены до сухого асфальта - как минимум = забавно  :D
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2013, 07:03 от BobbyS »

Оффлайн Фордовый

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: липучка из-за Европы
« Ответ #16 : 01 Ноябрь 2013, 09:37 »
Не стоит представлять своё "личное оценочное суждение" за истину в последней инстанции. Меня вполне устраивает парк из 820-й и 925-й. Ни зависаний, ни глюков. "Облако" работает как часы. А уж по качеству приёма сигнала любая Нокия засунет в анус любой Айфон... в сегодняшних реалиях. :P

А моя 820 многократно дублирует фото и медиа... Прям по 5-6 экземпляров одного и того же )))) И не у меня одного.... Нокиа знает и пытается проблему решить )))
Я тоже на шипах езжу и никак не могу пересесть. Ну не понимаю я физику процесса торможения липучки. Я согласен, что 90% нахожусь на собянинском апперетиве, но выезжаю с утра и иногда по голому льду. Въезды во дворы вообще плохо прочищают от льда, тут то и ждет засада со скольжением. Так что я за шипы. Можно даже самим проехаться - попробовать. У нас у всех одинаковые машины. Взять, допустим, Э4 4.0. Один на шипах - другой на липучке и по одной трассе проехать-потормозить. Сделаем выводы....
*Link Removed*

Оффлайн alfaracingclub

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 222
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО
Re: липучка из-за Европы
« Ответ #17 : 01 Ноябрь 2013, 09:50 »
Ну не понимаю я физику процесса торможения липучки
+100 Липучка от шиповки отличается только наличием шипов, а так, те же шины с теми же ламелями... Наверное я консерватор, но зимние шины без шипов неприемлю. Что касается приобретения липучки для поезlки в европу, в этом случае я бы поехал на штатной мишлен m+s...

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: липучка из-за Европы
« Ответ #18 : 01 Ноябрь 2013, 23:31 »
Цитировать
Затем уже решил проанализировать ситуацию как инженер. И что получается. Размер рабочей части шипа- 1мм в высоту и 1 мм в ширину. В пятне контакта одного колеса находится 10-12, ну 15 шипов одновременно. У машины 4 колеса. Итого- 60 шипов. Итого- 60 квадратных миллиметров металла, имеющих поперечное сцепление ("вгрызшихся" в лёд). Снаряжённая и упакованная машина весит три тонны (или три миллиона граммов). Ну как сильно могут повлиять на эту массу 60 квадратных миллиметров, царапающих лёд?
Замечу, что ни один из сторонников шипов даже не попытался ответить или оспорить моё утверждение. Что как минимум странно...
ЗЗЫ В другие Европы не понимаю смысла вообще ехать на своём пепелаце, когда в аеропорту в случае надобности можно взять прокатный и не заморачиваться
А вы включите логику, мой друг- основная проблема- именно перелёт и перевозка багажа. Для меня основные преимущества поездки на машине- это возможность покупки хоть мраморной статуи и возможность увидеть страны, через которые проезжаешь. :) Выезжаю я за зимний период в Европу дважды, одна из поездок растягивается на месяц. Так что "на недельку покрасоваться"- это не мой вариант... не стоит мерить всех под свою гребёнку.

Таким образом, ни в технитческом, ни в туристическом плане, я не услышал ни одного обоснованного контраргумента своей позиции. Про убивание асфальта- тема отдельная. Не будем добивать лежачих и обойдём её стороной.
Так в чём объективное и доказанное преимущество шипов? :P
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн BobbyS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 487
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: липучка из-за Европы
« Ответ #19 : 02 Ноябрь 2013, 00:45 »
 
основная проблема- именно перелёт и перевозка багажа. Для меня основные преимущества поездки на машине- это возможность покупки хоть мраморной статуи

 :D
Кстати, о мраморе - будучи на севере Италии прикупил понравившийся портал

привезли в Нижний Новгород прямо домой

 и не надо было с собой таскать по всем Европам  :P :D :D :D
ЗЫ Весь багаж умещается на пластиковой карточке, расплачиваться везде можно Афоней, да и при перелётах не нужен даже посадочный талончик - просто показал этот гламурненький гаджет(в том числе и на местных линиях) и идёшь в салон самолёта.

Не вижу смысла ездить на липучке в РФ, если в Магрибе шипучка не востребована.
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2013, 00:48 от BobbyS »

Риэлтор

  • Гость
Re: липучка из-за Европы
« Ответ #20 : 02 Ноябрь 2013, 00:59 »
10 лет в Сибири на липучке, а/м заднеприводные марк2 и краун, комфортно и безаварийно, в питере 3 года на липучке на ФЭ3, аналогично комфортно, в эту зиму вхожу на линкольне ЛС, тоже задний привод, после долгих сомнений отадно предпочтение бриджу ГЗ, опять же липучка. Время покажет

Оффлайн Taymoor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 744
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: липучка из-за Европы
« Ответ #21 : 02 Ноябрь 2013, 09:09 »
Приветствую! Решили на НГ поехать в Европу на автомобиле ФЭ5, а там, как известно, шипы нельзя, только липучка. Вопрос в следующем - кто пользуется такой резиной? Как ведёт себя автомобиль? Я всю свою водительскую жизнь пользовался только шипованной резиной.
Вы пожалуй страну то хоть уточните.Смотрю тут уже до айфонов договорились :o Шипы ведь разрешены в куче стран,причем не только в скандинавских.
Вчера проходил Каменый лог,полно русских машин с шипами.
+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: липучка из-за Европы
« Ответ #22 : 02 Ноябрь 2013, 12:29 »
Вот:

В зимний период шипы разрешены в Австрии, Бельгии, Эстонии, Литве, Словении и Финляднии. А вот в Чехии, Польше, Германии, Франции и Испании шипованая резина категорически запрещена.


 

Шипованые шины в Европе:

-Страна;
-Разрешенный период использования;   
-Ограничение скорости автомобилей, оборудованных шиповаными шинами, на шоссе/автобанах, км/ч;   
-Примечания.


Австрия   
с 15 ноября по апрель (конкретные сроки устанавливаются в зависимости от погоды)   
80/100   
только для транспортных средств общей массой до 3,5 т, знак «шипы» обязателен

Албания    
разрешено
        
Андорра
разрешено

Бельгия
01.11—31.03   
60/90
обязателен знак «60 км/ч»

Болгария
запрещены

Босния и Герцеговина
запрещены

   
Швейцария
01.11—30.04
80/—*        *Использование шипованых шин на автобанах запрещено
обязателен знак «80 км/ч»

Чехия
запрещены
   
Германия
запрещены
разрешены в 15-километровой зоне со стороны Австрии на грузовиках с иностранными номерами


Дания
01.10—30.04
общее ограничение скорости
   
Испания
действуют местные условия

   
Франция
01.11—31.03
90/90
обязателен знак «90 км/ч»

Финляндия
01.11—24.04
общее ограничение скорости
   
Англия
разрешено, срок использования не определен
   
Венгрия
запрещены
   
Хорватия
запрещены

Черногория
запрещены

Сербия
запрещены

   
Италия
15.11—15.03
90/120
   
Ирландия
действуют местные условия

   
Греция
разрешены     

Исландия
разрешены

Люксембург
01.12—31.03
60/90
обязателен знак «60 км/ч»

Латвия    
01.10 - 01.05          

Литва
10.10-01.04
   
Норвегия
01.11—23.04
общее ограничение скорости
   
Голландия
действуют местные условия
разрешены для иностранных грузовиков


Португалия
запрещены
   
Польша
запрещены
   
Румыния
запрещены

   
Швеция
01.11—23.04
общее ограничение скорости
   
Словакия
запрещены
   
Словения
запрещены
   
Турция
запрещены

   
Эстония    
01.11—01.05    
90    

Украина
разрешены         

Югославия
запрещены
   
Македония     
запрещены         

Молдавия
запрещены

 
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2013, 23:44 от IVS »
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн ev(gen)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 223
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: липучка из-за Европы
« Ответ #23 : 02 Ноябрь 2013, 22:24 »
Позвольте и свои пять капель :)
По поводу порчи асфальта исключительно шиповкой - бред полный, т.к. даже при пробуксовке той же липучки остается небольшая выбоина на дороге. Да и колейность и отсутствие разметки на дорогах особенно летом явно не из-за шипов :) Я не знаю сколько надо буксовать и зачем, чтоб явно испортить дорожное покрытие, разве что специально.
По поводу подсчета соклубником, что, мол, не могут изменить поведение трехтонной машины 60 шипов... ну вы воткните в лед гвоздь, надавите и попробуйте его сдвинуть - тяжело неправда ли? а если их 60 штук? Для машины порой не хватает усилия в десяток килограмм, чтоб не уйти в занос.
Есть более правильное суждение по поводу этого. У липучки другой состав резины, нежели у шиповки, и он равномерный по всей зоне протектора. Благодаря этому она прекрасно ведет себя на сухом и мокром асфальте зимой в отличии от шиповки, но на голом льду она проигрывает по всем показателям.
Подводя итог - для города, залитого реагентами, хороша липучка. Но для откровенных ледников типа московских малого и большого кольца, где асфальт ламинируется льдом и полируется фурами, то однозначно шипы. Да и одной поездки в другую область будет достаточно, чтоб понять отличие городских улиц от загородных ледников.

Вообще тип резины зависит от места ее использования и спор этот тупиковый.

Оффлайн BobbyS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 487
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: липучка из-за Европы
« Ответ #24 : 03 Ноябрь 2013, 20:49 »
Что тут имелось в виду?
В принципе, ev(gen) уже ответил - из-за пусть даже месяца в Европе ездить в Поволжье, где дороги обледеневают, всю оставшуюся зиму на липучке не стоит. Можно, конечно, вызвав социальную ненависть, посоветовать ТСу купить два комплекта зимней резины - липучку для поездки в Европу и шипучку для езды по РФ.
ЗЫ Кстати, на ПрадоКлубе чел отписал, как убрался на 150-ке с ледяной дороги :( на липучке в РФ, едучи в Европу.

Оффлайн lomm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0024
  • Откуда: Собянинск
Re: липучка из-за Европы
« Ответ #25 : 03 Ноябрь 2013, 22:41 »
Внесу и я свое мнение, есть приверженцы как шипов так и липучки, мнение каждого достойно уважения, есть ярые приверженцы всесезонки (не лето не зима).
 А я стороник  максимальной безопастности, резина зимой должна быть зимняя и желательно с шипами. Был показательный случай (выскочил на продуваемый ветром обледенелый участок в Подмосковье, скорость 50 км/ч, из 3-х машин, только я удержался на шипах), с тех пор перестраховываюсь. Как говориться: достаточно одной таблетки.
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым-жалко.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: липучка из-за Европы
« Ответ #26 : 05 Ноябрь 2013, 00:10 »
Не согласен.
По поводу гвоздя- "бред полный", как выразился один из участников диспута. Ограничьте его заглубление одним миллиметром и повторите опыт... даже не смешно. Отрицать, что острые железяки грызут асфальт- тоже не слишком разумно. Больше мне импонирует искусство маркетологов шинных концернов, Умение засирать людям мозги- это ведь тоже талант, а ведь нужно что-то делать, пока не отобьются деньги, вбуханные в технологии ошиповки. И тогда, когда запреты шиповки будут шириться и дальше, а средства уже будут отбиты, можно повернуть наконец взгляд потребителя к фрикционным и абразивным резиновым смесям, воззвать к сохранению дорожного покрытия, вспомнить, наконец, школьную физику, и указать на опасность шипов на мокром асфальте... Всему своё время, господа потребители.
Я достаточно поездил и на шипах, и без таковых, чтобы рискнуть утверждать: разницы практически нет, некоторые достоинства шипов на голом льду компенсируются некоторыми недостатками их на мокром асфальте. И на каждого, кто считает, что удержался на льду лишь благодаря шипам, найдётся как минимум один, кому на мокром асфальте не хватило тормозного пути благодаря им же... :D
Что касается примеров, я воздержусь от них, ибо...

Был показательный случай (выскочил на продуваемый ветром обледенелый участок в Подмосковье, скорость 50 км/ч, из 3-х машин, только я удержался на шипах),
рискну утверждать, что либо Ваша машина была самой тяжёлой из троицы, либо удельное давление на дорогу у Вас было повыше. Вряд ли оспорите...

ЗЫ Кстати, на ПрадоКлубе чел отписал, как убрался на 150-ке с ледяной дороги :( на липучке в РФ, едучи в Европу.
Тоже не самый удачный пример, так как Прадики имеют привычку убираться с дороги зимой и летом, на шипах и без оных, от порыва ветра, от маленькой ямки, от пука стоящей на обочине коровы. Ведь насколько хороши эти кургузые коробчёнки на бездорожье, настолько они неуверенны на трассе...

P.S. Я тоже раздумывал о двух комплектах резины, но пока не нашёл для этого достаточных оснований. Что касается автора темы- список стран ему представлен, мнения высказаны более чем интересные. Пусть теперь у него голова болит... :D
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн BobbyS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 487
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: липучка из-за Европы
« Ответ #27 : 05 Ноябрь 2013, 07:50 »
некоторые достоинства шипов на голом льду компенсируются некоторыми недостатками их на мокром асфальте.
Обычно самая задница на мокром льду рисуется.

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: липучка из-за Европы
« Ответ #28 : 05 Ноябрь 2013, 12:42 »
http://auto.mail.ru/article.html?id=44155&sent=1#articlepoll
Вот тут все описано про липучки и шипы

Оффлайн lomm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0024
  • Откуда: Собянинск
Re: липучка из-за Европы
« Ответ #29 : 05 Ноябрь 2013, 14:38 »
Филипп, спасибо, хорошая статья, возможно изменю свое мнение о предпочтении резины.
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым-жалко.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1299 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2011, 06:15
от R2D2
16 Ответов
6693 Просмотров
Последний ответ 19 Ноябрь 2013, 15:18
от Nivan
1 Ответов
1275 Просмотров
Последний ответ 21 Ноябрь 2014, 23:25
от IVS
2 Ответов
1216 Просмотров
Последний ответ 24 Февраль 2016, 20:47
от Andron932
0 Ответов
631 Просмотров
Последний ответ 12 Январь 2018, 14:50
от Pragadin