Автор Тема: После замены масла в поддоне и фильтра машина не едет.  (Прочитано 27405 раз)

Оффлайн SafaryАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новороссийск
 Вечер добрый! Вот такая история. Решил поменять масло в АКПП Экс 3 2005г, по сервисной книжке его до меня не менял никто, а пробег 130т.км. я проехал 2 т. км.  Приехал, залили в поддон 150 грамм промывки люгви моли (или как там) Погоняли на холостых, я переключал ещё коробку, заглушили.  Сняли подон, масло тёмное, без запаха, металла на магните небыло.  Заменили фильтр (Патрон вместе с прокладкой 550 руб Экзист) Тут УВИДЕЛИ интересную вещь, поддон на место не садиться!! Стал осматривать старый фильтр и обнаружил, что фильтр  треснутый пополам по основанию маслозаборного патрубка!!    А сам поддон просто вмят во внутрь!! отрехтовали поддон, прикрутили,   Долили чистого масла, и собрались подключать аппарат для замены масла в муфте, механик снял шланги  с трубок пытаясь определить подачу на радиатор охлаждения. Запустили машину, с одного шланга текла маленькая струйка масла, прогазовка никак на эту струйку не воздействовала. Ну и ладно, подключили аппарат А ОН СЦУККО У НИХ НЕ РАБОТАЕТ, Дальше диалог пропустим ( у них оказывается никто не меняет масло полностью, и никто не понимает откуда я такой взялся со своим желанием 100% замены), в итоге прикрутили всё обратно (шланги) проверили уровень, и я собрался уезжать А ОНА НЕ ЕДЕТ.!!  Тоесть едет через 5 минут как включишь, а если газ отпускаешь то всё опять сиди жди 5 минут. В гидромуфте звук булькающий, через пять минут такой езды до дома загорелись О.Д и чек мотор. На следующее утро О.Д ущёл, чек мотор и проблема с АКПП остались. 
   До этой *замены масла* машинка подпинывалась в небольшую горку, даже просто скатывалась назад, трогалась с *лишнего* газа, задумывалась на 1-2 секунды при выстреле на обгон но ЕХАЛА!!! и ничего не булькало!! *pozor*
    А теперь вопрос-  могли поддон не отрехтовать полностью и просто перекрыть маслоприёмник стаканом поддона? Почему в маслянных  шлангах на радиатор  нет давления на х.ходу? Может виноват  дешёвый фильтр?  И есть ли возможность установки коробки механики, если есть то может знаете сколько стоит и где заказать всё причиндалы, педаль сцепления, кулисы, выжимной, маховик, ну и каробку в сборе.   Кроме как у Автолика больше нет вариантов по покупке востановленной проверенной коробки автомата? Больно цена с доставкой и заменой а потом отправкой своей коробки кусается.     А может кто знает, где на Юге делают наши коробки проверенные мастера?   Что по Вашему неправильно сделал механик в процессе подготовки АКПП  к  полной замене масла? И что вообще посоветуете делать??   :'( :'(
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2014, 14:19 от Safary »

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
по югам постучись к Taymoor он занимается)))

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Предполагаю, что произошло следующее. Машина долго ездила практически без фильтра (треснутый фильтр и мятый поддон), масло всасывалось насосом напрямую через трещину, минуя фильтр. Все отложения и продукты износа были вымыты из поддона и равномерно осели в магистралях и каналах, за исключением тех мест, где работали подвижные детали (поршни и плунжеры). При попытке использовать промывку и последующей заливке свежего масла отложения были подняты и забили основные магистрали гидроблока, плунжеры, соленоиды и перепускной клапан насоса. Попытка ездить на такой коробке приведёт к ускоренному износу фрикционов и лент. Единственный выход- снятие, разборка, промывка, дефектовка и последующая сборка с заменой изношенных деталей.
Если я был не совсем точен (давно не практиковал), Автолик и Тимур меня поправят.
 :)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
    А теперь вопрос-  могли поддон не отрехтовать полностью и просто перекрыть маслоприёмник стаканом поддона? Почему в маслянных  шлангах на радиатор  нет давления на х.ходу? Может виноват  дешёвый фильтр? 
Приговорить коробку к ремонту или замене - проще всего. Судя по исходным данным, она могла еще поездить. Проверьте поддон - от геометрии его нижней части зависит уровень масла. Проверьте фильтр(можно поставить более качественный) и уплотнительное кольцо - возможно, что оттуда сосет воздух.  Правильно выставьте уровень масла. Возможно, коробка еще поедет.
 Ни какими промывочными жидкостями пользоваться нельзя. Если коробка поедет, то надо будет в обязательном порядке заменить все масло и еще кое-что сделать, но об этом потом. Делайте и отписывайтесь.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Судя по исходным данным, она могла еще поездить. Проверьте поддон - от геометрии его нижней части зависит уровень масла. Проверьте фильтр(можно поставить более качественный) и уплотнительное кольцо - возможно, что оттуда сосет воздух.  Правильно выставьте уровень масла. Возможно, коробка еще поедет.
Судя по описанию автора и пробегу машины- вряд ли она поедет без разборки. Зачем напрасно обнадёживать человека?
Ни какими промывочными жидкостями пользоваться нельзя.
Согласен. Но он уже воспользовался... собственно, потому и проблема.
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Судя по описанию автора и пробегу машины- вряд ли она поедет без разборки. Зачем напрасно обнадёживать человека?Согласен. Но он уже воспользовался... собственно, потому и проблема.
Заметьте, я не предлагаю человеку потратить на ремонт или замену агрегата от 50 до 100 т.р. Я предлагаю еще раз все проверить после  "горе-мастеров". Что-то мне подсказывает, что это не предсмертные судороги коробки и у нее еще есть тяга к жизни.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Заметьте, я не предлагаю человеку потратить на ремонт или замену агрегата от 50 до 100 т.р. Я предлагаю еще раз все проверить после  "горе-мастеров". Что-то мне подсказывает, что это не предсмертные судороги коробки и у нее еще есть тяга к жизни.
А вот я не соглашусь. Сдаётся мне, что дополнительные попытки как-то оживить коробку - лишняя трата времени и денег. Что мы имее:
1) Короб проехал на старом масле неизвестно сколько
2) Перед танцами с заменой его, короб уже пинался
3) Издевательства над ним с сомнительными присадками-промывками
4) Неграмотная замена масла и неизвестно как установленный фильтр
5) Слитое масло чёрное, горелое
Итого. На таких пробегах и с таким состоянием масла и агрегата, замена масла на чисто может привести к обратному эффекту. Грязь отмывается и забивается в масляных каналах. Тем более после мытья промывкой. Далее. Горелое масло говорит об уставших фрикционах, требующих замены. Получается, что, как минимум, требуется разборка с промывкой коробки и гидромозга и заменой фрикционов. Далее уже после дефектовки коробки. Ну и про ГТ забывать нельзя.
Вывод. Танцы с бубнами вокруг этого короба без его снятия и вскрытия - лишнее время и вложение денег. Ну и даже в случае, что она ещё некоторое время поедет - дальнейший её ремонт будет только дороже. Лучше привести её в порядок, а потом уже получать удовольствие от эксплуатации. Я так думаю.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
По описаниям, масло темное, но не горелое - это не криминал. Да коробка пиналась, но при вскрытии, обнаружилась трещина в фильтре, которая была причиной попадания воздуха в систему и, соответственно, пинаний коробки. Поддон был замят и неизвестно, как его сделали. Также неизвестно, что с "новым" фильтром и уровнем масла в коробке. Слишком много неизвестных для того, что бы приговаривать АКПП.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Слишком много неизвестных для того, что бы приговаривать АКПП.
Это точно. Но есть одна константа. После такой замены с промывкой - как минимум теперь желательно снять и промыть гидромозг. Ну и замена масла целиком на стэнде. Кто его знает куда эта промывка затечь ещё могла.
По мне - так правильнее перебрать короб с заменой износившихся деталей. Пробег 130 тыс. км. Эти коробки долго не живут, к сожалению. На сколько её ещё хватит - не известно. :-[
Кстати. В ГТ булькающий звук. Может масла уровня нет или подсос через фильтр и оно пенится?. :-\
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2013, 00:44 от Chicha66 »
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Это точно. Но есть одна константа. После такой замены с промывкой - как минимум теперь желательно снять и промыть гидромозг. Ну и замена масла целиком на стэнде. Кто его знает куда эта промывка затечь ещё могла.
Именно это я и предлагаю. Проверить поддон, фильтр, уровень масла. Если будет положительный результат - полная замена масла с промывкой (только не присадкой ) системы.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Кстати. В ГТ булькающий звук. Может масла уровня нет или подсос через фильтр и оно пенится?.
 Именно об это я и говорю.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Ну... Как говорится, попытка не пытка. Про булькающий звук я сразу прозевал, потом увидел и дописал. ::)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн SafaryАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новороссийск
Спасибо за советы и участие  ::),  на днях полезу под машину скину поддон, проверю зазор между поддоном и патрубком фильтра, на крайний случай отрежу кусок приёмного патрубка! А по вопросу промывки я это вычитал на форуме по Экс, что нужна промывка и 100 процентная замена масла в агрегате! И учитывая опыт свой, когда на Ниссане теранике, патруле, Тойоте Хайсе я все  проблемы муфты лечил 100 % заменой не трогая даже фильтра и всё лечилось! Вот я и решил рискнуть, и кстати без этого риска я не узнал бы про треснувший фильтр и главное не зарегился на нашем форуме ;D
  Обзванил многие сервисы по Новороссийску, никто не использует аппарат для замены масла , ерунда какая то. Может  кто знает, где делают? Я думаю купить ведро дикстрона, да дикстрона 3 он есть в продаже и дешевле, и промыть её как следует пару раз, терять нечего, Ну а если отмоется, покатаюсь, залью уже Меркон 5.
    А вот по вопросу что в контуре охлаждения у меня сейчас нет давления, может это и есть показатель маслянного голодания? Кто нибудь отсоединял шланг, есть опыт? У меня сейчас просто маааленькая струечка! Думаю это не нормально. Отпишусь по результатам.  8)

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
но при вскрытии, обнаружилась трещина в фильтре, которая была причиной попадания воздуха в систему и, соответственно, пинаний коробки.
Какого воздуха?!! Фильтр коробки работает полностью погружённым в масло.

 
А вот по вопросу что в контуре охлаждения у меня сейчас нет давления, может это и есть показатель маслянного голодания? Кто нибудь отсоединял шланг, есть опыт? У меня сейчас просто маааленькая струечка! Думаю это не нормально.
Это с равным успехом может быть показатель того, что каналы и радиатор забиты отложениями, и того, что насос не выдаёт нужной производительности.

И чего продолжать гадание на кофейной гуще? Снять коробку не так сложно, а даже мыть её и гидроблок лучше в разобранном состоянии. *par*
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Какого воздуха?!! Фильтр коробки работает полностью погружённым в масло.
Если фильтр неплотно сидит на гидроблоке, начинается подсос воздуха и масло пенится.
Я думаю купить ведро дикстрона, да дикстрона 3 он есть в продаже и дешевле, и промыть её как следует пару раз, терять нечего,
Ведра не хватит. Объём масляной системы акпп +- 10литров. Для замене масла на стэнде понадобится не меньше 16-18 литров.
Кстати. Попробуй поискать такие аппарату в пунктах замены масла, а не на сервисах. ;) Ну и важно, чтоб он не перепутали направление движения масла, врезались в правильную трубку.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
10316 Просмотров
Последний ответ 25 Ноябрь 2010, 18:52
от Аndrey
14 Ответов
7654 Просмотров
Последний ответ 29 Июнь 2014, 19:04
от FreeDy
14 Ответов
7401 Просмотров
Последний ответ 24 Сентябрь 2014, 08:37
от Отец Владимир
5 Ответов
2643 Просмотров
Последний ответ 21 Январь 2017, 19:36
от Донец
22 Ответов
7709 Просмотров
Последний ответ 27 Май 2020, 11:27
от vopros123