Что-то на этом форуме так и не нашёл нормального решения проблемы. Может плохо искал. Идеи про линию на зеркало были (собственно это очевидно из схемы), но не было указаний, в какой из стоек её искать. Зато нашёл наводку у американцев.
В общем искомый провод находится в жгуте, идущем под обшивкой передней водительской стойки. Снимаем обшивку (тянем за верх на себя, потом как бы вытягиваем вверх из панели приборов), в нижней части нащупываем (если в машине сделана шумка) или сразу видим (если таковой нет) большую фишку. Добираемся до неё, находим тонкий чёрный с розовой полосой проводок (удобнее отключить разъём и вытянуть поближе), это самый дальний угол фишки. Это и есть искомый сигнал. Не выяснял насчёт нагрузочной способности, меня он интересовал сугубо как сигнальный провод для ГУ, а не линия питания для камеры.
Не факт что такой провод имеется на машинах без самозатемняющегося зеркала.
Была ещё надежда найти этот провод под маленькой откидной накладкой в торце приборки, но там до него не дотянуться, эта часть жгута ныряет сразу куда-то в глубину.
Меня собственно смутило то, что я под обшивку этой стойки уже лазил, протягивая провод на регистратор, и ничего такого там не видел. Поэтому думал что нужно искать где-то в другом месте. Оказалось что жгут был хорошенько спрятан под нештатной шумоизоляцией.
В пороге пытался найти этот провод - неудобно очень. Да и лишнее соединение в таком месте не на пользу. И больше обшивки по дороге разбирать. К тому же американцы пишут что проверяли все провода подходящего цвета в этой косе - и они все были просто +12 независимо от выбранной передачи.