Автор Тема: Непонятный ремонт  (Прочитано 12992 раз)

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Re: Непонятный ремонт
« Ответ #15 : 01 Октябрь 2013, 09:01 »
Спросил про замену гидреков в двигле, сказал что если залазить в двигло,то нужно капиталить и он это сделает за 150 рэ, и, 1,5 - 2 месяца.
Бред сивой кобылы! Гидрики меняются под пиво и "радио шансон" за пол дня.
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Непонятный ремонт
« Ответ #16 : 01 Октябрь 2013, 10:12 »
Вставлю свои 5 копеек. Знакомый продавал Э3, приехал покупатель с Алексеем и Вадимом и стали нести всякую ерунду про авто, мол вся перекрашенная (хотя впоследствии толщиномер лкп показал обратное), чтобы проверить раздатку- попросили включить пониженную на асфальте и разогнаться ( в чем им было отказано в мягкой форме).
Вообщем после их "профессионального осмотра" покупатель естественно отказался покупать машину, наверняка эти товарищи не одну машину забраковали, получая денег за осмотр.

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Непонятный ремонт
« Ответ #17 : 01 Октябрь 2013, 10:24 »
чтобы проверить раздатку- попросили включить пониженную на асфальте и разогнаться
А почему этого нельзя делать?  ::)
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Непонятный ремонт
« Ответ #18 : 01 Октябрь 2013, 11:22 »
4х4 только на скользких поверхностях,  т.к. у нас нет межосевого дифа. На асфальте погубить раздатку можно  очень легко.

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Непонятный ремонт
« Ответ #19 : 01 Октябрь 2013, 11:29 »
4х4 только на скользких поверхностях,  т.к. у нас нет межосевого дифа. На асфальте погубить раздатку можно  очень легко.
И что? Просто езжайте по прямой. Почему нельзя разгоняться я тоже не понял.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Непонятный ремонт
« Ответ #20 : 01 Октябрь 2013, 11:38 »
Лично я бы тоже не позволил на своей машине ездить на полном приводе на чистом асфальте.

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Непонятный ремонт
« Ответ #21 : 01 Октябрь 2013, 12:07 »
Лично я бы тоже не позволил на своей машине ездить на полном приводе на чистом асфальте.
так это личные страхи, которые невозможно обосновать с технической точки зрения. А я бы лично отказался покупать машину, продавец которой отказывается проверить работу трансмиссии во всех режимах  ;)
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Непонятный ремонт
« Ответ #22 : 01 Октябрь 2013, 12:48 »
так это личные страхи, которые невозможно обосновать с технической точки зрения.
Читайте внимательно, что я написал. Все обоснованно с технической точки зрения.

При рекомендации фордовского  мануала не включать полный привод на чистом асфальте- это можно привести в качестве обоснования? ;)
Цитата из мануала
Цитировать
4X4 HIGH (4WD High) - Provides locked four-wheel drive power to all
four wheels. This mode is not intended for use on dry pavement. This
mode is appropriate for severe winter and off-road conditions, such as
deep snow, ice or shallow sand.
4X4 LOW (4WD Low) - Provides locked four-wheel drive power when
extra power at reduced speeds is required. This mode is not
recommended for use on dry pavement
. Use this mode for off-road,
low-speed operation or when extra power is required, such as climbing
steep grades, going through deep sand, or pulling a boat out of the
water
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2013, 12:54 от mkll »

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Непонятный ремонт
« Ответ #23 : 01 Октябрь 2013, 14:32 »
Все обоснованно с технической точки зрения.
Вы прочитали инструкцию, но не понимаете устройства раздатки. Любой парттайм запрещено эксплуатировать на сухих поверхностях в режиме полного привода независимо от того какой ряд в раздатке активен. Но это связано с тем, что в поворотах передняя и задняя ось идут по разным траекториям и проходят разные пути, т.к. у парттайма отсутствует дифференциал в раздатке, то количество оборотов одного из передних и задних колес должно совпадать. Если этим правилом пренебрегать, то, чтобы компенсировать разницу в пройденном пути, одно из колес будет проскальзывать. Это приведет к повышенной нагрузке на раздатку. При движении по прямой ничего компенсировать не нужно, поэтому ехать так на полном приводе с любым активным рядом раздатки можете бесконечно долго.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Re: Непонятный ремонт
« Ответ #24 : 01 Октябрь 2013, 16:22 »
Ребята, это не тема "4Х4".  ^-^
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Непонятный ремонт
« Ответ #25 : 01 Октябрь 2013, 17:17 »
yuer может быть, но, я привык доверять инструкции и если там четко написано, что на сухом покрытии нельзя включать 4х4, то и не буду испытывать судьбу.
Да, может быть и можно ездить по прямой без последствий, но опять же- а вдруг люк, а вдруг собака- рулем все равно придется крутить. А представьте если каждый покупатель захочет проверить таким способом 4х4....Если покупатель хочет проверить работу полного привода- пожалуйста, или на скользком покрытие, или в крайнем случае на асфальте проехать не спеша несколько метров.  Но просить резко разгоняться на чистом асфальте на 4х4 low-простите, но это бред.

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Непонятный ремонт
« Ответ #26 : 01 Октябрь 2013, 17:26 »
yuer может быть, но..
Не сомневайтесь, yuer прав, подтверждаю 8)
Black   Limited

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Непонятный ремонт
« Ответ #27 : 01 Октябрь 2013, 17:43 »
Ясен пень, по прямой нифига не будет. Вот только смысл в чём? :-\

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=52gptif8vqncv1h0v3k34495l1&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Непонятный ремонт
« Ответ #28 : 01 Октябрь 2013, 20:19 »
так это личные страхи, которые невозможно обосновать с технической точки зрения. А я бы лично отказался покупать машину, продавец которой отказывается проверить работу трансмиссии во всех режимах  ;)

Я бы наоборот был очень рад такому продавцу . Значит точно не насиловал машинку выходя за рамки инструкций .Просто  предложил-бы проверить на травке или песочке,камушках .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Непонятный ремонт
« Ответ #29 : 01 Октябрь 2013, 21:26 »
Не, нормальные люди....... (живые)
Алёшка - учится, Папа Вадим - тахничка в основном на дорогах.......
писи: коробки они вроде отдают сторонней организации  :-\
нормальные?и так навариваются на клубнях? Похоже разводиловы обычные,позор таким ребятам.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
12 Ответов
3355 Просмотров
Последний ответ 15 Январь 2018, 13:03
от Rabusto
6 Ответов
3836 Просмотров
Последний ответ 12 Февраль 2020, 20:00
от Oleg68
1 Ответов
1125 Просмотров
Последний ответ 23 Декабрь 2020, 09:34
от Albert
6 Ответов
1229 Просмотров
Последний ответ 23 Ноябрь 2021, 12:13
от AL98RUS
2 Ответов
1953 Просмотров
Последний ответ 24 Сентябрь 2022, 00:07
от dedperded2025