Автор Тема: Аритмия двигателя !Требуется помощь!  (Прочитано 18289 раз)

Оффлайн РодионАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Э4 ltd,2008, 4л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
« Ответ #45 : 17 Ноябрь 2013, 17:52 »
Был у ОД. Обороты вернули в порядок.Стояли 750, как установили регулировочным винтом 670 машина вернулась на прежний режим.
Катушки проверить несмогли, т.к осцилограффа нет, а сканер не может проверить т.к. нет какого провода на 6 цилиндровый только на 4. Как они мне объяснили.Может врут, но парень на такого не похож. Тогда вопрос вообще как они мне проверяли, хотя говорили что проверка была!
В - общем дали специалиста кто поможет мне..буду договариваться.

Оффлайн РодионАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Э4 ltd,2008, 4л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
« Ответ #46 : 17 Ноябрь 2013, 17:55 »
Прокатнулись с подключенным тестом. Дали жару авто.НА ходу по балансу мощности проваливается больше 2 цилиндр чем 6.
Что странно, при регулировке ХХ винтом, подняли обороты до 820 двигатель начало трясти как бешеного. выше успокаивается, ниже тоже. :-[
Как будут новости отпишусь. ^-^

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
« Ответ #47 : 17 Ноябрь 2013, 18:40 »
Думаю такими экспериментами вы сделаете только хуже :-[ У самого был Э3 2004г с 4л. мотором, несколько Э4 с таким же мотором пересмотрел- все машины слегка троили на холостых, у многих форумчан- также. Судя по всему это особенность данного двигателя. Хотите, чтобы работа мотора была не заметна- меняйте на V8.
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2013, 18:43 от mkll »

Оффлайн РодионАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Э4 ltd,2008, 4л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
« Ответ #48 : 17 Ноябрь 2013, 19:19 »
Вы просто смотрели автомобили с ангиной  :D
Мой эксп. вполне здоров, слегка температурит и моя задача найти причину!
Без спешки, возможно с затратами, но ездить так я не могу...исхожу из того, что маленькая проблема потянет большую..
Поскольку менять авто ;D я не хочу,то буду уж лечить народными средствами.
Авто хуже не будет, да и...самому полезно знать...

Но... когда дело дойдет до взвешивания поршней по причине возможного брака с завода, тут пожалуй я отступлюсь.Хотя эта версия держиться в моей голове как предпоследняя ^-^

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
« Ответ #49 : 17 Ноябрь 2013, 19:24 »
Вы просто смотрели автомобили с ангиной 
Мой эксп. вполне здоров, слегка температурит и моя задача найти причину!
Без спешки, возможно с затратами, но ездить так я не могу...исхожу из того, что маленькая проблема потянет большую..
Увы, но они с завода шли с такой болячкой. Меня тоже очень достала еле ощутимая вибрация на холостых, решил не заморачиваться, так и продал машинку :)

Оффлайн РодионАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Э4 ltd,2008, 4л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
« Ответ #50 : 17 Ноябрь 2013, 20:12 »
Почему то никто не обратил внимание что компрессия у меня на всех 6 горшках- 14атм........
Почему то меня это беспокоит...ни маслосъемным ли колпачкам капец  :(

Оффлайн РодионАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Э4 ltd,2008, 4л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
« Ответ #51 : 19 Ноябрь 2013, 18:41 »
Фордоводы подскажите какова вероятность растяжения цепи при пробеге 92тыщ +/- 30 (полагая что скручен).
При таком раскладе ведь возможна несогласованность датчиков распредвала и коленчатого и как следствие нестабильная работа...
+1 вариант *par*
к вариантам истощения маслосъемных колпачков+ пробоя катушки+ EGR
итого 4 версии  :)

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
« Ответ #52 : 19 Ноябрь 2013, 20:51 »
Родион, судя по результатам диагностики серьезных проблем нет. Баланс мощности самый обычный для 4.0 SOHC. Провалы по 2-му и 6-му при 3500 об/мин можно в расчет не принимать - на таких оборотах этот тест не проводят, он просто становиться недостоверным (обратили внимание на то, что индикатор оборотов ДВС сменил цвет с зеленого на желтый где-то на 1200-1500 об/мин.?)
По DPFE я тоже проблем не вижу, клапан EGR работоспособен, соленоид исправен, а датчик адекватно отрабатывает изменение потоков. Скрин, на котором написано, что система EGR тест не прошла ни о чем не говорит. После проведения теста по EGR достаточно выбрать два из трех предложенных вариантов результатов теста и именно такой экран вы и увидите.
4.0 SOHC действительно работает с некоторым "вздрагиванием" на ХХ. Я видел этих моторов очень много и все они работают именно так. Впрочем, насколько сильно потряхивает мотор именно на Вашем автомобиле знаете только Вы. Возможно, что что-то действительно не в порядке.

 
Фордоводы подскажите какова вероятность растяжения цепи при пробеге 92тыщ +/- 30 (полагая что скручен)
Всякое бывает.  :-[ Самый надежный способ проверки - снять клапанные крышки и зафиксировать валы кондукторами. Если кондукторы встанут на свои места, значит все в порядке.
Менее надежный, но и менее трудоемкий способ - снять осциллограмму с датчиков коленвала и распредвала. Потребуется двухканальный осциллограф. Для того, чтобы правильно интерпретировать результаты необходим опыт таких испытаний и работы с осциллографом.

пробоя катушки+ EGR
Тут все просто или сложно. Если есть у дилера WDS с проводами для проверки систем зажигания, или VMM модуль для IDS с соответствующими проводами, то все просто. Иначе придется идти длинным путем: прежде, чем заниматься катушкой (подмена/замена?), проверьте зазоры свечей 2-го и 6-го цилиндров. Затем, проверьте провода (заменить?). Затем, первичные цепи катушек. Сделайте профилактику разъему катушки, обратите особое внимание на разъем средней катушки (2-й и 6-й цилиндры).
Сомнения по поводу подсоса воздуха через клапан EGR можно развеять временно его заглушив (по-моему, я уже предлагал?  :-\)

Есть еще несколько направлений поиска, но нужно точно знать, что мы не ищем в темной комнате кошку, которой там на самом деле нет.


Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн РодионАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Э4 ltd,2008, 4л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
« Ответ #53 : 20 Ноябрь 2013, 17:03 »
обратили внимание на то, что индикатор оборотов ДВС сменил цвет с зеленого на желтый
К сожалению нет (
Впрочем, насколько сильно потряхивает мотор именно на Вашем автомобиле знаете только Вы
На подобных фордах ранее не ездил "первенец" насколько правильно его трясет знать не могу.. Можно конечно попросить подъехать Sever a и сравнить по работе двигателей, но он откапиталил свое коня совсем недавно :D
Самый надежный способ проверки - снять клапанные крышки и зафиксировать валы кондукторами
:o не пожалуй цепи норм) раз не звенят
у дилера WDS с проводами для проверки систем зажигания, или VMM модуль для IDS
Уточню....
чем заниматься катушкой (подмена/замена?), проверьте зазоры свечей 2-го и 6-го цилиндров. Затем, проверьте провода (заменить?). Затем, первичные цепи катушек. Сделайте профилактику разъему катушки
Все вышеперечисленное выполнено в первую очередь
через клапан EGR можно развеять временно его заглушив (по-моему, я уже предлагал?
Было дело ;)

Оффлайн РодионАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Э4 ltd,2008, 4л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
« Ответ #54 : 20 Ноябрь 2013, 17:04 »
Займусь ка я наверное тюнингом  ;D лучше.

Оффлайн akai

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • 926 158 35 64
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0028
  • Откуда: Фрязино
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
« Ответ #55 : 30 Ноябрь 2013, 21:16 »
Приветствую, друзья!
Нужен совет. Обороты скачут иногда, не пойму в чём дело. Иногда стоя в пробке машина сама подгазовывает, с 600 до 800-1000об и если держу тормоз может заглохнуть. Раньше проявлялось раз в месяц, сейчас если не через день, то каждый день.
Свечи и провода новые, заслонку и ДМРВ почистил, егр отключен программно, прокладки впускного коллектора поменяны.
Чип тюнинг Фордов

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
« Ответ #56 : 30 Ноябрь 2013, 23:25 »
Иногда стоя в пробке машина сама подгазовывает, с 600 до 800-1000об и если держу тормоз может заглохнуть.

Отнюдь не факт, но чаще всего такие симптомы наблюдаются при т.н. "подсосе" неучтенного ДМРВ воздуха. Вакуумные трубки, шланги, приоткрытая тарелка клапана ЕГР, утечки по вакуумному управлению отопителем, вакуумный усилитель тормозов...в общем много вариантов. Нужно искать, желательно вооружившись соответствующим оборудованием и знаниями. :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
« Ответ #57 : 30 Ноябрь 2013, 23:38 »
Нужно искать, желательно вооружившись соответствующим оборудованием и знаниями.

Для начала, сделать т.н. компьютерную диагностику. *par*
А так да, абсолютно с Тобой согласен.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн akai

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • 926 158 35 64
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0028
  • Откуда: Фрязино
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
« Ответ #58 : 01 Декабрь 2013, 07:56 »
Бортовой комп ошибок не показывает. Подсос воздуха искать вооружившись мыльным раствором и кисточкой? У меня была похожая беда на другой машине, но там просто сдох дпдз.
Чип тюнинг Фордов

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
« Ответ #59 : 01 Декабрь 2013, 10:03 »
Бортовой компьютер может не показывать никаких ошибок, но диагностический сканер даст данные в реальном времени, по которым можно искать аномалию в работе той или иной системы, что может дать направление для поиска. Как применить кисточку и мыльный раствор для поиска утечки вакуума к сожалению я не знаю  ::)
Если инструментов и информации нет, то можно выбрать один из вариантов:
1. Пойти по "длинному пути"- проверять системы одну за одной, постепенно исключая возможные неисправности. Начать можно с версии об утечке вакуума:
- убедиться в целостности вакуумных трубок/шлангов
- убедиться в исправности, и верности регулировки дроссельной заслонки
- убедиться в исправности клапана ЕГР физически его заглушив
- исключить вероятность подсоса через мембрану вакуумного усилителя тормозов временно заглушив вакуумный шланг усилителя
2. Обратиться в сервис
3. Забить
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
3489 Просмотров
Последний ответ 05 Май 2011, 23:25
от pk5369
4 Ответов
2711 Просмотров
Последний ответ 19 Ноябрь 2013, 14:34
от IvanS
2 Ответов
1916 Просмотров
Последний ответ 19 Ноябрь 2013, 14:33
от IvanS
0 Ответов
892 Просмотров
Последний ответ 31 Май 2016, 02:04
от механизатор
3 Ответов
2941 Просмотров
Последний ответ 06 Август 2020, 04:15
от Gray86