Автор Тема: Боремся с посторонними звуками узла: коромысло-толкатель-компенсатор.  (Прочитано 36969 раз)

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
буду разбирать правую голову!!!    ------    НА МОЙ ВЗГЛЯД ЕЕ СЛОЖНЕЕ СНИМАТЬ!!!
и нужноли снимать компрессор кондиционера?
Погоди. Компрессор кондея стоит возле левой башки. По идее там всё проще чем справа.  :-[
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Погоди. Компрессор кондея стоит возле левой башки. По идее там всё проще чем справа.  :-[
Это по ходу левая а у Санька встречный взгляд ;)
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Это по ходу левая а у Санька встречный взгляд ;)

Ну, как-бы, обычно стороны машины и узлов обзывают по ходу движения.
А слева всё вроде проще. :-[
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Ну,Санёк пошёл уже спать.Завтра обсудим ;)
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Ну, как-бы, обычно стороны машины и узлов обзывают по ходу движения.
А слева всё вроде проще. :-[
так то другое "слева"... :D
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
так то другое "слева"... :D
Другое слева - совсем хорошо. Завтра Санёк  вернётся и расскажет кто у него слева и что справа.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн жеже

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • U4--2007--4L--АКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Ну я имел ввиду ту сторону где - 4-5-6 цилиндры! (буду разбирать)
И еше заметил после того как вчера собрал сторону(1-2-3 цилиндры)также снимал генератор просто открутил(3болта) и фишки поснимал потом на место его окуратненько ремешок на него натянул!  -   ТЕПЕРЬ БЛИН РЕМЕНИ ПОСВИСТЫВАЕТ!!!  - смотрел как его натянуть так и не понял!!!

После ревизии головки (1-2-3) и замены свечей на ней (НЖК--55) двигатель стал ровнее работать!

Электрод свечи №3 был весь в отложениях!!!!  остальные два светло серые(видно что рабочие)






« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2013, 09:11 от жеже »

Оффлайн жеже

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • U4--2007--4L--АКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
И еше одно наблюдение!!!
Стало холодно 0-5С
И при заводки двигатель первые 20сек работает тихо - а потом начинает стучать (одинарный такой стук)
Раньше цокот был с момента заводки!!!
И еще удивило то что после снятия крышки головки я увидел чистые детали (желто -коричневого)цвета!
Думал что там все загажено будет а нет! ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2013, 09:09 от жеже »

Оффлайн Виталий К.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 351
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Электрод свечи №3 был весь в отложениях!!!!  остальные два светло серые(видно что рабочие)

Если я не ошибаюсь, то такой цвет говорит о том что мало бензина или много воздуха.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
 ТЕПЕРЬ БЛИН РЕМЕНИ ПОСВИСТЫВАЕТ!!!  - смотрел как его натянуть так и не понял!
Ремень натягивается пружинным же натяжителем. Никак его дополнительно не подтянуть. Если натяжитель неисправет, то только его замена решит вопрос натяжения. Сам емень сильно прожимается пальцем? А на дорожку не промазали по шкиву. Шкивы в одной плоскости? А о, может быть, как-то генератор с перекосом поставили. Хотя это ещё умудриться надо.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн жеже

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • U4--2007--4L--АКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Ну вот сегодня пытался пытался снять крышку клапанов с (4-5-6)целиндров

И НЕ СМОГ!

Снял вроде все что могло помешать убрал все провода и вакуумные трубки!!!
 
Даже открутил от компрессора кондиционера толстые трубки (одна из которых идет вдоль крышки клапанов и мешает!)
ВЫПУСТИЛ ХЛАДАГЕНТ (но в следующем году заправлю кондер по новой)
поснимал все датчики и трубочки с ЕГР но сама толстая труба идет рядом с крышкой и как с ней быть!!!

Я не понял КАК ЖЕ ВСЕ ТАКИ СНЯТЬ ЭТУ КРЫШКУ!!! 

ПО МОЕМУ ЧИСТО ФИЗИЧЕСКИ ОНА ОТТУДА НЕ вылезет

Свечи поменял (очень долго)--- НО ЭТА ТРУБА ОТ ЕГР ОЧЕНЬ МЕШАЛА ОЧЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!

КАК ЖЕ все таки снимается эта крышка!!!


Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=jcagmma6jo994tvvnq9r3hbop0&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Даже открутил от компрессора кондиционера толстые трубки (одна из которых идет вдоль крышки клапанов и мешает!)
ВЫПУСТИЛ ХЛАДАГЕНТ
Это то зачем? Надо было просто открутить компрессор и подвесить его в сторонку .
 
КАК ЖЕ все таки снимается эта крышка!!!
Сними сам впускной паук и не мучайся .Трубка ЕГР кстати легко снимается .Достаточно открутить от штанины и клапана .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Заколебал стук одного коромысла-толкателя (очень громко таробанит)
Севодня разобрал левую голову (там где целиндры 1-2-3)
Разберается не так просто как как пишут ! мне показалось что пришлось много снимать !
Разбирал часа 2.5     --------      собирал 40минут!!!!
 Итог
5 штанг выроботка со стороны коромысла большая(кто разбирал поймет)       1 штанга в приличном состоянии
4 коромысла выработка большая (выбоины глубиной 0..5-1мм)       2 коромысла выбоина 0.1мм (


В наличии имел 2 новых коромысла(селен повер) и 3 штанги (форд)

Так как было 2 новых коромысла и 3 штанги пришлось импровезировать!!!
Я оставил 2 более живых коромысла а остальные наварил  в месле износа в обычном СТО полуавтоматом
Обтачивал долго в домашних условиях - пытался выточить рельеф нового клапона - получилось так себе (но удовлетворительно)
При сборке поставил три новых штанги + одну нормальную и 2 (лучьших из хучших) но перевернул(выроботаными концами к КОМПЕНСАТАРАМ)

А коромысла поставил 2 живых + 2 новых + 2(на мой взгляд лучше опточеных и с меньшей выработкой на конце где толкатель)

Собиралось все гораздо быстрей чем разбиралось!!!! (всетаки опыт при сборки сыграл свое дело)
Также заменил свечи на этой головке (при снятой крышки) менять свечи одно удовольствие!!! все удобно
но теперь в этой головке практически ТИШИНА!!!!!


Эвук как был так и остался но теперь отчетливо прослушивается в правой головке!

Закажу теперь 4 коромысла и все новые толкатели !!! (так как обычно 1-2 коромысла живые)
и буду разбирать правую голову!!!    ------    НА МОЙ ВЗГЛЯД ЕЕ СЛОЖНЕЕ СНИМАТЬ!!!
и нужноли снимать компрессор кондиционера?



НА САМОМ ДЕЛИ ВСЕ НИ ТАК СЛОЖНО !!!! :) :) :)



Закажу теперь 4 коромысла и все новые толкатели !!! (так как обычно 1-2 коромысла живые)
и буду разбирать правую голову!!!    ------    НА МОЙ ВЗГЛЯД ЕЕ СЛОЖНЕЕ СНИМАТЬ!!!
и нужноли снимать компрессор кондиционера?Компрессор снимать не нужно. И на левой голове ни чего снимать не надо. Снимаешь только втягивающий коллектор и кое какие датчики по егр, чтоб крышку смог достать+ кой какие клеммы отключаешь и трубки, и всё. Откручиваешь болтики и снимаешь крышку руками.Всё легко.

« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2013, 20:45 от SASCHA »

Оффлайн жеже

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • U4--2007--4L--АКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Всем привет!!!
Заметил у себя еще одну закономерность!!!
Голову где (3-4-5) целиндры я еще так и не отревезировал(коромысло толкатели) А Другая головка уже готова ;D (делал все сам)

ИТАК!

Сейчас у нас в ОМСКЕ - 5

И двигатель как только завел ---- он не ЦОКАЕТ ---секунд 15   ----  Интересная фигня!!!

Видема пока масло холодное она както компенсирует зазор!!!

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Всем привет!!!
Заметил у себя еще одну закономерность!!!
Голову где (3-4-5) целиндры я еще так и не отревезировал(коромысло толкатели) А Другая головка уже готова ;D (делал все сам)

ИТАК!

Сейчас у нас в ОМСКЕ - 5 Откручиваешь клапан егр от мотора и аккуратно отгибаешь вместе с трубкой. Не сильно чтоб не сломать, потом подогнёшь на место.

И двигатель как только завел ---- он не ЦОКАЕТ ---секунд 15   ----  Интересная фигня!!!

Видема пока масло холодное она както компенсирует зазор!!!


Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2348 Просмотров
Последний ответ 28 Декабрь 2011, 22:22
от андэрсон
38 Ответов
10060 Просмотров
Последний ответ 21 Июль 2013, 14:31
от Алексей
2 Ответов
3049 Просмотров
Последний ответ 10 Июнь 2016, 00:18
от Chirko
0 Ответов
811 Просмотров
Последний ответ 12 Сентябрь 2017, 07:08
от Bamsvs
2 Ответов
3200 Просмотров
Последний ответ 20 Июнь 2018, 05:13
от tachikoma