Я только от сервиса до дома 2 км, не бросать же машину у этих криворуких, и ещё я вспомнил, что на этой Лигви моли промывке написано ПРИМЕНЯТЬ только при 100 % замене масла и ездить на ней нельзя. А у меня этот криворукий первый шприц залил а он обратно вылился, уровень был, а потом когда поддон обратно поставили и он начал его пополнять он вторую половину туда влил, и сейчас получается компот в АКП Новое масло+старое масло+промывка
Т.Е. Водка+пиво+шлифанули винцом
Конечно можно было предьявить но сразу я не смекнул, а сейчас не докажешь
Тимур отписался, что коробка автомат есть, 55 рублей. после переборки. Но, для прицепа и вне дорог я предпочитаю механику, у меня есть 7 летний опыт вождения Ниссан Патрола 60, 1994года. проехал 300000 т.км, вот на нём я честно порвал муфту по грязи, сам поставил коробку (вес 200 кг) и ездил,ездил. А сейчас смотрел Патрули, а они все убитые, ржавые и ушатаные. Взял Экспа потому что он очень Патруля напоминает, рама всё мощное, понижайка есть, места много, хода подвески конечно малы, но это не Сахалин, где я к тёще ездил за 600 км по дороге где камни с лошадиную голову и все прелести грунтовки на забытом Богом месте. Сейчас я там работаю, езжу на Ленде 100 по работе, механика вещь, сколько раз выскакивал с ям по пояс, а прошлой зимой попал один в снегопад до кэмпа 60 км снега 40 см валит, не видно дороги, кое как доехал, взад, вперёд, останавливаться нельзя заметёт угару нанюхаешся уснёшь навсегда. Там наверно 5Р55 сразу отказала, особенно после наездников которые масло не меняют. Поэтому хочу механику, я ей управляю, а не плита!!
Попросил я Тимура поискать для меня донора на коробасе, авось что найдёт!