Автор Тема: ТО 75 000  (Прочитано 6115 раз)

Оффлайн Marat_vvАвтор темы

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1719
  • Репутация: +123/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: Другой автомобиль
ТО 75 000
« : 26 Октябрь 2013, 22:02 »
Прошел очередное ТО , помимо обычных процедур провели замену тормозной жидкости.
Все остальное в норме. Хотел что бы поменяли левый опорник ( правый недавно меняли и мне показалось что левый тоже "умирает"), но меня убедили что он еще "живой".
И с ценой на ТО прикольно получилось. Сейчас цена стала 15 100 по -моему  :-\
Но я отказался от замены салонного фильтра (остались еще запасы угольных) и еще мне какие то скидки насчитали. В итоге те же 11 500 как и раньше :)

Оффлайн SplitAero

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Бузулук Оренбургская обл.
Re: ТО 75 000
« Ответ #1 : 28 Октябрь 2013, 10:01 »
Аналогично 15100 руб. плюсанули снятие установку защиты 300 рэ. Колодки 50 на 50. Все остальное ОК. :)
У нас много желаний, и очень часто одно исключает другое.

Оффлайн Valerik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: ТО 75 000
« Ответ #2 : 11 Январь 2014, 21:33 »
масло в кпп не рекомендуют менять?

Оффлайн Marat_vvАвтор темы

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1719
  • Репутация: +123/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: Другой автомобиль
Re: ТО 75 000
« Ответ #3 : 11 Январь 2014, 21:36 »
масло в кпп не рекомендуют менять?
Пока нет, не слышал. Вот скоро на ТО 90 поеду - спрошу ;)

Оффлайн Виталий shel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 662
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Forik
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: ТО 75 000
« Ответ #4 : 12 Январь 2014, 21:45 »
На 40 сделал 3 ТО, поменяли задние колодки, передние еще 40%

Оффлайн ClaudeMonet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МСК и Область
Re: ТО 75 000
« Ответ #5 : 27 Январь 2014, 13:13 »
Не могу понять одного - почему на ТО не меняют масла в раздатке, переднем и заднем диффиринциалах??? Машина-то полноприводная и эти узлы, соответственно, все время нагружены. На всех предыдущих "джипах" замена масел в этих узлах была на каждом ТО.
А здесь глянул лист регламентных работ на ТО по Экспу и крайне удивился, узнав, что ни где акромя движка масло ни то что не меняется, но даже и не проверяется...
Шо за нах????

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: ТО 75 000
« Ответ #6 : 27 Январь 2014, 13:22 »
почему на ТО не меняют масла в раздатке, переднем и заднем диффиринциалах???
В течении гарантийного срока данные узлы проработают, а после него это забота не дилера уже, а владельца если что-то сломается.

Оффлайн ClaudeMonet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МСК и Область
Re: ТО 75 000
« Ответ #7 : 27 Январь 2014, 13:39 »
В течении гарантийного срока данные узлы проработают, а после него это забота не дилера уже, а владельца если что-то сломается.

Жесть. Ну под такую гребенку и двигатель можно было сделать необслуживаемым....в любом автомобиле (а уж тем более полноприводном) раздатка и мосты должны обслуживаться....как же так?!
А в их спецификации на работы по ТО я даже не увидел вышеназванные работы в качестве платных.....

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: ТО 75 000
« Ответ #8 : 27 Январь 2014, 13:42 »
А еще АКПП....дилеры и в коробке масло никогда не поменяют, а потом появляются сообщения на форуме, что на 150 тыс. км. коробка требует ремонта :(

Оффлайн ClaudeMonet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МСК и Область
Re: ТО 75 000
« Ответ #9 : 27 Январь 2014, 13:42 »
течении гарантийного срока данные узлы проработают

Что касается раздатки и фрикционов, находиящихся в ней - все зависит от стиля вождения. Если тапка в пол - нормальный режим езды и часто съезжаешь с асфальта, то без обслуживания раздатка очень быстро прикажет долго жить.

Оффлайн ClaudeMonet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МСК и Область
Re: ТО 75 000
« Ответ #10 : 27 Январь 2014, 13:43 »
А еще АКПП....

Ну по АКПП очень многие производители делают замену масла не обязательной (или раз в 90-100 тыс. пробега).

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: ТО 75 000
« Ответ #11 : 27 Январь 2014, 13:43 »
очень быстро прикажет долго жить.
Тыс. на 100 хватит, а там и гарантия закончится.
Ну по АКПП очень многие производители делают замену масла не обязательной (или раз в 90-100 тыс. пробега).
Это учитывая, что трущихся деталей в АКПП больше, чем в двигателе, масло потеряет свои свойства при таком пробеге

Оффлайн ClaudeMonet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МСК и Область
Re: ТО 75 000
« Ответ #12 : 27 Январь 2014, 13:48 »
учитывая, что трущихся деталей в АКПП больше, чем в двигателе, масло потеряет свои свойства при таком пробеге

Неее, опять же по опыту использования: в коробасе у меня масло после 6 лет езды по цвету ни чем не отличается от цвета масла в новой машине, а вот в раздатке за 15000 км (или год пробега) масло чернело, равно как и в дифференциалах спереди и сзади, посему я менял масло в диффах и раздатке раз в 15000 км.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: ТО 75 000
« Ответ #13 : 27 Январь 2014, 14:09 »
Неее, опять же по опыту использования: в коробасе у меня масло после 6 лет езды по цвету ни чем не отличается от цвета масла в новой машине, а вот в раздатке за 15000 км (или год пробега) масло чернело, равно как и в дифференциалах спереди и сзади, посему я менял масло в диффах и раздатке раз в 15000 км.
У меня с точностью наоборот, через 60 тыс. после замены- в раздатке практически как новое было, в АКПП заметно темнее нового.

Оффлайн ClaudeMonet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МСК и Область
Re: ТО 75 000
« Ответ #14 : 27 Январь 2014, 14:26 »
У меня с точностью наоборот

Ну ХЗ. Я пишу про Соренто 2.5ТД с понижайкой и мостом сзади ,полный привод системы ТОД (по умолчанию ведущие задние колеса, передок по необходимости подключался и при стартах и торможении, в понижайке все зажато 50*50).

Теги: