Автор Тема: Боремся с посторонними звуками узла: коромысло-толкатель-компенсатор.  (Прочитано 36964 раз)

Оффлайн жеже

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • U4--2007--4L--АКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Ну вот неделя поездок после "ремонта" ::)

Цокот стал гораздо тише! и появлятся стал реже ! также поменялась тональность - глушэ щелчки стали :)

теперь хоть на весь двор не Цокотит! :)

Да кстате я у себя видел выработку на конце коромысла (со стороны толкателя)  -  она действительно есть и не маленькая!!
Коромысла и толкатели - надо будет менять на новые - но летом :)

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Ну вот Господа мои хорошие, продолжение страшного но интересного сериала. Если кто помнит как я заливал присадку для мягкой работы клапанов и в результате ездил 3 дня на грохотающем моторе, посе чего сменил масло и мотор стал уже на яме работать почти как новый. Это общий курс для освежения памяти.Ну меня это устраивало пока не ударили морозы. В виду последних температурных режимов в Ростове и регионе( - 29 было заффиксированно).Я заводил машину ( заводилась бес проблем . в течении 5-7 секунд пускового вращения) и на холодную заметил как мотор работает очень тихо( аж на радость тихо) но после прогрева начинает тарахтеть (как при косяке с присадкой)и тарахтит на протяжении всего времени езды. Теперь у нас 0 градусов, а он зараза ТАРАХТИТ и иногда под-траивает при тёплом пуске (или езде , это чувствуется кратко временной потерей мощности , но  не значительно). Вот я и думаю чего теперь то делать, доживёт ли он до весны хотя бы, чтоб мне по морозу не пришлось его ковырять? Какие будут мысли.Коромысла пока не наваривал, ждал тепла , а тут вот чего.Скажите чего нить доброго ,пока я не сдох от тихой грусти.

Оффлайн жеже

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • U4--2007--4L--АКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Привет! у меня тоже грохотало на весь двор! причем один так отчетливо  будто монеткой по железному листу стучат!

Я снял крышки и наварил сильно изношеные коромысла а сильно изношеные толкатели заменил на новые (7шт) - остальные толкатели в норме!

ЩЕЛКАНЬЕ СТАЛО ЗНАЧИТЕЛЬНО ТИШЕ! (значительно)

Сейчас этот треск хоть не напрягает!

Кстати у меня под крышками клапанов было очень чисто! (я там не увидел никакого ГОВНОЛИНА)

Я хочу когда тепло станет залить присадку (ЛИКВИ МОЛИ - для гидрокомпенсаторов - 400р)
 - просто попробовать !

А так сейчас можно спокойно ездить -  стучит не сильно!

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Привет! у меня тоже грохотало на весь двор! причем один так отчетливо  будто монеткой по железному листу стучат!

Я снял крышки и наварил сильно изношеные коромысла а сильно изношеные толкатели заменил на новые (7шт) - остальные толкатели в норме!

ЩЕЛКАНЬЕ СТАЛО ЗНАЧИТЕЛЬНО ТИШЕ! (значительно)

Сейчас этот треск хоть не напрягает!

Кстати у меня под крышками клапанов было очень чисто! (я там не увидел никакого ГОВНОЛИНА)

Я хочу когда тепло станет залить присадку (ЛИКВИ МОЛИ - для гидрокомпенсаторов - 400р)
 - просто попробовать !

А так сейчас можно спокойно ездить -  стучит не сильно!

Спасибо за поддержку! Я заливал такую присадку, тут в этой рубрике про это описал, не советую только масло переведёшь, ну или если хочешь по эксперементировать . то хотя бы сделай это перед заменой и сразу подготовь свежее масло на замену. потом сравним наши результаты в этой рубрике. У меня другая мысль. я хочу не за долго до замены попробовать присадку загуститель маноловскую в синей баночке.Доктор моторс называется. Но только не за долго до замены чтоб на масло не попадать лишний раз.К стати ты какое масло льёщь?

Оффлайн жеже

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • U4--2007--4L--АКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
я лью мобил 5W30 (цена у нас 260р - 1л полусинтетика) я его уже 4года использую во второй машине (ниссан лаурель)
За 4года с этим маслом нет проблем ! Покупаю его в специализированном магазе "ЭССО-МОБИЛ"

Оно по-моему называется  МОБИЛ ххххх 3000! 
Покупать дорогое не вижу смысла(это подходит и так) - движек уже пробижал много!!!

На лаурели у меня пробег 280т и нормально!

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
я лью мобил 5W30 (цена у нас 260р - 1л полусинтетика) я его уже 4года использую во второй машине (ниссан лаурель)
За 4года с этим маслом нет проблем ! Покупаю его в специализированном магазе "ЭССО-МОБИЛ"

Оно по-моему называется  МОБИЛ ххххх 3000! 
Покупать дорогое не вижу смысла(это подходит и так) - движек уже пробижал много!!!

На лаурели у меня пробег 280т и нормально!
Я лью в него мобил ультра 10\40( бывшее ЕССО). Хотел тоже 5-30 залить но мотористы как один  кричат что моторчик под-изношен и поэтому будет лучше если масло будет по гуще. Даже не знаю как и быть? Вот  сейчас у нас "0 градусов" стоит уже несколько дней, мотор как будто одоптируется, опять начинает притихать , но ещё цокотит. По лету нужняк бошки сносить и ревизировать гидрачи , сварка, прокладки, сразу цепок гляну,+ , моторист аж присидает на тему что у меня тот одиночный стук который мне по теплу спать не давал ни что иное как бьющий поршень по головке из за выработки пальца. Вот и проверим всё сразу.К томуже из под коренного чютка соплит. Думаю мож вообще мотор снять? Пока не определился.

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Лью Манол 5W30 (синтетика) рекомендовано заводом Форд, по крайней мере на канистре написано,  цена 5л. - 1100р. Доволен как слоняра.  :)
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Вам не надоело ещё масло пережевывать? :-\ *par*
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Вам не надоело ещё масло пережевывать? :-\ *par*
Ну я как то просматривал темку про масло(давненько правда , 6 мес назад) и как то ни к чему не пришёл.Просто пытаюсь понять какое нужно ,чтоб и мотор не ухандохать и на внеочередную замену не попасть.Как это уже было когда я глупо заливал присадку ликви моли.К стати у нас сегодня дождь. Мотор совсем затих.Я БЛИН не как не всосу его принцип работы, если (как мне говорят мотористы)у меня подыхают гидрачи, то какого хрена в морозы на холодном пуске они работают как новые а на прогретом тарахтя?!?!?теперь всё делают на оборот, на холодную БЛИН тарахтят а на прогретом моторе замолкают.КАКОЕ у меня блин масло залито ? слишком густое или слишком жидкое????.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
SASCHA,
Возможно всё проще? В новый мотор хоть что залей, он сволочь не тарахтит. :)

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
SASCHA,
Возможно всё проще? В новый мотор хоть что залей, он сволочь не тарахтит. :)
Ну то новый. У нас то не новый.

Оффлайн жеже

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • U4--2007--4L--АКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Ну вот Господа мои хорошие, продолжение страшного но интересного сериала. Если кто помнит как я заливал присадку для мягкой работы клапанов и в результате ездил 3 дня на грохотающем моторе, посе чего сменил масло и мотор стал уже на яме работать почти как новый. Это общий курс для освежения памяти.Ну меня это устраивало пока не ударили морозы. В виду последних температурных режимов в Ростове и регионе( - 29 было заффиксированно).Я заводил машину ( заводилась бес проблем . в течении 5-7 секунд пускового вращения) и на холодную заметил как мотор работает очень тихо( аж на радость тихо) но после прогрева начинает тарахтеть (как при косяке с присадкой)и тарахтит на протяжении всего времени езды. Теперь у нас 0 градусов, а он зараза ТАРАХТИТ и иногда под-траивает при тёплом пуске (или езде , это чувствуется кратко временной потерей мощности , но  не значительно). Вот я и думаю чего теперь то делать, доживёт ли он до весны хотя бы, чтоб мне по морозу не пришлось его ковырять? Какие будут мысли.Коромысла пока не наваривал, ждал тепла , а тут вот чего.Скажите чего нить доброго ,пока я не сдох от тихой грусти.



Я кстате внимательно прочитал твой пост - понял что ты ЛИКВИ МОЛИ заливал мугкую промывку? или чтото там для клапанов?

А я то хочу залить  http://exist.ru/Catalog/Goods/7/217/F9205011

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа

Я кстате внимательно прочитал твой пост - понял что ты ЛИКВИ МОЛИ заливал мугкую промывку? или чтото там для клапанов?

А я то хочу залить  http://exist.ru/Catalog/Goods/7/217/F9205011

Ну что ж за спрос не бьют, пробуй. Результат интересен.

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
( Очень прошу модераторов оставить эту статью именно в этом разделе т.к она является не посредственно решением проблемы стука рокеров)Ну вот провёл я Т\О по рокерам.Отвлекаясь на зад, напомню что прежде я информировал читателей о том что после заморозков мой мотор перестал тарахтеть, это не так. Как оказалось стал стучать клапанами ещё сильнее и стал троить даже на прогретом и пропадало троение только когда даёшь газа 4.5000 об\мин.Я наивно полагал что это выработка на рокерах.Разобрал, посмотрел, выработка самая глубокая где то 0,5мм, ну думаю ладно раз разобрал, наварю,сам сварьщик труда не составит. Сделал всё по технологии,мягко разогрел снятые рокера на стареньком спиральном камине( t нагрева детали от180 до 210гр С), аккуратно на плавил, с использованием инверторной сварки и эллектродов по чугуну, это обязательно. После кучкой уложил на каминьчик укрыл и дал самостоятельно остыть до утра в тепле.После обработал на нождаке и довёл под ювелир мелким напильником зажав в тисах.Собрал, завел и чють ли не заплакал, потому как это совсем не решило проблемму, теже симптоммы что и были.Но когда я снимал крышки клапанов, то обнаружил что на стенках со стороны сброса масла из рокеров присутствует грязная эмульсия, чёрно рыжего цвета, я стал подозревать что в моторе присутствует грязь образовавшаяся из за попадания в двигатель охладителя. Слил масло( через очень.ОЧЕНЬ меленькое сито), масло оказалось абсолютно чистым, правда цвета сажи разведённой в масле и это на пробеге то 1,5 000 км, ну бог с ним с маслом то, чистое и чистое. Решил что основная грязь осела в фильтре тонкой очистки, сменил фильтр, а масло оставил старое, ну чего 1,5 000 пробег чего его менять то. Результат тот же. Я понимаю что у меня скорее всего нет давления или забиты каналы которые питают гидро компенсаторы, потому как машина тарахтит так что страшно не то что ездить а заводить боялся, но ездил всё равно ( потихоньку),тарахтели практически все клапана.Ну что поделать, принимаю решение и заливаю в мотор мягкую помывкуХАДО, (можно ездить 200-300 км и допустимый перепробег до 1000 км.Покатался 3 дня на ней ( мотор тарахтит ещё страшнее) заезжаю на яму,сверху лью еще 5ти минутку, тоже ХАДО и на холостом гоняю ещё 30 мин (мотор тарахтит так как будто в нём всё разрушено  3й мировой).Когда слили масло я чуть в обморок не рухнул от его консистенции, беру на налец , растираю и не вижу цвета кожи.40 мин стекаем( пробка и фильтр сняты).После заливаю полу синтетику ХАДО( как не странно пахнет каким то толи эвкалиптом толи экзотическими цветами), ставим снова новый фильтр абсолютно. Заводим, тарахтит зараза.Видя мои глаза меня мастер успокаивает( не волнуйся , у меня на газэли тоже тарахтели, проедешь 1км и всё пропадёт,( к стати по его рекомендации мотор промывал))Да куда тут оно пропадёт, когда тут целый букет стуков.( ПРОПАДЁЁЁТ БРАТАНН, езжай прокатись!!!)Ну ладно поехал. уже через 300 м я услышал изменения, через 500-800-1000, всё тише тише тише. Когда я полностью прогрел мотор минут через 15 городского режима, мотор работал как новый и вот уже целую неделю катаюсь без проблем.На хололдную стуков нет на горячую стуков нет, коое когда пробивается какой то компетсатор и то после полного прогрева затихает.Так что вывод мой таков .Наши моторы просто не любят грязь и грязное масло, промывайте моторы лейте хорошее масло и возможно ни чего наваривать не нужно будет.
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2014, 01:12 от SASCHA »

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
заливаю полу синтетику ХАДО( как не странно пахнет каким то толи эвкалиптом толи экзотическими цветами)
ХАДО хорошая штука. Масло действительно очень ароматное, что приятно. У масел ХАДО есть один недостаток: При хороших присадках, обычно в последнее время, стали использовать не очень качественную основу, т.е. само масло. Но Это как-бы отступление от темы.
А так Зачёт! Достойный отчёт получился. :)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2348 Просмотров
Последний ответ 28 Декабрь 2011, 22:22
от андэрсон
38 Ответов
10060 Просмотров
Последний ответ 21 Июль 2013, 14:31
от Алексей
2 Ответов
3049 Просмотров
Последний ответ 10 Июнь 2016, 00:18
от Chirko
0 Ответов
811 Просмотров
Последний ответ 12 Сентябрь 2017, 07:08
от Bamsvs
2 Ответов
3200 Просмотров
Последний ответ 20 Июнь 2018, 05:13
от tachikoma