Прочитав все, хочу поведать свою историю. Очень хороший знакомый купил себе "Таху", а Экспа хотел отдать жене. Жена начала вертеть носом, что у него новая машина, а у нее нет и он купил жене новую машину. Денег не хватило только на каску и доп. оборудование и он предложим мне забрать экспа за сумму равной каске и доп оборудованию. К машине по части двигателя, коробки и мостов придраться было некчему. Ну кузов и салон понятное дело но и машина 1996 года. Проездил я на ней около 2 недель и потом началась моя эпопея. Сначала заклинил стартер. Купил новый и поехал на эвакуаторе к знакомому менять. Дело было в конце апреля 2013года. Поменяли стартер на машина как то очень странно заводилась. В один момент заводиться, а в другой нет. Стартер крутит, а двигатель не вращается. Сняли коробку и увидели, что маховик винтом и весь порван. Заказали маховик, поменяли. При съеме коробки часть масла пролили и решили сменить масло. Дальше коробку отъездила ровно 2 дня. На первый день к вечеру почувствовал небольшой запах гари. А на второй ближе к вечеру после небольшой остановки машина начала ехать на всех передачах только перед. Далее после съема коробки мною вскрытие показало сгоревший пекет форварда. Заменил ленты, фрикционы, промыл плиту и систему охлаждения, поменял поршни, отвозил бублик на распил, поменял насос в сборе но увы результата так и не получил. Один день коробка отъезила и масло начало гореть по новой. В добавок драйв начал грузиться только если добавить газу. Поехал к человеку которого посоветовал знакомый (он у него делал коробку на Мерс вито) у него на тот момент был официальный сервис. Он перебрал, дал гарантию. Но коробка прошла 50 км и машина просто встала. Отдал ему ее по гарантии. Он мне 3 недели полоскал мозг, а после вообще пропал. Приехав в сервис я увидел что он опечан нашими "ВНУТРЕННИМИ ОРГАНАМИ". После разговора с человеком который сдавал помещение в аренду узнал, что хозяин автосервиса укатил себе на родину бросив все. Машины, оборудование и т.д. Сколько нервов мне стоило ее забрать вам не передать. Еще более было обидно за потраченные деньги. Далее отогнал машину в транском. Теже мне дефектовку на разобранной!!! коробке делали почти 2 недели. Далее выдали что на запчасти нужно только 98000 + ремонт около 15-19 тысяч + 4500 установка. На вопрос что они такое насчитали (коробку сам вскрывал и все проверял по мануалу) какого то вразумительного ответа не услышал. Потеряв на это около 3 недель. решил взять б\у коробку. Забрал машину из транскома. На этом форуме нашел человека он в Питере продавал коробку с пригнанного экспа из финки. Он сам работает мастером на СТО. Пригнал ему машину. После 3 недель!!! он мне сообщил что его коробка не подошла. Типа у него оказалась A4LD. Заказал коробку в Москве у Foresta. Пришла. Поставили. Но машина толком не едет. Назад отлично, а вот вперед даже маленькую горку перед боксом еле еле заехала. Договорились что коробку заменим. Заменили. Сейчас машина едет (по тяговым признакам) нормально но переключение передач происходит только если брасывать газ до 2500.
Вот сейчас сижу как говориться "у разбитого корыта" и не знаю что делать. Толи продавать как есть (но машинка очень нравиться) толи...... Денег прос.... потраченно куча а толку ноль! Вот и обратился може есть у кого на примете человек или сервис кто знает эти машины а не просто имеет вывеску ремонт АКПП снимает их и везет кудато делать, а потом ставит и вслучае проблемм начинает разводить руками.