Автор Тема: После замены масла в поддоне и фильтра машина не едет.  (Прочитано 27410 раз)

Оффлайн SafaryАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новороссийск
 Вечер добрый! Вот такая история. Решил поменять масло в АКПП Экс 3 2005г, по сервисной книжке его до меня не менял никто, а пробег 130т.км. я проехал 2 т. км.  Приехал, залили в поддон 150 грамм промывки люгви моли (или как там) Погоняли на холостых, я переключал ещё коробку, заглушили.  Сняли подон, масло тёмное, без запаха, металла на магните небыло.  Заменили фильтр (Патрон вместе с прокладкой 550 руб Экзист) Тут УВИДЕЛИ интересную вещь, поддон на место не садиться!! Стал осматривать старый фильтр и обнаружил, что фильтр  треснутый пополам по основанию маслозаборного патрубка!!    А сам поддон просто вмят во внутрь!! отрехтовали поддон, прикрутили,   Долили чистого масла, и собрались подключать аппарат для замены масла в муфте, механик снял шланги  с трубок пытаясь определить подачу на радиатор охлаждения. Запустили машину, с одного шланга текла маленькая струйка масла, прогазовка никак на эту струйку не воздействовала. Ну и ладно, подключили аппарат А ОН СЦУККО У НИХ НЕ РАБОТАЕТ, Дальше диалог пропустим ( у них оказывается никто не меняет масло полностью, и никто не понимает откуда я такой взялся со своим желанием 100% замены), в итоге прикрутили всё обратно (шланги) проверили уровень, и я собрался уезжать А ОНА НЕ ЕДЕТ.!!  Тоесть едет через 5 минут как включишь, а если газ отпускаешь то всё опять сиди жди 5 минут. В гидромуфте звук булькающий, через пять минут такой езды до дома загорелись О.Д и чек мотор. На следующее утро О.Д ущёл, чек мотор и проблема с АКПП остались. 
   До этой *замены масла* машинка подпинывалась в небольшую горку, даже просто скатывалась назад, трогалась с *лишнего* газа, задумывалась на 1-2 секунды при выстреле на обгон но ЕХАЛА!!! и ничего не булькало!! *pozor*
    А теперь вопрос-  могли поддон не отрехтовать полностью и просто перекрыть маслоприёмник стаканом поддона? Почему в маслянных  шлангах на радиатор  нет давления на х.ходу? Может виноват  дешёвый фильтр?  И есть ли возможность установки коробки механики, если есть то может знаете сколько стоит и где заказать всё причиндалы, педаль сцепления, кулисы, выжимной, маховик, ну и каробку в сборе.   Кроме как у Автолика больше нет вариантов по покупке востановленной проверенной коробки автомата? Больно цена с доставкой и заменой а потом отправкой своей коробки кусается.     А может кто знает, где на Юге делают наши коробки проверенные мастера?   Что по Вашему неправильно сделал механик в процессе подготовки АКПП  к  полной замене масла? И что вообще посоветуете делать??   :'( :'(
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2014, 14:19 от Safary »

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
по югам постучись к Taymoor он занимается)))

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Предполагаю, что произошло следующее. Машина долго ездила практически без фильтра (треснутый фильтр и мятый поддон), масло всасывалось насосом напрямую через трещину, минуя фильтр. Все отложения и продукты износа были вымыты из поддона и равномерно осели в магистралях и каналах, за исключением тех мест, где работали подвижные детали (поршни и плунжеры). При попытке использовать промывку и последующей заливке свежего масла отложения были подняты и забили основные магистрали гидроблока, плунжеры, соленоиды и перепускной клапан насоса. Попытка ездить на такой коробке приведёт к ускоренному износу фрикционов и лент. Единственный выход- снятие, разборка, промывка, дефектовка и последующая сборка с заменой изношенных деталей.
Если я был не совсем точен (давно не практиковал), Автолик и Тимур меня поправят.
 :)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
    А теперь вопрос-  могли поддон не отрехтовать полностью и просто перекрыть маслоприёмник стаканом поддона? Почему в маслянных  шлангах на радиатор  нет давления на х.ходу? Может виноват  дешёвый фильтр? 
Приговорить коробку к ремонту или замене - проще всего. Судя по исходным данным, она могла еще поездить. Проверьте поддон - от геометрии его нижней части зависит уровень масла. Проверьте фильтр(можно поставить более качественный) и уплотнительное кольцо - возможно, что оттуда сосет воздух.  Правильно выставьте уровень масла. Возможно, коробка еще поедет.
 Ни какими промывочными жидкостями пользоваться нельзя. Если коробка поедет, то надо будет в обязательном порядке заменить все масло и еще кое-что сделать, но об этом потом. Делайте и отписывайтесь.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Судя по исходным данным, она могла еще поездить. Проверьте поддон - от геометрии его нижней части зависит уровень масла. Проверьте фильтр(можно поставить более качественный) и уплотнительное кольцо - возможно, что оттуда сосет воздух.  Правильно выставьте уровень масла. Возможно, коробка еще поедет.
Судя по описанию автора и пробегу машины- вряд ли она поедет без разборки. Зачем напрасно обнадёживать человека?
Ни какими промывочными жидкостями пользоваться нельзя.
Согласен. Но он уже воспользовался... собственно, потому и проблема.
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Судя по описанию автора и пробегу машины- вряд ли она поедет без разборки. Зачем напрасно обнадёживать человека?Согласен. Но он уже воспользовался... собственно, потому и проблема.
Заметьте, я не предлагаю человеку потратить на ремонт или замену агрегата от 50 до 100 т.р. Я предлагаю еще раз все проверить после  "горе-мастеров". Что-то мне подсказывает, что это не предсмертные судороги коробки и у нее еще есть тяга к жизни.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Заметьте, я не предлагаю человеку потратить на ремонт или замену агрегата от 50 до 100 т.р. Я предлагаю еще раз все проверить после  "горе-мастеров". Что-то мне подсказывает, что это не предсмертные судороги коробки и у нее еще есть тяга к жизни.
А вот я не соглашусь. Сдаётся мне, что дополнительные попытки как-то оживить коробку - лишняя трата времени и денег. Что мы имее:
1) Короб проехал на старом масле неизвестно сколько
2) Перед танцами с заменой его, короб уже пинался
3) Издевательства над ним с сомнительными присадками-промывками
4) Неграмотная замена масла и неизвестно как установленный фильтр
5) Слитое масло чёрное, горелое
Итого. На таких пробегах и с таким состоянием масла и агрегата, замена масла на чисто может привести к обратному эффекту. Грязь отмывается и забивается в масляных каналах. Тем более после мытья промывкой. Далее. Горелое масло говорит об уставших фрикционах, требующих замены. Получается, что, как минимум, требуется разборка с промывкой коробки и гидромозга и заменой фрикционов. Далее уже после дефектовки коробки. Ну и про ГТ забывать нельзя.
Вывод. Танцы с бубнами вокруг этого короба без его снятия и вскрытия - лишнее время и вложение денег. Ну и даже в случае, что она ещё некоторое время поедет - дальнейший её ремонт будет только дороже. Лучше привести её в порядок, а потом уже получать удовольствие от эксплуатации. Я так думаю.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
По описаниям, масло темное, но не горелое - это не криминал. Да коробка пиналась, но при вскрытии, обнаружилась трещина в фильтре, которая была причиной попадания воздуха в систему и, соответственно, пинаний коробки. Поддон был замят и неизвестно, как его сделали. Также неизвестно, что с "новым" фильтром и уровнем масла в коробке. Слишком много неизвестных для того, что бы приговаривать АКПП.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Слишком много неизвестных для того, что бы приговаривать АКПП.
Это точно. Но есть одна константа. После такой замены с промывкой - как минимум теперь желательно снять и промыть гидромозг. Ну и замена масла целиком на стэнде. Кто его знает куда эта промывка затечь ещё могла.
По мне - так правильнее перебрать короб с заменой износившихся деталей. Пробег 130 тыс. км. Эти коробки долго не живут, к сожалению. На сколько её ещё хватит - не известно. :-[
Кстати. В ГТ булькающий звук. Может масла уровня нет или подсос через фильтр и оно пенится?. :-\
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2013, 00:44 от Chicha66 »
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Это точно. Но есть одна константа. После такой замены с промывкой - как минимум теперь желательно снять и промыть гидромозг. Ну и замена масла целиком на стэнде. Кто его знает куда эта промывка затечь ещё могла.
Именно это я и предлагаю. Проверить поддон, фильтр, уровень масла. Если будет положительный результат - полная замена масла с промывкой (только не присадкой ) системы.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Кстати. В ГТ булькающий звук. Может масла уровня нет или подсос через фильтр и оно пенится?.
 Именно об это я и говорю.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Ну... Как говорится, попытка не пытка. Про булькающий звук я сразу прозевал, потом увидел и дописал. ::)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн SafaryАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новороссийск
Спасибо за советы и участие  ::),  на днях полезу под машину скину поддон, проверю зазор между поддоном и патрубком фильтра, на крайний случай отрежу кусок приёмного патрубка! А по вопросу промывки я это вычитал на форуме по Экс, что нужна промывка и 100 процентная замена масла в агрегате! И учитывая опыт свой, когда на Ниссане теранике, патруле, Тойоте Хайсе я все  проблемы муфты лечил 100 % заменой не трогая даже фильтра и всё лечилось! Вот я и решил рискнуть, и кстати без этого риска я не узнал бы про треснувший фильтр и главное не зарегился на нашем форуме ;D
  Обзванил многие сервисы по Новороссийску, никто не использует аппарат для замены масла , ерунда какая то. Может  кто знает, где делают? Я думаю купить ведро дикстрона, да дикстрона 3 он есть в продаже и дешевле, и промыть её как следует пару раз, терять нечего, Ну а если отмоется, покатаюсь, залью уже Меркон 5.
    А вот по вопросу что в контуре охлаждения у меня сейчас нет давления, может это и есть показатель маслянного голодания? Кто нибудь отсоединял шланг, есть опыт? У меня сейчас просто маааленькая струечка! Думаю это не нормально. Отпишусь по результатам.  8)

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
но при вскрытии, обнаружилась трещина в фильтре, которая была причиной попадания воздуха в систему и, соответственно, пинаний коробки.
Какого воздуха?!! Фильтр коробки работает полностью погружённым в масло.

 
А вот по вопросу что в контуре охлаждения у меня сейчас нет давления, может это и есть показатель маслянного голодания? Кто нибудь отсоединял шланг, есть опыт? У меня сейчас просто маааленькая струечка! Думаю это не нормально.
Это с равным успехом может быть показатель того, что каналы и радиатор забиты отложениями, и того, что насос не выдаёт нужной производительности.

И чего продолжать гадание на кофейной гуще? Снять коробку не так сложно, а даже мыть её и гидроблок лучше в разобранном состоянии. *par*
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Какого воздуха?!! Фильтр коробки работает полностью погружённым в масло.
Если фильтр неплотно сидит на гидроблоке, начинается подсос воздуха и масло пенится.
Я думаю купить ведро дикстрона, да дикстрона 3 он есть в продаже и дешевле, и промыть её как следует пару раз, терять нечего,
Ведра не хватит. Объём масляной системы акпп +- 10литров. Для замене масла на стэнде понадобится не меньше 16-18 литров.
Кстати. Попробуй поискать такие аппарату в пунктах замены масла, а не на сервисах. ;) Ну и важно, чтоб он не перепутали направление движения масла, врезались в правильную трубку.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Если фильтр неплотно сидит на гидроблоке, начинается подсос воздуха и масло пенится.
Николаич, при всём уважении, я всегда считал, что при нормальном уровне масла в коробке фильтр и нижняя часть гидроблока работают полностью погружёнными в масло... подсос воздуха в таких условиях нереален.
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Николаич, при всём уважении, я всегда считал, что при нормальном уровне масла в коробке фильтр и нижняя часть гидроблока работают полностью погружёнными в масло... подсос воздуха в таких условиях нереален.
Вы очень сильно ошибаетесь.

Оффлайн SafaryАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новороссийск
   Я имел ввиду ведро 20 литров. Сейчас в очередной раз  обзванивал Сервисы,  при слове Форд-коробка сервисмены впадают в транс :o, а потом мычат ННЕЕЕЕЕТТТ >:D,При слове какая  машина, хочется сказать  Жигули :D И вообще скоро лада с автоматом, как станичники её будут обслуживать? ;D    поэтому и вся дисскуссия, как всегда либо сам или под чутким руководством!! :(.
Всё случилось уже давно, я просто даже к машине не подходил так огорчился. Сегодня пойду капот поглажу, будем мирится :D. ну и как в добрые старые времена нырну под машинку, сумку с инструментом  в 20 кг всегда готова, это всегда в багажнике. Тут в Москве в аэропорту отобрали у меня новый  набор ключей рожковых дюймовых :'(, хорошо хоть головки пропустили и маленький наборчик накидных ключей! Налетели демоны, террорист говорят, типа я самолёт в воздухе разберу, а я им не разберу, а ремонтировать буду! Я с Сахалина летел, меня там пропустили, а в Москве пришлось одному работяге в Аэропорту подарок сделать :)
Короче шаг первый-проверить уровень, поддон,  фильтр. 

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
при нормальном уровне масла в коробке фильтр и нижняя часть гидроблока работают полностью погружёнными в масло... подсос воздуха в таких условиях нереален
Это так, но никто не знает какой уровень был и есть в настоящее время в данной коробке. При заниженном уровне и, тем полее повреждённом фильтре или его уплотнительного кольца, вместе с маслом захватывается воздухом и получается воздушно масляная смесь. Такая-же смесь может получиться и при черезчур завышеном уровне когда вращающиеся детали АКПП окунаются в масло и вспенивают его. Не говорим уже о неровностях дороги.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн SafaryАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новороссийск
   Машина была с рабочим уровнем, (проверили открутив звёздочкой маленькую пробку, чуть вылилось и всё.) тупила (пиналась) только при Медленном влезании на бардюр или заезд на горку, т.е. при подьёме морды на 50-иболее.   при нормальном наборе скорости переключалась как вариатор , я сравниваю опять же с Японцами, других машин небыло. И сейчас  после замены заливали (потом погоняли опять доливка) пока из звёздочки не полилось.  При установке фильтра кольца заменили тк старые задубели и раскололись. И ещё старый фильтр треснул так, что функцию свою он выполнял, трещина снизу после элемента!

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006

   Я имел ввиду ведро 20 литров. Сейчас в очередной раз  обзванивал Сервисы,  при слове Форд-коробка сервисмены впадают в транс :o, а потом мычат ННЕЕЕЕЕТТТ
Попробуйте сказать Ленд Ровер или Ягуар , по сути очень похожи.
 Фильтр подрезать ни где не надо. Надо правильно сделать геометрию поддона и проверить уплотнительное кольцо. Как делали уровень масла?
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2013, 10:29 от ASV »

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Вы очень сильно ошибаетесь.
Я так не думаю. Объём поддона коробок данного типа- 1,5-2,0 литра, не более. Гидроблок с фильтром находятся ниже плоскости крепления поддона к корпусу, то есть внутри объёма поддона. Если принять на веру Ваше утверждение о том, что место соединения фильтра с всасывающим патрубком находится выше уровня масла, тогда сколько его по вашему в поддоне? На донышке? Два стакана? Посмотрите на разрез коробки, а ещё лучше, вставьте щуп в коробку со снятым поддоном. И сразу станет понятно, кто из нас "очень сильно ошибается"...
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
   Машина была с рабочим уровнем, (проверили открутив звёздочкой маленькую пробку, чуть вылилось и всё.)
На холодной или горячей коробке?

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
при слове Форд-коробка сервисмены впадают в транс , а потом мычат ННЕЕЕЕЕТТТ
Если что, у нас тут есть один толковый мастер. Надо буде - дам номер, созвонитесь, снимешь и автобусом пришлёшь, а он сделает и так-же отправит.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн SafaryАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новороссийск
На холодной или горячей коробке?
На улице было 23-25, а проверяли как только я приехал, а потом после этой замены коробка холодная была, он 3 часа ковырялся, в программе было замена всех жидкостей, он поменял коробка, раздатка, задний редуктор. К переднему я его не подпустил :D, , сам поменяю.

Оффлайн SafaryАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новороссийск
Если что, у нас тут есть один толковый мастер. Надо буде - дам номер, созвонитесь, снимешь и автобусом пришлёшь, а он сделает и так-же отправит.
Спасибо за предложение, я ещё Тимуру отписался по поводу покупки контрактной. По ходу пьессы  определюсь, могу машинку на эвакуаторе привести, заодно Сочи посмотрю,  ни разу там небыл. :) . Сейчас пойду крутить поддон.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я так не думаю. Объём поддона коробок данного типа- 1,5-2,0 литра, не более.
Именно поэтому они очень чувстствительны к уровню масла, 200-300 гр могут иметь большое значение. Илья, о чем мы? Вы хотите помочь человеку или пытаетесь сосватать его в Ваш любимый автосервис в Москве? Снимите пелену с глаз и посмотрите на симптомы, по крайней мере, до замены масла.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
ASV, упаси боже мне кого-либо куда-либо сватать. Если я где-то хотя бы полунамёком позволил себе это- прошу цитату.
Я всего лишь хочу разобраться в произошедшем, с учётом своего опыта и опыта других одноклубников, в том числе и Вашего.
Услышав предположения о подсосе воздуха в районе фильтра- возразил, так как по моему разумению в работающей коробке даже гидроблок находится ниже уровня масляной ванны, не говоря уже о фильтре, расположенном ниже. С похожими проблемами в коробках с неменяным маслом приходилось сталкиваться и раньше. Могу сказать- принцип "само рассосётся" не прокатил ни разу. С минимальными усилиями удалось оживить Audi 80- сняли поддон, сняли гидроблок, промыли каналы, плунжеры и соленоиды,- и машина поехала.
Так что- ничего личного и никаких сватаний...
 :)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн SafaryАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новороссийск
   Итак можно подвоить итоги, по результатам осмотра, поддон ровный, масло пахнет горелым (раньше такого запаха небыло), в коробку вошло примерно 300-400 граммов масла (заливал 20куб медицинским шприц после 17 сбился со сщёта), заливал на горячую через звёздочку, в муфте присутствует приходше уходяший звук какого дисбаланса (та-та-та). Тест-драйв- едет, но по своему алгоритму. Задней практически нет, курим 3 минуты, в горку трогаться не хочет, только рывками и с перекуром, если разогнаться переключает ровно, при сбросе газа передачу не теряет , ощущение типа всё ОК. Но через 3 км, на светофоре катится назад, и опять катавасия. 8)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ну вот теперь можно с уверенностью сказать, что Вы спалили фрикционы. Уровень масла выставляется на теплой коробке, при температуре трансмиссионного масла 30-40*С, а не на горячей!

Оффлайн SafaryАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новороссийск
Ну вот теперь можно с уверенностью сказать, что Вы спалили фрикционы. Уровень масла выставляется на теплой коробке, при температуре трансмиссионного масла 30-40*С, а не на горячей!
Спалил доливкой? Или они сразу после частичной замены сгорели? Коробка была тёплая, он на холостых молотил. Кино, поменял масло, поменяй муфту!

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Спалили тем, что ездили на не исправной коробке с низким линейным давлением масла.

Оффлайн SafaryАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новороссийск
        Я только от сервиса до дома 2 км, не бросать же машину у этих криворуких, и ещё я вспомнил, что на этой Лигви моли промывке написано ПРИМЕНЯТЬ только при 100 % замене масла и ездить на ней нельзя. А у меня этот криворукий первый шприц залил а он обратно вылился, уровень был, а потом когда поддон обратно поставили и он начал его пополнять он вторую половину туда влил, и сейчас получается компот в АКП  Новое масло+старое масло+промывка >:D   Т.Е.  Водка+пиво+шлифанули винцом :D  Конечно можно было предьявить  но сразу я не смекнул, а сейчас не докажешь *par*
      Тимур отписался, что коробка автомат  есть, 55 рублей. после переборки.  Но, для прицепа и вне дорог я предпочитаю механику, у меня есть 7 летний опыт вождения Ниссан Патрола 60, 1994года. проехал 300000 т.км, вот на нём я честно порвал муфту по грязи, сам поставил коробку (вес 200 кг) и ездил,ездил. А сейчас смотрел Патрули, а они все убитые, ржавые и ушатаные. Взял Экспа потому что он очень Патруля напоминает, рама всё мощное, понижайка есть, места много, хода подвески конечно малы, но это не Сахалин, где я к тёще ездил за 600 км по дороге где камни с лошадиную голову и все прелести грунтовки на забытом Богом месте. Сейчас я там работаю, езжу на Ленде 100 по работе, механика вещь, сколько раз выскакивал с ям по пояс, а прошлой зимой попал один в снегопад до кэмпа 60 км снега 40 см валит, не видно дороги, кое как доехал, взад, вперёд, останавливаться нельзя заметёт угару нанюхаешся уснёшь навсегда. Там наверно 5Р55 сразу отказала, особенно после наездников которые масло не меняют. Поэтому хочу механику, я ей управляю, а не плита!!
Попросил я Тимура поискать для меня донора на коробасе, авось что найдёт!

Оффлайн seabr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Посмотрите на разрез коробки, а ещё лучше, вставьте щуп в коробку со снятым поддоном. И сразу станет понятно, кто из нас "очень сильно ошибается"...

Уважаемый IVS. На Ford Explorer 2005 года ставится коробка 5R55W у которой, к сожалению, нет щупа для проверки уровня масла!!

Оффлайн Denwer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • exp rulezzz
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орехово-Борисово
где посмотреть какая коробка у меня стоит?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
10318 Просмотров
Последний ответ 25 Ноябрь 2010, 18:52
от Аndrey
14 Ответов
7656 Просмотров
Последний ответ 29 Июнь 2014, 19:04
от FreeDy
14 Ответов
7403 Просмотров
Последний ответ 24 Сентябрь 2014, 08:37
от Отец Владимир
5 Ответов
2646 Просмотров
Последний ответ 21 Январь 2017, 19:36
от Донец
22 Ответов
7711 Просмотров
Последний ответ 27 Май 2020, 11:27
от vopros123