Автор Тема: тем кто только купил э4  (Прочитано 12708 раз)

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #30 : 30 Октябрь 2013, 20:14 »
Leha***, Вы это имеете в виду http://en.wikipedia.org/wiki/Variable_valve_timing
так там про патенты
мутная тема ,у всех производителей встречалось , не то обсуждаем !

Во-первых не выкай мне  :D
Я имел ввиду вполне летающий самолет и нормально ездящую Альфу  ;)

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #31 : 30 Октябрь 2013, 20:17 »
Уже два случая на форуме описаны, где повело коллектор на Э4 4,6л.
Неприпомню такого  :-[ за то лопнувшие шпильки почти у всех.
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2013, 20:32 от Leha*** »

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #32 : 30 Октябрь 2013, 21:12 »
Неприпомню такого  :-[ за то лопнувшие шпильки почти у всех.
Позже скину ссылку, а то с телефона неудобно (

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #33 : 30 Октябрь 2013, 23:23 »
Leha***,вот, три случая
Вчера закончили машину с подсекающими коллекторами.Мотор V8. До этого высверливали крайние шпильки и меняли,результат был нулевой.Если точно,чуть лучше ,но проблема не устранялась! Диагноз был поставлен правильный - деформация коллекторов! В итоге был снят ДВС, демонтированы коллекторы и что увидели!?
Из 16 шпилек высверлили 10!!! Из них обломаны или "треснуты"были 8!!! шт,другие 2 при малейшем усилии обломались.
В итоге: Фрезеровка двух коллекторов,установка шпилек М10,( с высверливанием 10шт)замена 4-х прокладок выпускного коллектора.
После всего этого результат 100%!
Такая же проблема, обломало 2 шпильки на правом коллекторе, на крайнем цилиндре, который ближе к радиатору! Вчера в СТО пол дня снимали коллектор. В итоге коллектор повело, разбег 1мм. А вечером с СТО позвонили и сказали, что одну из шпилек достать не могут т.к. мешает рама. Говорят, что надо поднимать ДВС. Печально все это
Подтверждаю. У меня стрекотал на пуске правый коллектор, но две шпильки на левом были уже практически готовы и обрезались при первой же попытке их выкрутить. Коллектор правый повело на 1-1,2 мм, а левый на 0,5-0,7 мм. Короче оставалось ему совсем немного. Таким образом, если просто решить вопрос с заменой шпильки, то кривой коллектор её все равно будет рвать в ускоренном темпе, а потом может срезать и другие шпильки, доступа к которым уже не будет

Оффлайн Ale Xan

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 747
  • Репутация: +172/-0
  • Пол: Мужской
  • он же Котик (только для Алисы)
    • Просмотр профиля
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #34 : 31 Октябрь 2013, 08:07 »
классика жанра для нашего форума  :D :D :D

чувак спросил как температурку за бортом померить, да потеплее в салоне сделать  :D :D :D, а тут такое началось ;)


Делай, что должен - и будь, что будет

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #35 : 31 Октябрь 2013, 10:40 »
Во-первых не выкай мне 
Мы с Вами на Брудершафт не пили и я не татарин ,  ;)
уважать нужно друг друга
по конкретнее модель самолета и двигатель порше на котором стоит эта система , больше порше интересен чем самолет ,
Спасибо

Оффлайн IvanS

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0073
  • Откуда: Москва, РФ
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #36 : 31 Октябрь 2013, 12:22 »
классика жанра для нашего форума  :D :D :D

чувак спросил как температурку за бортом померить, да потеплее в салоне сделать  :D :D :D, а тут такое началось ;)

надо сразу ввести нового человека во все наши реалии... пусть привыкает :)

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #37 : 31 Октябрь 2013, 15:45 »
Leha***,вот, три случая

ну вполне погрешность, особенно учитывая Егорыча. Одна машина у Егорыча, одна в Омске, одна в Белорусе. это учитывая каждый третий V8 3v с секущими коллекторами.

Оффлайн dim6267Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #38 : 31 Октябрь 2013, 15:56 »
надо сразу ввести нового человека во все наши реалии... пусть привыкает :)
Ну да ну да!
Как в ералаше "Сходил блин за хлебушком"
Хотя оч познавательно.

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #39 : 31 Октябрь 2013, 16:56 »
Мы с Вами на Брудершафт не пили и я не татарин ,  ;)
уважать нужно друг друга
по конкретнее модель самолета и двигатель порше на котором стоит эта система , больше порше интересен чем самолет ,
Спасибо


ты/вы отношение к уважению имеют достаточно косвенное. да не имеют, собственно, почти. для обращения на "ты" не обязательно пить на брудершафт и спать в одной койке ;) так получается, что в интернете все равны (трудно определить возраст, пол и т.д.) прижилось обращение "ты". а документальное "Вы" используется наоборот для нажима на оппонента и выпячивание своего отстранения от "остальной толпы юзеров"
заменим "питьё на Брудершафт" членством в одном Клубе, где все свои  ;)

если я всё правильно понял, то самолёт вот

хотя отсылка с Вики есть на более ранние моторы аж 1й Мировой
Альфа вот


а Порш сделал прототип мотора и запатентовал. если рыться в патентах, то вообще можно башку свернуть :) вроде даже получается, что грузовики раньше всех этим обзавелись.

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #40 : 31 Октябрь 2013, 16:57 »
надо сразу ввести нового человека во все наши реалии... пусть привыкает :)

параллельно надо ещё ссылки на темы сервисов скидывать сразу  :D

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #41 : 31 Октябрь 2013, 19:47 »
а вот с серийными легковыми я тоже ложанул: сначала Порше,

Вы это имеете в виду http://en.wikipedia.org/wiki/Variable_valve_timingтак там про патенты

порше нет в списках ;)
А Ваш возраст всем бы был интересен ,а то от ваших постов разит юношеский максимализмом 

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #42 : 02 Ноябрь 2013, 21:08 »
порше нет в списках ;)
А Ваш возраст всем бы был интересен ,а то от ваших постов разит юношеский максимализмом 

36
в чём юношеский максимализм? достаточно понятно всё объяснил. не?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
4008 Просмотров
Последний ответ 10 Декабрь 2010, 23:10
от Albert
11 Ответов
3711 Просмотров
Последний ответ 13 Сентябрь 2011, 22:37
от Донец
2 Ответов
2187 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2013, 12:17
от erofey
5 Ответов
1721 Просмотров
Последний ответ 24 Март 2016, 20:43
от BUBA
0 Ответов
786 Просмотров
Последний ответ 18 Октябрь 2018, 22:07
от Pragadin