Автор Тема: проблема с двигателем  (Прочитано 8747 раз)

Оффлайн SergAkin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4л. 04г.в.
    • Просмотр профиля
проблема с двигателем
« Ответ #15 : 01 Сентябрь 2010, 06:44 »
28 августа в субботу возникла аналогичная проблема. Пробег по одометру (если верить) 160000км. Сначала началось с металлического грохота на холодную. Как в норму прогреется становился значительно тише, практически пропадал. Личное подозрение пало на цепи. Съездил в Автолик на диагностику. Сказали что они ничего не слышат, 1,5 часа ждали пока мотор остынет, после сказали что есть небольшой шум цепей, что это абсолютно не страшно и мол катайся не парься. Еще где то через 2 недели и настал этот злосчастная суббота. С утра помимо уже привычного грохота появился стук (как клапана на жигулях), ну и где то после 150км.движок приказал долго жить. Заглох на ходу. Стартер так же пытается но не может прокрутить. На эвакуаторе отогнал в Купавну к Эндрюсу. 1 сентября  должно состояться вскрытие для выявления причин. После отпишусь на сколько я попал! ??? ??? ???

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
проблема с двигателем
« Ответ #16 : 03 Сентябрь 2010, 01:28 »
В новостях по 1-му передали,что ничего катастрофичного.Хотя,случай действительно редкий,и странный. :-X
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн SergAkin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4л. 04г.в.
    • Просмотр профиля
проблема с двигателем
« Ответ #17 : 18 Сентябрь 2010, 22:32 »
Вскрыли мотор, короче перескочила цепь балансировочного вала. Распред повернут на 90 градусов (клапана на помойку). Провернуло шпонку на колене. В понедельник будут смотреть голову, не повредились ли втулки клапанов (очень не охота вести на завод и переприсовывать, и к тому же лишние деньги не хочу отдавать). Короче по запчастям вышло 40к.р., это за клапана (все 12), все натяжители, успокоители, цепи и их звездочки, прокладки, масло съемные колпачки, сальники колена, чего то еще, не помню. По работам знаю только приблизительно, когда закончат, отпишусь по подробней.
[mergedate]1283542056[/mergedate]
Вчера забрал машину. Теперь работает как часы. На холостых теперь даже не поймешь что заведена. Все вышло на 85т.р. Из них по работам: ДВС, с/у 15т.р.; ГРМ замена 10т.р.; ГБЦ разборка-сборка 10т.р.; замена направляющих клапанов 11,5т.р. По запчастям: ГРМ комплект 32,5т.р.; фильтр масляный 230р.; масло моторное Форд 5W30 5л. 1,5т.р.; ATF 310р.; фильтр воздушный 770р.; антифриз 2,3т.р.; расходные материалы 500р.ВОТ ТАК!!!

Оффлайн Виктор Иркутск

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2003 Limited, 4L
    • Просмотр профиля
проблема с двигателем
« Ответ #18 : 23 Декабрь 2010, 03:54 »
Дааа, я думал что на этой машине хоть двигатель надёжный, а оказывается и здесь жди подвоха блин!!!  :(

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
4153 Просмотров
Последний ответ 28 Январь 2013, 15:37
от hohol48
16 Ответов
8375 Просмотров
Последний ответ 24 Май 2014, 15:46
от NoPay
18 Ответов
3841 Просмотров
Последний ответ 04 Апрель 2014, 21:14
от специалист
5 Ответов
1881 Просмотров
Последний ответ 13 Апрель 2020, 18:50
от garry
6 Ответов
2134 Просмотров
Последний ответ 01 Ноябрь 2021, 22:49
от Эксплоша