Автор Тема: тем кто только купил э4  (Прочитано 12721 раз)

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #15 : 29 Октябрь 2013, 15:34 »
За расход не спорю. А можно поинтересоваться, в целях повышения образованности, чего там более современно?
3-valve SOHC 4.6 L with variable camshaft timing (VCT)
изменяемые фазы. сейчас все современные моторы с "крутящимеся" валами. первыми, вроде, БМВ сделали для своих 6и горшковых аккордеонов

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #16 : 29 Октябрь 2013, 15:35 »
Leha***,
Там изменяемые фазы? Спасибо, не знал. Щас почитаем. :)

Пардоньте, затупил. На тройке и четвёрке они разные. ::)
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2013, 15:47 от Gene51 »

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #17 : 29 Октябрь 2013, 15:54 »
Leha***,
Там изменяемые фазы? Спасибо, не знал. Щас почитаем. :)

Пардоньте, затупил. На тройке и четвёрке они разные. ::)

ога. одна из причин почему налог на Э3 4.6 в несколько раз ниже, чем на Э4 4.6  *pozor*

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #18 : 29 Октябрь 2013, 16:01 »
вроде, БМВ сделали для своих 6и горшковых аккордеонов
а я читал что Cosworth для форда это придумал еще в 80 , для формульных моторов V 8 и драли они всех этими моторами ,а бмв потом ребилд сделала для экономии  ;)
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2013, 19:45 от дмитрий 62 »

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #19 : 29 Октябрь 2013, 17:26 »
а я читал что Cosworth для форда это придумал еще в 70-80 , для формульных моторов V 8 и драли они всех этими моторами ,а бмв потом ребилд сделала для экономии  ;)


я имел ввиду на гражданских машинах. общедоступных :)
так-то впервые это появилось на самолётах в начале ХХвека. потом, вроде на Порше  ::)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #20 : 29 Октябрь 2013, 20:01 »
так-то впервые это появилось на самолётах в начале ХХвека. потом, вроде на Порше 
так и до Стивенсона дойдем  :D
до его паровой машины  :D  ;)

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #21 : 29 Октябрь 2013, 21:19 »
на 4.6 тоже не ведёт :) шпильки хлипкие. своей смертью погибают
Да, про шпильки я забыл..  кстати очень возможно, что пытающийся "изменить форму" коллектор и рвёт их.
Black   Limited

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #22 : 29 Октябрь 2013, 21:21 »
3-valve SOHC 4.6 L with variable camshaft timing (VCT)
изменяемые фазы. сейчас все современные моторы с "крутящимеся" валами. первыми, вроде, БМВ сделали для своих 6и горшковых аккордеонов
про 3 клапана на цилиндр всё известно, а вот про изменяемые фазы на "четвёрочном" V8 я очень засомневался. Дайте прямую ссылку для ликбеза :)
Black   Limited

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #23 : 29 Октябрь 2013, 21:36 »
а вот про изменяемые фазы на "четвёрочном" V8 я очень засомневался

а гугл для чего  :D
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Modular_engine
http://en.wikipedia.org/wiki/Variable_Cam_Timing
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2013, 21:44 от дмитрий 62 »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #24 : 29 Октябрь 2013, 23:06 »
Не забывайте про впускной коллектор переменного сечения. 

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #25 : 30 Октябрь 2013, 07:53 »
Да, про шпильки я забыл..  кстати очень возможно, что пытающийся "изменить форму" коллектор и рвёт их.

да я уже пытался объяснить: голова на современном V8 - люминий, коллектор - чугунина. сначала поведёт голову, а коллектор может лопнуть, но никак не поведёт.
дело исключительно в шпильках - они дрищёвые  *pozor*

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #26 : 30 Октябрь 2013, 07:56 »
так и до Стивенсона дойдем  :D
до его паровой машины  :D  ;)

не. именно изменяемые фазы. и именно на самолёте :)

а вот с серийными легковыми я тоже ложанул: сначала Порше, потом Фиат/Альфа (как раз в 80м)... и только в 92м однованУсный БМВ. у Ауди вообще только в 21веке FSI появился.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #27 : 30 Октябрь 2013, 09:50 »
Leha***, Вы это имеете в виду http://en.wikipedia.org/wiki/Variable_valve_timing
так там про патенты
мутная тема ,у всех производителей встречалось , не то обсуждаем !

Оффлайн dim6267Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #28 : 30 Октябрь 2013, 16:17 »
УПС!
А я думал что это текущая температура в салоне. Спасибо .
По расходу знаю следующее - у знакомого в бульбашии эксп4 4.6 лопает по городу 20-23 а по трассе 13-15. Расход может одинаков только в том случае если за рулём дедуля шпилит 60-80. Динамика у 4.6 намного круче, это факт.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #29 : 30 Октябрь 2013, 16:40 »
но никак не поведёт.
Уже два случая на форуме описаны, где повело коллектор на Э4 4,6л.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
4012 Просмотров
Последний ответ 10 Декабрь 2010, 23:10
от Albert
11 Ответов
3727 Просмотров
Последний ответ 13 Сентябрь 2011, 22:37
от Донец
2 Ответов
2288 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2013, 12:17
от erofey
5 Ответов
1740 Просмотров
Последний ответ 24 Март 2016, 20:43
от BUBA
0 Ответов
807 Просмотров
Последний ответ 18 Октябрь 2018, 22:07
от Pragadin