У меня была лёгкая проблема со штатными часами. При включенных часах (физически штекер когда воткнут) не горит верхний компас, а загорается только когда включаешь фары. Но беда не приходит одна) Я решил подключить вольтметр и подключить его на ветку часов ( ошибка была фатальной). В общем на фишки часов 5 проводов. 2 на одном ряду - постоянное питание + и -. А вот верхний ряд 3 провода. На центральном + появляется когда поворачиваешь ключ. Тоесть он питает подсветку ( ну вернее дисплей там же нет лампы а просто матричный дисплей) . А вот назначение 2х остальных покрыты мраком. Таки решил я подкинуть вольтметр к плюсу вышеописанному и к минусу с первого ряда ( который постоянный). В этот момент защёлкала релюха как дурная я быстро выключил зажигание и скинул провода. ( в момент эксперимента не были вставлены часы. Так вот часы после этого не запускаются.
З.Ы. Кстати к проблеме с часами, ( ну когда не загорался компас с термометром). Когда часы отключаешь физически ( выдёргиваешь штекер) то всё работает просто супер.
Не моглибы подкинуть схемку этой ветки проводки. А то я ума не приложу какая релюха могла защёлкать. ( ощущение что в салоне , хотя по моему в салоне нет реле) но могу ошибаться.