( Очень прошу модераторов оставить эту статью именно в этом разделе т.к она является не посредственно решением проблемы стука рокеров)Ну вот провёл я Т\О по рокерам.Отвлекаясь на зад, напомню что прежде я информировал читателей о том что после заморозков мой мотор перестал тарахтеть, это не так. Как оказалось стал стучать клапанами ещё сильнее и стал троить даже на прогретом и пропадало троение только когда даёшь газа 4.5000 об\мин.Я наивно полагал что это выработка на рокерах.Разобрал, посмотрел, выработка самая глубокая где то 0,5мм, ну думаю ладно раз разобрал, наварю,сам сварьщик труда не составит. Сделал всё по технологии,мягко разогрел снятые рокера на стареньком спиральном камине( t нагрева детали от180 до 210гр С), аккуратно на плавил, с использованием инверторной сварки и эллектродов по чугуну, это обязательно. После кучкой уложил на каминьчик укрыл и дал самостоятельно остыть до утра в тепле.После обработал на нождаке и довёл под ювелир мелким напильником зажав в тисах.Собрал, завел и чють ли не заплакал, потому как это совсем не решило проблемму, теже симптоммы что и были.Но когда я снимал крышки клапанов, то обнаружил что на стенках со стороны сброса масла из рокеров присутствует грязная эмульсия, чёрно рыжего цвета, я стал подозревать что в моторе присутствует грязь образовавшаяся из за попадания в двигатель охладителя. Слил масло( через очень.ОЧЕНЬ меленькое сито), масло оказалось абсолютно чистым, правда цвета сажи разведённой в масле и это на пробеге то 1,5 000 км, ну бог с ним с маслом то, чистое и чистое. Решил что основная грязь осела в фильтре тонкой очистки, сменил фильтр, а масло оставил старое, ну чего 1,5 000 пробег чего его менять то. Результат тот же. Я понимаю что у меня скорее всего нет давления или забиты каналы которые питают гидро компенсаторы, потому как машина тарахтит так что страшно не то что ездить а заводить боялся, но ездил всё равно ( потихоньку),тарахтели практически все клапана.Ну что поделать, принимаю решение и заливаю в мотор мягкую помывкуХАДО, (можно ездить 200-300 км и допустимый перепробег до 1000 км.Покатался 3 дня на ней ( мотор тарахтит ещё страшнее) заезжаю на яму,сверху лью еще 5ти минутку, тоже ХАДО и на холостом гоняю ещё 30 мин (мотор тарахтит так как будто в нём всё разрушено 3й мировой).Когда слили масло я чуть в обморок не рухнул от его консистенции, беру на налец , растираю и не вижу цвета кожи.40 мин стекаем( пробка и фильтр сняты).После заливаю полу синтетику ХАДО( как не странно пахнет каким то толи эвкалиптом толи экзотическими цветами), ставим снова новый фильтр абсолютно. Заводим, тарахтит зараза.Видя мои глаза меня мастер успокаивает( не волнуйся , у меня на газэли тоже тарахтели, проедешь 1км и всё пропадёт,( к стати по его рекомендации мотор промывал))Да куда тут оно пропадёт, когда тут целый букет стуков.( ПРОПАДЁЁЁТ БРАТАНН, езжай прокатись!!!)Ну ладно поехал. уже через 300 м я услышал изменения, через 500-800-1000, всё тише тише тише. Когда я полностью прогрел мотор минут через 15 городского режима, мотор работал как новый и вот уже целую неделю катаюсь без проблем.На хололдную стуков нет на горячую стуков нет, коое когда пробивается какой то компетсатор и то после полного прогрева затихает.Так что вывод мой таков .Наши моторы просто не любят грязь и грязное масло, промывайте моторы лейте хорошее масло и возможно ни чего наваривать не нужно будет.