На счет чего там резать не понял.
Смотришь на колесо в арке. Если стоит ровно (бывает сдвинуто в сторону кормы), тогда проблем нет - вывернув колесо, меряешь расстояние от края колеса до края крыла в арке. Потом прикидываешь через шинный калькулятор, влезет ли твой новый размер (не будет ли задевать при повороте и раскачке). Если будет задевать - тогда крыло подрезаешь аккуратно (обычно чутка снизу - и хватает). Либо через проставку поставишь.
Хотя... Коллеги говорят проблем нет и при 33 резине:
Кароче у меня стоят 33 колёса ( 16 диск 75 275) Паша скорповод себе ставил муды на 285 шириной. Вот у меня без грамма лифта и со всеми обвесами моя резина отлично в притирочку влезла.
Ток не забываем, что Павел своего лифтанул.
Axion, стукнись к Павлу в личку, спроси, ставил ли он свою резину без лифта и цепляла ли она у него в эт момент - так тебе быстрее будет определиться.
При гражданской эксплуатации в задней арке проблем не возникнет никогда, вплоть до вылета +45 (по крайней мере я не видел).
а если подумать? какая может быть зависимость вылета диска от его диаметра?
ЕТ38- это уже про третью и четвёртую генерацию.
Подумал.
Продегустировал коньячок под мясо.
Опять подумал.
На авто 95г.в., Эдди, для американского рынка стоит запаска под задним свесом, R15 и ЕТ у нее +12 кажись. На самом авто стоят диски сталь в хроме стоковые R16 (на наклейке двери тоже указана эта размерность) и ЕТ+38.
Получается, что зависимость никакую не пытался вывести. Просто имел в виду следующее: при подборе себе стальных дисков на лето, так же, как и большинство из нас задался вопросом, какой же вылет на самом деле. Не поленился, скинул колесо, посмотрел выбитые данные на дисках, почесал тыковку, нихрена не понял по выштампованной маркировке, опять не поленился - измерил штангелем, получил +38. Потом уже и подбирал диски с вылетом ближе к нулю, т. к. колесо слишком близко стояло к стабилизатору - думал будет подтирать.
PS: речь о Э2 95,96,98,00 г.в
И мы частенько забываем, что при гражданской эксплуатации в городе, обязательно придется либо съехать/заехать на высокий поребрик, либо просто в лесок срулить (типа я же джипа
) - вот тут и приходит понимание, что лучше б было потратить немного времени на доводку подвески, либо резину поменьше взять, чем исправлять последствия. Это понимание обычно приходит в тот момент, когда выходите и видите, например, порезанные ламели крылом или сточенный насквозь локер (там где у него наплывы идут).
Кстати, недавно столкнулся, что на 2000г.в. трет 265/75R16 (практически стоковый размер для нас
) на стоковом диске об поперечный стабилизатор (не то, чтобы трет - просто полирует слегка - но все равно неприятно
).