Автор Тема: проблема с двигателем  (Прочитано 8757 раз)

Оффлайн космосАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
проблема с двигателем
« : 13 Март 2010, 10:34 »
может кто поможет советом. вчера возвращаясь домой услышал какие то непонятные стуки. поначалу  по моему  были похожи на стук лопостей вентилятора обо что то. обороты начили  прыгать , машина пыталась  заглохнуть . сразу решил припарковаться . метров через 100 нашелнужное место  и только остановившись машина окончательно заглохла.(
после оживить её так и не получилось . стартёр не крутит ( такое ощющение что упирается во что то и не может провернуть , по тому что  усилие есть а оборота нет . что могло случиться может кто  знает и подскажет . масленного голодание небыло  , перегрева тоже  пробег 47700 машине 5 лет  может  это ремень ГРМ  и движок клинонуло ? :'( тогда на  какие  деньги для ремонта я попал может кто  хоть примерно подскажет ? спасибо все  зарание
« Последнее редактирование: 15 Март 2010, 08:07 от Алексей »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: проблема с двиготелем
« Ответ #1 : 13 Март 2010, 11:21 »
Если стартер не крутит,то может быть:
- заклинил один из навесных агрегатов (снять приводной ремень и поробовать завести)
- заклинил двигатель (капремонт двигателя)
- оборвало маховик и венец где то застрял и клинит стартер (снимать АКПП)
Не может быть:
- обрыв ремня ГРМ (там цепи)

В сервис надо
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: проблема с двиготелем
« Ответ #2 : 13 Март 2010, 12:20 »
тут да, "по телефону" не поможешь... тащи коня на диагностику...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Sever

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 812
  • Репутация: +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Родину с колен подымаю!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: проблема с двиготелем
« Ответ #3 : 13 Март 2010, 12:59 »
Для такого пробега это пипец какой то

Оффлайн космосАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблема с двиготелем
« Ответ #4 : 14 Март 2010, 18:15 »
съездил в сервис . диагноз не ясен  сказали покажет вскрытие. но выкрутив свечи  оказалось , что в 4 целиндре  был удар в свечу ! замят диод. сейчас  ра разбор мотора  для  выявления дефектов просят 25000 ( и что далее не понятно

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: проблема с двиготелем
« Ответ #5 : 14 Март 2010, 19:23 »
замят электрод, наверное...
это где такие цены, космические?...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн космосАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблема с двиготелем
« Ответ #6 : 14 Март 2010, 20:19 »
екатеринбург причём это не у официалов . мастер приемщик сам посоветовал их бывшего моториста с опытом. типо у него дешевле чем тут . вот он и сказал чтоб выявить точную причину надо мотор разобрать тобишь разборка 25тр и сборка 25тр ну е ещё плюс запчасти какие понадобятся . вот я теперь и думаю в какую копейку мне это удовольствие обойдётся . а если  в цилиндрах ещё и зеркало  царапано окажется  то вообще цена космическая  будет . а на данный момент диагноз таков - поломка успокоителя цепи  , щепь перескочила на  звёздочке следовательно смена фаз газораспределения и загиб или обрыв клапана в 4 целиндре . ну и клин двиготеля

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: проблема с двиготелем
« Ответ #7 : 14 Март 2010, 22:17 »
...разборка 25тр и сборка 25тр ну е ещё плюс запчасти какие понадобятся...
ни в коем случае не ведись... имхо...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Sever

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 812
  • Репутация: +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Родину с колен подымаю!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: проблема с двиготелем
« Ответ #8 : 15 Март 2010, 05:01 »
Во первых пишется двигатель , во вторых тебя разводят на очень большую сумму ! Ищи других спецов

Оффлайн Комментатор

  • Акула пера
  • *****
  • Сообщений: 5007
  • Репутация: +584/-7
  • Пол: Мужской
  • Жду Explorer 9
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0198
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1963
Re: проблема с двигателем
« Ответ #9 : 15 Март 2010, 13:15 »
Классного моториста тебе подогнали. Неглядя, грубо разводит на БАБЛО! Ищи приличных людей, а от этого беги...
Желаю, чтобы все...

Оффлайн космосАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблема с двигателем
« Ответ #10 : 15 Март 2010, 15:18 »
уже бегу. в другом сервисе всё намного реальнее разборка 3т.р ,а сборка 8т.р. ну и плюс запчасти

Оффлайн Комментатор

  • Акула пера
  • *****
  • Сообщений: 5007
  • Репутация: +584/-7
  • Пол: Мужской
  • Жду Explorer 9
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0198
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1963
Re: проблема с двигателем
« Ответ #11 : 15 Март 2010, 16:23 »
Цена вопроса ,за работу, в районе пятнашки , +/-, в зависимосьти от региона. Пламенный привет!
Желаю, чтобы все...

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: проблема с двигателем
« Ответ #12 : 16 Март 2010, 11:01 »
За дешевизной тоже гнаться не надо... Убедись, что специалист вменяем, и достаточно хорошо знает особенности Твоего двигателя... (SOHC)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн космосАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблема с двигателем
« Ответ #13 : 17 Март 2010, 14:43 »
вскрили мотор . Оказалось обрыв клапана и дырка в поршне. только вот вопрос из-за чего это произошло ? Цепи все целые и успокоители тоже !Может кто подскажет, что могло послужить причиной такой неприятности?

Оффлайн Комментатор

  • Акула пера
  • *****
  • Сообщений: 5007
  • Репутация: +584/-7
  • Пол: Мужской
  • Жду Explorer 9
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0198
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1963
Re: проблема с двигателем
« Ответ #14 : 17 Март 2010, 15:01 »
На твоём относительно молодом коне, если оборвало впуск, теоретически, что-то могло попасть в картер, если выпуск, то брак завода. Бежал, бежал и вдруг...
« Последнее редактирование: 17 Март 2010, 15:05 от Комментатор »
Желаю, чтобы все...

Оффлайн SergAkin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4л. 04г.в.
    • Просмотр профиля
проблема с двигателем
« Ответ #15 : 01 Сентябрь 2010, 06:44 »
28 августа в субботу возникла аналогичная проблема. Пробег по одометру (если верить) 160000км. Сначала началось с металлического грохота на холодную. Как в норму прогреется становился значительно тише, практически пропадал. Личное подозрение пало на цепи. Съездил в Автолик на диагностику. Сказали что они ничего не слышат, 1,5 часа ждали пока мотор остынет, после сказали что есть небольшой шум цепей, что это абсолютно не страшно и мол катайся не парься. Еще где то через 2 недели и настал этот злосчастная суббота. С утра помимо уже привычного грохота появился стук (как клапана на жигулях), ну и где то после 150км.движок приказал долго жить. Заглох на ходу. Стартер так же пытается но не может прокрутить. На эвакуаторе отогнал в Купавну к Эндрюсу. 1 сентября  должно состояться вскрытие для выявления причин. После отпишусь на сколько я попал! ??? ??? ???

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
проблема с двигателем
« Ответ #16 : 03 Сентябрь 2010, 01:28 »
В новостях по 1-му передали,что ничего катастрофичного.Хотя,случай действительно редкий,и странный. :-X
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн SergAkin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4л. 04г.в.
    • Просмотр профиля
проблема с двигателем
« Ответ #17 : 18 Сентябрь 2010, 22:32 »
Вскрыли мотор, короче перескочила цепь балансировочного вала. Распред повернут на 90 градусов (клапана на помойку). Провернуло шпонку на колене. В понедельник будут смотреть голову, не повредились ли втулки клапанов (очень не охота вести на завод и переприсовывать, и к тому же лишние деньги не хочу отдавать). Короче по запчастям вышло 40к.р., это за клапана (все 12), все натяжители, успокоители, цепи и их звездочки, прокладки, масло съемные колпачки, сальники колена, чего то еще, не помню. По работам знаю только приблизительно, когда закончат, отпишусь по подробней.
[mergedate]1283542056[/mergedate]
Вчера забрал машину. Теперь работает как часы. На холостых теперь даже не поймешь что заведена. Все вышло на 85т.р. Из них по работам: ДВС, с/у 15т.р.; ГРМ замена 10т.р.; ГБЦ разборка-сборка 10т.р.; замена направляющих клапанов 11,5т.р. По запчастям: ГРМ комплект 32,5т.р.; фильтр масляный 230р.; масло моторное Форд 5W30 5л. 1,5т.р.; ATF 310р.; фильтр воздушный 770р.; антифриз 2,3т.р.; расходные материалы 500р.ВОТ ТАК!!!

Оффлайн Виктор Иркутск

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2003 Limited, 4L
    • Просмотр профиля
проблема с двигателем
« Ответ #18 : 23 Декабрь 2010, 03:54 »
Дааа, я думал что на этой машине хоть двигатель надёжный, а оказывается и здесь жди подвоха блин!!!  :(

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
4177 Просмотров
Последний ответ 28 Январь 2013, 15:37
от hohol48
16 Ответов
8413 Просмотров
Последний ответ 24 Май 2014, 15:46
от NoPay
18 Ответов
3848 Просмотров
Последний ответ 04 Апрель 2014, 21:14
от специалист
5 Ответов
1949 Просмотров
Последний ответ 13 Апрель 2020, 18:50
от garry
6 Ответов
2147 Просмотров
Последний ответ 01 Ноябрь 2021, 22:49
от Эксплоша