Автор Тема: тем кто только купил э4  (Прочитано 12724 раз)

Оффлайн dim6267Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
тем кто только купил э4
« : 26 Октябрь 2013, 11:23 »
Сам недавно стал счастливым обладателем форд эксплорер 4 двигатель 4.0.При покупке в баке было литров 30 какого то бензина(в бардачке чек на 95премиум).
Искатал его до лампочки и залил 95 под жвак. Отъездил неделю опять до лампочки, смотрю сколько проехал и о ужас 286км на 68 литрах (23.8л/100км.).Честно говоря, я в ступоре, мысль: срочно продавать. Но ехать то надо. Наливаю 93 опять полный бак и о чудо расход 17-18 по городу. В чём прикол я не знаю , но у меня такая ситуация уже второй раз. На ниссан пресаж было тоже самое. Залил якобы экспортный 98 (на нашем нпз для ВР сделан), и расход чудесным образом вырос с 14 до 19литров. Заправил 93, и всё о.к. Где то слышал что американцы делают машины под какой то свой стандарт бензина и он якобы соответствует нашему 92. Вот например в лодочный мотор Меркури нельзя заливать 95.
Так что вот , мотайте на ус.

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #1 : 26 Октябрь 2013, 12:27 »
На лючке бензобака с обратной стороны что написано? У меня - использовать бензин с октановым числом не ниже 87 - 92й по нашему...

Оффлайн lomm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0024
  • Откуда: Собянинск
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #2 : 26 Октябрь 2013, 13:38 »
Не знаю, я заливал и 95 и 92, разницы особо не чувствуется, как в расходе так и по мощьности (разница в цене, 95 брал по 25р. у "экономщиков"). Но присутствует ощушение что на 92, двигатель работает "мягче"
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым-жалко.

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #3 : 26 Октябрь 2013, 20:29 »
Сам недавно стал счастливым обладателем форд эксплорер 4 двигатель 4.0....
Поздравляю с покупкой отличного авто!
(23.8л/100км.)
Подумаешь...      у меня и 32/100км бывало (мороз, прогревы, малые пробеги, пробки).     Это ж не литровая пузотерка :D
Black   Limited

Оффлайн dim6267Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #4 : 28 Октябрь 2013, 12:36 »
Спасибо за поздравления !
Понятно что расход не может быть как на легковушке , но всё же он должен быть адекватным. Я тут на форуме советовался по поводу какой двигатель брать. И взвешивал все за и против. Решающим стал именно расход топлива. Хотя понятно что 4.6  по динамике и может по надёжности коробки лучше.
Машинкой пока доволен . Есть конечно нюансы которые мне не очень нравятся. Например при открывании двери не загорается свет в салоне , в багажнике загорается. Нет датчика температуры за бортом. Регулятор температуры для заднего ряда зачем то сделан над головой водителя , а не сзади. Конечно всё это мелочи, зато какой комфорт при езде, как на яхте.
  Да у меня есть один вопрос : что за буквы выскакивают на табло панели?  S/SE/M/ME и т.д

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #5 : 28 Октябрь 2013, 12:40 »
  Да у меня есть один вопрос : что за буквы выскакивают на табло панели?  S/SE/M/ME




Компас.Направление движения-Юг/Юго-Восток и т.д.
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #6 : 28 Октябрь 2013, 13:22 »
Например при открывании двери не загорается свет в салоне , в багажнике загорается. Нет датчика температуры за бортом.

Очень странно, у меня и свет загорается и температуру за бортом показывает.

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #7 : 28 Октябрь 2013, 13:34 »
Например при открывании двери не загорается свет в салоне , в багажнике загорается.
у меня было так же, оказалось банально лампочка перегорела. У нас в Э2 в потолочном плафоне 3 лампы - 2 загораются от клавиш, а третья при открывании дверей вот она и сдохла.

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #8 : 28 Октябрь 2013, 22:06 »
dim6267, у 4.0 тоже есть свои плюсы: нет проблем с выкручиванием свечей и стоят они всего 110 р/шт, не ведет выпускной коллектор. Расход у 4.6 не намного больше, а вот налог...     У меня по городу никогда меньше 18 литров не было. На Фиесте вот по городу меньше 11 литров никак не выходит, а то и все 15...  А там всего 1,6 L.
Чтобы посмотреть температуру за бортом надо нажать кнопку слева от дисплея климат-контроля.
По поводу управления второй (задней) печкой: допустим зимой вы хотите протопить заднюю часть салона, зная что к вам скоро подсядут пассажиры, так вам бы пришлось останавливаться, лезть назад и включать ее. А так - всем управляет водитель со своего места - это нормально.
По поводу света и ком паса уже написали :)
Black   Limited

Оффлайн dim6267Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #9 : 29 Октябрь 2013, 14:40 »
Спасибо всем!
 Я нисколько не жалею что купил именно такую машину. Просто ещё не во всём разобрался. У предыдущего владельца не мог расспросить , да и не знает он ничё. Обслуживали ему на его сервисе, ездил от дома до работы. Бензин не считал(кончился-залил).
Про температуру за бортом не понял? Какую кнопку? Нет у меня там никакой кнопки.

Оффлайн OleK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 569
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
  • Модель: Другой автомобиль
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #10 : 29 Октябрь 2013, 14:48 »
Спасибо за поздравления !
Понятно что расход не может быть как на легковушке , но всё же он должен быть адекватным. Я тут на форуме советовался по поводу какой двигатель брать. И взвешивал все за и против. Решающим стал именно расход топлива. Хотя понятно что 4.6  по динамике и может по надёжности коробки лучше.
Машинкой пока доволен . Есть конечно нюансы которые мне не очень нравятся. Например при открывании двери не загорается свет в салоне , в багажнике загорается. Нет датчика температуры за бортом. Регулятор температуры для заднего ряда зачем то сделан над головой водителя , а не сзади. Конечно всё это мелочи, зато какой комфорт при езде, как на яхте.
  Да у меня есть один вопрос : что за буквы выскакивают на табло панели?  S/SE/M/ME и т.д

Странно что у вас не загорается и температуру не показывает - всё это есть... А температуру нечего пассажирам регулировать. А то если тебе затылок припекать начнет, а ты выключить не можешь - это хуже.
А кнопка - на управлении климатконтроля, посмотрите внимательно.
С приобретением!!!

Оффлайн montya

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 271
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Limited. 2008 4,0L
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #11 : 29 Октябрь 2013, 14:59 »
Какую кнопку? Нет у меня там никакой кнопки.


Кнопка под номером 16 включает забортный градусник:

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #12 : 29 Октябрь 2013, 15:16 »
Кнопка под номером 16 включает забортный градусник:


если у него XLT, то там нет такого дисплея. там крутилки :)

свет попробуй включить колёсиком слева на панели (около левой коленки). оно включает/выключает и диммерует салонный свет.

а расход на 4.6 и 4.0 почти одинаковый за счёт более современной системы газораспределения и коробки.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2013, 15:19 от Leha*** »

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #13 : 29 Октябрь 2013, 15:18 »
dim6267, у 4.0 тоже есть свои плюсы: не ведет выпускной коллектор.


на 4.6 тоже не ведёт :) шпильки хлипкие. своей смертью погибают

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #14 : 29 Октябрь 2013, 15:21 »
за счёт более современной системы газораспределения
За расход не спорю. А можно поинтересоваться, в целях повышения образованности, чего там более современно?

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #15 : 29 Октябрь 2013, 15:34 »
За расход не спорю. А можно поинтересоваться, в целях повышения образованности, чего там более современно?
3-valve SOHC 4.6 L with variable camshaft timing (VCT)
изменяемые фазы. сейчас все современные моторы с "крутящимеся" валами. первыми, вроде, БМВ сделали для своих 6и горшковых аккордеонов

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #16 : 29 Октябрь 2013, 15:35 »
Leha***,
Там изменяемые фазы? Спасибо, не знал. Щас почитаем. :)

Пардоньте, затупил. На тройке и четвёрке они разные. ::)
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2013, 15:47 от Gene51 »

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #17 : 29 Октябрь 2013, 15:54 »
Leha***,
Там изменяемые фазы? Спасибо, не знал. Щас почитаем. :)

Пардоньте, затупил. На тройке и четвёрке они разные. ::)

ога. одна из причин почему налог на Э3 4.6 в несколько раз ниже, чем на Э4 4.6  *pozor*

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #18 : 29 Октябрь 2013, 16:01 »
вроде, БМВ сделали для своих 6и горшковых аккордеонов
а я читал что Cosworth для форда это придумал еще в 80 , для формульных моторов V 8 и драли они всех этими моторами ,а бмв потом ребилд сделала для экономии  ;)
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2013, 19:45 от дмитрий 62 »

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #19 : 29 Октябрь 2013, 17:26 »
а я читал что Cosworth для форда это придумал еще в 70-80 , для формульных моторов V 8 и драли они всех этими моторами ,а бмв потом ребилд сделала для экономии  ;)


я имел ввиду на гражданских машинах. общедоступных :)
так-то впервые это появилось на самолётах в начале ХХвека. потом, вроде на Порше  ::)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #20 : 29 Октябрь 2013, 20:01 »
так-то впервые это появилось на самолётах в начале ХХвека. потом, вроде на Порше 
так и до Стивенсона дойдем  :D
до его паровой машины  :D  ;)

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #21 : 29 Октябрь 2013, 21:19 »
на 4.6 тоже не ведёт :) шпильки хлипкие. своей смертью погибают
Да, про шпильки я забыл..  кстати очень возможно, что пытающийся "изменить форму" коллектор и рвёт их.
Black   Limited

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #22 : 29 Октябрь 2013, 21:21 »
3-valve SOHC 4.6 L with variable camshaft timing (VCT)
изменяемые фазы. сейчас все современные моторы с "крутящимеся" валами. первыми, вроде, БМВ сделали для своих 6и горшковых аккордеонов
про 3 клапана на цилиндр всё известно, а вот про изменяемые фазы на "четвёрочном" V8 я очень засомневался. Дайте прямую ссылку для ликбеза :)
Black   Limited

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #23 : 29 Октябрь 2013, 21:36 »
а вот про изменяемые фазы на "четвёрочном" V8 я очень засомневался

а гугл для чего  :D
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Modular_engine
http://en.wikipedia.org/wiki/Variable_Cam_Timing
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2013, 21:44 от дмитрий 62 »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #24 : 29 Октябрь 2013, 23:06 »
Не забывайте про впускной коллектор переменного сечения. 

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #25 : 30 Октябрь 2013, 07:53 »
Да, про шпильки я забыл..  кстати очень возможно, что пытающийся "изменить форму" коллектор и рвёт их.

да я уже пытался объяснить: голова на современном V8 - люминий, коллектор - чугунина. сначала поведёт голову, а коллектор может лопнуть, но никак не поведёт.
дело исключительно в шпильках - они дрищёвые  *pozor*

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #26 : 30 Октябрь 2013, 07:56 »
так и до Стивенсона дойдем  :D
до его паровой машины  :D  ;)

не. именно изменяемые фазы. и именно на самолёте :)

а вот с серийными легковыми я тоже ложанул: сначала Порше, потом Фиат/Альфа (как раз в 80м)... и только в 92м однованУсный БМВ. у Ауди вообще только в 21веке FSI появился.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #27 : 30 Октябрь 2013, 09:50 »
Leha***, Вы это имеете в виду http://en.wikipedia.org/wiki/Variable_valve_timing
так там про патенты
мутная тема ,у всех производителей встречалось , не то обсуждаем !

Оффлайн dim6267Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #28 : 30 Октябрь 2013, 16:17 »
УПС!
А я думал что это текущая температура в салоне. Спасибо .
По расходу знаю следующее - у знакомого в бульбашии эксп4 4.6 лопает по городу 20-23 а по трассе 13-15. Расход может одинаков только в том случае если за рулём дедуля шпилит 60-80. Динамика у 4.6 намного круче, это факт.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #29 : 30 Октябрь 2013, 16:40 »
но никак не поведёт.
Уже два случая на форуме описаны, где повело коллектор на Э4 4,6л.

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #30 : 30 Октябрь 2013, 20:14 »
Leha***, Вы это имеете в виду http://en.wikipedia.org/wiki/Variable_valve_timing
так там про патенты
мутная тема ,у всех производителей встречалось , не то обсуждаем !

Во-первых не выкай мне  :D
Я имел ввиду вполне летающий самолет и нормально ездящую Альфу  ;)

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #31 : 30 Октябрь 2013, 20:17 »
Уже два случая на форуме описаны, где повело коллектор на Э4 4,6л.
Неприпомню такого  :-[ за то лопнувшие шпильки почти у всех.
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2013, 20:32 от Leha*** »

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #32 : 30 Октябрь 2013, 21:12 »
Неприпомню такого  :-[ за то лопнувшие шпильки почти у всех.
Позже скину ссылку, а то с телефона неудобно (

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #33 : 30 Октябрь 2013, 23:23 »
Leha***,вот, три случая
Вчера закончили машину с подсекающими коллекторами.Мотор V8. До этого высверливали крайние шпильки и меняли,результат был нулевой.Если точно,чуть лучше ,но проблема не устранялась! Диагноз был поставлен правильный - деформация коллекторов! В итоге был снят ДВС, демонтированы коллекторы и что увидели!?
Из 16 шпилек высверлили 10!!! Из них обломаны или "треснуты"были 8!!! шт,другие 2 при малейшем усилии обломались.
В итоге: Фрезеровка двух коллекторов,установка шпилек М10,( с высверливанием 10шт)замена 4-х прокладок выпускного коллектора.
После всего этого результат 100%!
Такая же проблема, обломало 2 шпильки на правом коллекторе, на крайнем цилиндре, который ближе к радиатору! Вчера в СТО пол дня снимали коллектор. В итоге коллектор повело, разбег 1мм. А вечером с СТО позвонили и сказали, что одну из шпилек достать не могут т.к. мешает рама. Говорят, что надо поднимать ДВС. Печально все это
Подтверждаю. У меня стрекотал на пуске правый коллектор, но две шпильки на левом были уже практически готовы и обрезались при первой же попытке их выкрутить. Коллектор правый повело на 1-1,2 мм, а левый на 0,5-0,7 мм. Короче оставалось ему совсем немного. Таким образом, если просто решить вопрос с заменой шпильки, то кривой коллектор её все равно будет рвать в ускоренном темпе, а потом может срезать и другие шпильки, доступа к которым уже не будет

Оффлайн Ale Xan

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 747
  • Репутация: +172/-0
  • Пол: Мужской
  • он же Котик (только для Алисы)
    • Просмотр профиля
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #34 : 31 Октябрь 2013, 08:07 »
классика жанра для нашего форума  :D :D :D

чувак спросил как температурку за бортом померить, да потеплее в салоне сделать  :D :D :D, а тут такое началось ;)


Делай, что должен - и будь, что будет

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #35 : 31 Октябрь 2013, 10:40 »
Во-первых не выкай мне 
Мы с Вами на Брудершафт не пили и я не татарин ,  ;)
уважать нужно друг друга
по конкретнее модель самолета и двигатель порше на котором стоит эта система , больше порше интересен чем самолет ,
Спасибо

Оффлайн IvanS

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0073
  • Откуда: Москва, РФ
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #36 : 31 Октябрь 2013, 12:22 »
классика жанра для нашего форума  :D :D :D

чувак спросил как температурку за бортом померить, да потеплее в салоне сделать  :D :D :D, а тут такое началось ;)

надо сразу ввести нового человека во все наши реалии... пусть привыкает :)

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #37 : 31 Октябрь 2013, 15:45 »
Leha***,вот, три случая

ну вполне погрешность, особенно учитывая Егорыча. Одна машина у Егорыча, одна в Омске, одна в Белорусе. это учитывая каждый третий V8 3v с секущими коллекторами.

Оффлайн dim6267Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #38 : 31 Октябрь 2013, 15:56 »
надо сразу ввести нового человека во все наши реалии... пусть привыкает :)
Ну да ну да!
Как в ералаше "Сходил блин за хлебушком"
Хотя оч познавательно.

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #39 : 31 Октябрь 2013, 16:56 »
Мы с Вами на Брудершафт не пили и я не татарин ,  ;)
уважать нужно друг друга
по конкретнее модель самолета и двигатель порше на котором стоит эта система , больше порше интересен чем самолет ,
Спасибо


ты/вы отношение к уважению имеют достаточно косвенное. да не имеют, собственно, почти. для обращения на "ты" не обязательно пить на брудершафт и спать в одной койке ;) так получается, что в интернете все равны (трудно определить возраст, пол и т.д.) прижилось обращение "ты". а документальное "Вы" используется наоборот для нажима на оппонента и выпячивание своего отстранения от "остальной толпы юзеров"
заменим "питьё на Брудершафт" членством в одном Клубе, где все свои  ;)

если я всё правильно понял, то самолёт вот

хотя отсылка с Вики есть на более ранние моторы аж 1й Мировой
Альфа вот


а Порш сделал прототип мотора и запатентовал. если рыться в патентах, то вообще можно башку свернуть :) вроде даже получается, что грузовики раньше всех этим обзавелись.

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #40 : 31 Октябрь 2013, 16:57 »
надо сразу ввести нового человека во все наши реалии... пусть привыкает :)

параллельно надо ещё ссылки на темы сервисов скидывать сразу  :D

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #41 : 31 Октябрь 2013, 19:47 »
а вот с серийными легковыми я тоже ложанул: сначала Порше,

Вы это имеете в виду http://en.wikipedia.org/wiki/Variable_valve_timingтак там про патенты

порше нет в списках ;)
А Ваш возраст всем бы был интересен ,а то от ваших постов разит юношеский максимализмом 

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: тем кто только купил э4
« Ответ #42 : 02 Ноябрь 2013, 21:08 »
порше нет в списках ;)
А Ваш возраст всем бы был интересен ,а то от ваших постов разит юношеский максимализмом 

36
в чём юношеский максимализм? достаточно понятно всё объяснил. не?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
4012 Просмотров
Последний ответ 10 Декабрь 2010, 23:10
от Albert
11 Ответов
3727 Просмотров
Последний ответ 13 Сентябрь 2011, 22:37
от Донец
2 Ответов
2288 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2013, 12:17
от erofey
5 Ответов
1740 Просмотров
Последний ответ 24 Март 2016, 20:43
от BUBA
0 Ответов
807 Просмотров
Последний ответ 18 Октябрь 2018, 22:07
от Pragadin