Автор Тема: Ремонт АКПП 4R55E в Санкт-Петербурге  (Прочитано 9719 раз)

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Заранее прошу прощения если данная тема уже поднималась просто сейчас на взводе после очередного звонка из "сервиса". Подскажите пожалуйста кто ремонтировал в Питере коробку 4R55E где сидят нормальные спецы? Мне нужно первоночально сделать диагностику (померять давление и т.д.) и возвожно отремонтировать гидроблок. Только прошу не предлагать компанию "Транском-ат" что на московском и не предлагать (сейчас название не вспомню) те что на софийской 8. Очень надеюсь на помощь.

Оффлайн RomaMan2010

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 132
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Re: Ремонт АКПП 4R55E в Санкт-Петербурге
« Ответ #1 : 20 Октябрь 2013, 11:48 »
Транском, вроде, кто-то хвалил. Что с ними не так оказалось?

Оффлайн Комментатор

  • Акула пера
  • *****
  • Сообщений: 5007
  • Репутация: +584/-7
  • Пол: Мужской
  • Жду Explorer 9
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0198
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1963
Re: Ремонт АКПП 4R55E в Санкт-Петербурге
« Ответ #2 : 20 Октябрь 2013, 12:22 »
Ни одна крупная ленинградская контора занимающаяся АКПП не берется ремонтировать коробасы на машинах старше десяти лет.  :-[
Тут нужно как-то приспосабливаться... Искать любителей изобретать и колхозить! *par*
Желаю, чтобы все...

кащей

  • Гость
Re: Ремонт АКПП 4R55E в Санкт-Петербурге
« Ответ #3 : 20 Октябрь 2013, 19:08 »
Подскажите пожалуйста кто ремонтировал в Питере коробку 4R55E
Я делал у частника, делает хорошо, я пока ещё не слышал нареканий в его адрес. Единственное гарантии как сервис не даёт ( по принципу делаю хорошо, не устраивает не надо). По моей коробке вопросов вообще нет ( пробег 12 тысяч после ремонта). Запчасти ставит сонакс (он с ними как то заточен). Короче если есть желание к нему обратиться дай знать, я вас сведу. У него свой бокс в гаражном кооперативе на Коллонтай. Бублики он только сам не делает.

Оффлайн Zzion

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ремонт АКПП 4R55E в Санкт-Петербурге
« Ответ #4 : 21 Октябрь 2013, 13:13 »
Транском хоть и дорого, но надежно да игарантию дают год или 20 000 тыс. Я полтора года назад сделал и езжу без проблем.

Оффлайн Cougar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • муж Бегемошки, Ford Sierra, Mondeo, Mercury Cougar
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: С-Пб, Автово. Linkoln Aviator
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 04
Re: Ремонт АКПП 4R55E в Санкт-Петербурге
« Ответ #5 : 21 Октябрь 2013, 14:08 »
Транском хорошо делают, НО стараются всё по максимуму на новое менять. Я запчасти все сам покупал, а у них только ремонтировал.

Оффлайн Zzion

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ремонт АКПП 4R55E в Санкт-Петербурге
« Ответ #6 : 21 Октябрь 2013, 18:31 »
Мне ремонт вышел в 100 тыс, и это через месяц после покупки)))

Оффлайн fattaf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Re: Ремонт АКПП 4R55E в Санкт-Петербурге
« Ответ #7 : 22 Октябрь 2013, 10:20 »
ремонтировал в транском ат, поменяли все кроме корпуса и гидроблока, отдал 105000. Машина ездит, дали гарантию 20000 км или год.
По моему дешевле только если самому ремонтировать.
В другой конторе предложили поменять мою коробку на восстановленную, цена вопроса всей операции 80000 и гарантия 10000. 
Б/у коробас из Москвы стоит 55 тыщ. + снять поставить 12000 + масло и фильтр 5000 + доставка пару тыщ. Все расходы выходили с зачетом моей сломанной 75 тыщ, и кто знает сколько она проездит если поедет.

кащей

  • Гость
Re: Ремонт АКПП 4R55E в Санкт-Петербурге
« Ответ #8 : 22 Октябрь 2013, 11:25 »
Ну не знаю, у богатых конечно свои причуды. Я за ремонт коробченки отдал 48 тыров(включая все масла, фильтра, снятие-установка и т.д.), поменяли то что действительно нужно было менять, но без гарантийных обязательств. За 6 месяцев и 12 тыс.пробега проблем нет и надеюсь не будет. Хотя каждый думает по разному. Мне на пример не понятно, зачем менять хорошие шестерни (без выработки и прочих изъянов) и нормальный рабочий гидроблок на новые (есть же комплекты поршней и пружин для гидроблоков) :-\. Зачем делать (менять) бублик, если всё работало нормально. Понятно что махнуть фрикционы и тормозные ленты сам бог велел (при разобранной то коробке). Если была проблема в косе, то зачем мне хотят поменять (за мои деньги) хорошие рабочие саленойды. Ещё раз повторюсь : Это моё мнение и я его ни кому не навязываю.

Оффлайн Zzion

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ремонт АКПП 4R55E в Санкт-Петербурге
« Ответ #9 : 22 Октябрь 2013, 22:11 »
У меня выгарело все масло по этому я думаю что вряд ли у меня что то целое там осталось

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Ремонт АКПП 4R55E в Санкт-Петербурге
« Ответ #10 : 22 Октябрь 2013, 22:38 »
У меня выгарело все масло по этому я думаю что вряд ли у меня что то целое там осталось

Дело не в этом. У кащей, если присмотреться, Э2 с абсолютно другой коробкой. Это - раз. А вот ремонт "без гарантии" это вообще какой-то нонсенс. На такой ремонт можно голландский аукцион устраивать хоть до 1 рубля, все равно в прибыли будешь. Это - два.

P.S. кащей, а что Вас сподвигло на ремонт на таких условиях (кроме цены, конечно)? Я искренне рад, что Ваш автомобиль поехал со сравнительно небольшими затратами. Не воспримите ни за что иное - вопрос совершенно утилитарный, я просто пытаюсь понять. Что бы Вы делали, если бы коробка "не поехала"? Были бы с Вашей стороны какие-то претензии к производителю работ, негативные отзывы о нем, или Вы просто сказали "Ну, не получилось. Я же знал, на что шел."?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Комментатор

  • Акула пера
  • *****
  • Сообщений: 5007
  • Репутация: +584/-7
  • Пол: Мужской
  • Жду Explorer 9
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0198
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1963
Re: Ремонт АКПП 4R55E в Санкт-Петербурге
« Ответ #11 : 22 Октябрь 2013, 22:49 »
Странный тут народ собрался! :-\
Читать не умеют, только себя слышат! :-[
Ни Транскому, ни АБС, ни остальным крупным конторам нах... не нужны Экспы 1 или 2. Западло им копаться в старых машинах! :-[
Так что все в гаражах... и без гарантии! :(
Желаю, чтобы все...

кащей

  • Гость
Re: Ремонт АКПП 4R55E в Санкт-Петербурге
« Ответ #12 : 23 Октябрь 2013, 08:16 »
P.S. кащей, а что Вас сподвигло на ремонт на таких условиях (кроме цены, конечно)? Я искренне рад, что Ваш автомобиль поехал со сравнительно небольшими затратами. Не воспримите ни за что иное - вопрос совершенно утилитарный, я просто пытаюсь понять. Что бы Вы делали, если бы коробка "не поехала"? Были бы с Вашей стороны какие-то претензии к производителю работ, негативные отзывы о нем, или Вы просто сказали "Ну, не получилось. Я же знал, на что шел."?

Ну человека который делал коробку я знаю давно. Эта не первая коробка которую он делает на американские машины. Плохих отзывов по его работе я не слышал (будь то акпп или двигатель ). Человек этот как то связан с сонакс (производителем доработанных и тюнинговых запчастей для акпп). Естественно я знал на что шел. Если коробка не пошла после установки, то он тебя на улицу не выгонит, но вопрос гарантии 1 год или 20 тыс.км. там конечно не стоит. Я думаю что о любом сервисе есть как положительные так и отрицательные отзывы всегда, да и акпп это штука такая что ты можешь собрать всё новое, но из за брака одной новой запчасти, разнесёт всю коробку.
Я ещё раз говорю, что это моё личное мнение и я его не навязываю. Если стоит вопрос выбрать между ремонтом за 100 тысяч в конторе о которой отзывов 50/50 и ремонтом за 50 тысяч у человека о котором есть несколько положительных отзывов от других людей, которым я доверяю, то я буду делать у этого человека. А 50 тысяч я лучше не задумываясь истрачу на 4-х любимых детей. *par*. К тому же я писал выше, что мне меняли не тупо всё на новое, а только то что действительно необходимо было менять.
Если ремонт без гарантии нонсенс, то я даже не знаю что сказать о тех наших соклубниках, кто вообще перебирает коробки своими руками первый раз, у меня к ним только уважение. Молодцы ребята. У них та же примерно позиция, они знают на что идут.     
Кстати цена ремонта изначально не была известна. Так что "прелестью" дешевого ремонта меня не привлекали. И вообще я что то не слышал о фиксированной цене на ремонт наших акпп. Может это только у нас тебе могут озвучить цену за ремонт только после вскрытия узла  :-\
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2013, 08:24 от кащей »

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт АКПП 4R55E в Санкт-Петербурге
« Ответ #13 : 30 Октябрь 2013, 10:27 »
Прочитав все, хочу поведать свою историю. Очень хороший знакомый купил себе "Таху", а Экспа хотел отдать жене. Жена начала вертеть носом, что у него новая машина, а у нее нет и он купил жене новую машину. Денег не хватило только на каску и доп. оборудование и он предложим мне забрать экспа за сумму равной каске и доп оборудованию. К машине по части двигателя, коробки и мостов придраться было некчему. Ну кузов и салон понятное дело но и машина 1996 года. Проездил я на ней около 2 недель и потом началась моя эпопея. Сначала заклинил стартер. Купил новый и поехал на эвакуаторе к знакомому менять. Дело было в конце апреля 2013года. Поменяли стартер на машина как то очень странно заводилась. В один момент заводиться, а в другой нет. Стартер крутит, а двигатель не вращается. Сняли коробку и увидели, что маховик винтом и весь порван. Заказали маховик, поменяли. При съеме коробки часть масла пролили и решили сменить масло. Дальше коробку отъездила ровно 2 дня. На первый день к вечеру почувствовал небольшой запах гари. А на второй ближе к вечеру после небольшой остановки машина начала ехать на всех передачах только перед. Далее после съема коробки мною вскрытие показало сгоревший пекет форварда. Заменил ленты, фрикционы, промыл плиту и систему охлаждения, поменял поршни, отвозил бублик на распил, поменял насос в сборе но увы результата так и не получил. Один день коробка отъезила и масло начало гореть по новой. В добавок драйв начал грузиться только если добавить газу. Поехал к человеку которого посоветовал знакомый (он у него делал коробку на Мерс вито) у него на тот момент был официальный сервис. Он перебрал, дал гарантию. Но коробка прошла 50 км и машина просто встала. Отдал ему ее по гарантии. Он мне 3 недели полоскал мозг, а после вообще пропал. Приехав в сервис я увидел что он опечан нашими "ВНУТРЕННИМИ ОРГАНАМИ". После разговора с человеком который сдавал помещение в аренду узнал, что хозяин автосервиса укатил себе на родину бросив все. Машины, оборудование и т.д. Сколько нервов мне стоило ее забрать вам не передать. Еще более было обидно за потраченные деньги. Далее отогнал машину в транском. Теже мне дефектовку на разобранной!!! коробке делали почти 2 недели. Далее выдали что на запчасти нужно только 98000 + ремонт около 15-19 тысяч + 4500 установка. На вопрос что они такое насчитали (коробку сам вскрывал и все проверял по мануалу) какого то вразумительного ответа не услышал. Потеряв на это около 3 недель. решил взять б\у коробку. Забрал машину из транскома. На этом форуме нашел человека он в Питере продавал коробку с пригнанного экспа из финки. Он сам работает мастером на СТО. Пригнал ему машину. После 3 недель!!! он мне сообщил что его коробка не подошла. Типа у него оказалась A4LD. Заказал коробку в Москве у Foresta. Пришла. Поставили. Но машина толком не едет. Назад отлично, а вот вперед даже маленькую горку перед боксом еле еле заехала. Договорились что коробку заменим. Заменили. Сейчас машина едет (по тяговым признакам) нормально но переключение передач происходит только если брасывать газ до 2500.

Вот сейчас сижу как говориться "у разбитого корыта" и не знаю что делать. Толи продавать как есть (но машинка очень нравиться) толи...... Денег прос.... потраченно куча а толку ноль! Вот и обратился може есть у кого на примете человек или сервис кто знает эти машины а не просто имеет вывеску ремонт АКПП снимает их и везет кудато делать, а потом ставит и вслучае проблемм начинает разводить руками.

Оффлайн Zzion

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ремонт АКПП 4R55E в Санкт-Петербурге
« Ответ #14 : 30 Октябрь 2013, 17:02 »
Остаеться только посочувствовать :'(

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
71 Ответов
34011 Просмотров
Последний ответ 14 Март 2015, 16:47
от Виталий К.
71 Ответов
14355 Просмотров
Последний ответ 07 Октябрь 2018, 22:55
от nickname
0 Ответов
1283 Просмотров
Последний ответ 12 Июль 2019, 12:01
от Кирилл+1
1 Ответов
2899 Просмотров
Последний ответ 01 Июль 2021, 09:05
от Shaman19
0 Ответов
1344 Просмотров
Последний ответ 14 Март 2022, 21:20
от ksenon-darom