Автор Тема: Explorer 4, 2008г. пробег 90 000 км. Сильные стуки в подвеске спереди слева  (Прочитано 5708 раз)

Оффлайн TankistАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СФО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Доброго времени суток, уважаемое сообщество!
Эксплуатирую Ford Explorer 4, 4л., 2008г. пробег 90 000 км. Брал новым у дилера. За 5 лет только лампы перегорали в головном освещении, обслуживаю самостоятельно. Дороги городские, на бездорожье не был.
Проблема: сегодня появились стуки слева спереди, с ростом скорости, увеличением числа оборотов колеса частота стуков растет. Слышно хорошо в салоне, лучше чем снаружи. Удары глухие. Внешний осмотр снятием переднего левого колеса ничего не дал, все сухо, стойка стабилизатора на месте, шаровые внешне нормальные, привод рулевой норм. Что это может быть еще?. Покрышка колеса летняя, в порядке, грыж нет. Реально страшно ездить, стучит сильно даже на скорости около 25-30 км\час. как будто что-то открутилось???Неисправности ничего не предшествовало. Посоветуйте что посмотреть.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Визуально шаровые не диагностируют

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
съездий в клубные сервисы, если лампочки за 5 лет меняли, то пора посмотреть под капотом перед зимой и подвеску перетряхнут со здоровой головой.

Оффлайн RomaMan2010

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 132
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
У меня так стучало, когда колесные гайки не закрутили. А так похоже на ступичный подшипник, но в уже сильно разбитом состоянии, т.к. в большинстве случаев он начинает стучать при достаточно больших скоростях.

Оффлайн seryi354

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +35/-0
  • 4 L. 2007, форд-тахо
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: Другой автомобиль
может камень в протекторе застрял ? Ну а если подвеска, то лучше на подъемнике посмотреть.
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2013, 14:51 от seryi354 »

Оффлайн 102

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FEIV Х723АМ 186RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО, ПОЙКОВСКИЙ
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
У меня такая же проблема...... В чем причина?
Тяжело быть добрым. Постоянно злишься на тех, кто не добрый....

Оффлайн Sergroy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Чем закончилось? Как устранили неисправность?

Оффлайн arni78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: KZ
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
так в чем было дело? и чем закончилось?

Оффлайн Arnie78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Arzt-78
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: KZ
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Tankist, здравствуйте, вы ранее писали про стуки в ходовой, спереди слева, решили проблему? У меня один в один, не пойму где искать проблему.
Заранее спасибо
Kein Sieger glaubt an den Zufall!!!

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Чем голову ломать и ездить боясь, нужно действовать, а в частности заехать в ближайший сервис, отдать максимум косарь за одну левую сторону, что бы продиагностировали. Причин может быть уйма: шаровая, сайлентблок какой-нибудь, стойка. А ещё один момент этот звук может отдаваться хоть откуда и куда угодно, с задней подвески, раздатки. У меня когда левая задняя пружина сломалась, отдавалось в перёд, стук слышался под сиденьем и ближе к переду.
Не забывайте у нас рамник, а по раме звуки расходятся дай боже. Ехайте на диагностику ходовки. Пусть смотрят всё, берите с собой мастера в салон пусть ищут.

Оффлайн Arnie78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Arzt-78
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: KZ
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Oleg68, Спасибо за совет, но сегодня пол дня убили на поиски, в сервисе ничего сказть не смогли, предложили поменять привод в сборе, левую сторону, но это всего ЛИШЬ ДОГАДКА слесаря...((((
Kein Sieger glaubt an den Zufall!!!

Оффлайн saturn-m

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Я расскажу как было у меня. Тоже появились страшные стуки спереди в подвеске. Думал втулки стабилизатора. Заказал НО неоригинал ((. Поставили. Стук не ушел.
Дальше, открыв пошире кошелек, менял:
амортизаторы - стук не ушел,
привод в сборе правый - стук не ушел,
рулевые тяги - стук не ушел,
кап ремонт рулевой рейки - стук не ушел,
ДАЛЬШЕ ПОМЕНЯЛ СЕРВИС - который, похоже, тупо на мне зарабатывал.
В другом сервисе мне указали на неплотное прилегание втулок к стабилизатору ((.
Поставил оригинал. Стук ушел совсем.

Оффлайн Arnie78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Arzt-78
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: KZ
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
saturn-m, Спасибо за информацию, но стук напрямую зависит от вращения колеса, появляется на скорости 40 км/ч и чем быстрее едешь, тем ритмичнее и громче стук. как будто болт в колесе в протекторе или бьёт по гранате. звук по тембру похож, один в один на камень в колесе. (((
Kein Sieger glaubt an den Zufall!!!

Оффлайн saturn-m

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Тогда на подъемник ее, антибукс отключить, и навесу разгонять на первой передаче, с подключенным передком конечно

Оффлайн Arnie78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Arzt-78
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: KZ
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Kein Sieger glaubt an den Zufall!!!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
11545 Просмотров
Последний ответ 06 Сентябрь 2021, 21:59
от Eddy- LTD
0 Ответов
1144 Просмотров
Последний ответ 12 Апрель 2011, 10:11
от Basic
0 Ответов
1222 Просмотров
Последний ответ 13 Апрель 2011, 21:44
от Basic
199 Ответов
66118 Просмотров
Последний ответ 03 Март 2014, 15:12
от SlaviusPrime
129 Ответов
58810 Просмотров
Последний ответ 07 Ноябрь 2015, 11:40
от Vovhot