Автор Тема: После замены масла в поддоне и фильтра машина не едет.  (Прочитано 27390 раз)

Оффлайн SafaryАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новороссийск
Ну вот теперь можно с уверенностью сказать, что Вы спалили фрикционы. Уровень масла выставляется на теплой коробке, при температуре трансмиссионного масла 30-40*С, а не на горячей!
Спалил доливкой? Или они сразу после частичной замены сгорели? Коробка была тёплая, он на холостых молотил. Кино, поменял масло, поменяй муфту!

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Спалили тем, что ездили на не исправной коробке с низким линейным давлением масла.

Оффлайн SafaryАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новороссийск
        Я только от сервиса до дома 2 км, не бросать же машину у этих криворуких, и ещё я вспомнил, что на этой Лигви моли промывке написано ПРИМЕНЯТЬ только при 100 % замене масла и ездить на ней нельзя. А у меня этот криворукий первый шприц залил а он обратно вылился, уровень был, а потом когда поддон обратно поставили и он начал его пополнять он вторую половину туда влил, и сейчас получается компот в АКП  Новое масло+старое масло+промывка >:D   Т.Е.  Водка+пиво+шлифанули винцом :D  Конечно можно было предьявить  но сразу я не смекнул, а сейчас не докажешь *par*
      Тимур отписался, что коробка автомат  есть, 55 рублей. после переборки.  Но, для прицепа и вне дорог я предпочитаю механику, у меня есть 7 летний опыт вождения Ниссан Патрола 60, 1994года. проехал 300000 т.км, вот на нём я честно порвал муфту по грязи, сам поставил коробку (вес 200 кг) и ездил,ездил. А сейчас смотрел Патрули, а они все убитые, ржавые и ушатаные. Взял Экспа потому что он очень Патруля напоминает, рама всё мощное, понижайка есть, места много, хода подвески конечно малы, но это не Сахалин, где я к тёще ездил за 600 км по дороге где камни с лошадиную голову и все прелести грунтовки на забытом Богом месте. Сейчас я там работаю, езжу на Ленде 100 по работе, механика вещь, сколько раз выскакивал с ям по пояс, а прошлой зимой попал один в снегопад до кэмпа 60 км снега 40 см валит, не видно дороги, кое как доехал, взад, вперёд, останавливаться нельзя заметёт угару нанюхаешся уснёшь навсегда. Там наверно 5Р55 сразу отказала, особенно после наездников которые масло не меняют. Поэтому хочу механику, я ей управляю, а не плита!!
Попросил я Тимура поискать для меня донора на коробасе, авось что найдёт!

Оффлайн seabr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Посмотрите на разрез коробки, а ещё лучше, вставьте щуп в коробку со снятым поддоном. И сразу станет понятно, кто из нас "очень сильно ошибается"...

Уважаемый IVS. На Ford Explorer 2005 года ставится коробка 5R55W у которой, к сожалению, нет щупа для проверки уровня масла!!

Оффлайн Denwer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • exp rulezzz
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орехово-Борисово
где посмотреть какая коробка у меня стоит?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
10309 Просмотров
Последний ответ 25 Ноябрь 2010, 18:52
от Аndrey
14 Ответов
7644 Просмотров
Последний ответ 29 Июнь 2014, 19:04
от FreeDy
14 Ответов
7390 Просмотров
Последний ответ 24 Сентябрь 2014, 08:37
от Отец Владимир
5 Ответов
2630 Просмотров
Последний ответ 21 Январь 2017, 19:36
от Донец
22 Ответов
7698 Просмотров
Последний ответ 27 Май 2020, 11:27
от vopros123