Автор Тема: Замена верхних рычагов  (Прочитано 10540 раз)

Оффлайн Виталий К.Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 351
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Замена верхних рычагов
« : 26 Сентябрь 2013, 16:48 »
Привет форумчане! Решил заменить верхние рычаги ,так как приговорили  сайлентблоки. Правый рычаг у меня разборный, но я решил брать не разборный. Вопрос вот в чём: Нужно ли покупать новые болты и новые шайбы сход-развала? Кто менял у себя подскажите что преобретали и какой фирмы рычаги покупали. Я буду брать неоригинал у Аммиака, он написал цены и сказал что очень хорошего качества. И ещё: меняются они легко или есть нюансы?

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Замена верхних рычагов
« Ответ #1 : 26 Сентябрь 2013, 19:07 »
если есть возможность взять разборный правый рычаг, то лучше бери его, а то потом кастор замучаются выводить

Оффлайн Виталий К.Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 351
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Замена верхних рычагов
« Ответ #2 : 26 Сентябрь 2013, 19:57 »
если есть возможность взять разборный правый рычаг, то лучше бери его, а то потом кастор замучаются выводить

Я бы взял ,но новую часть рычага, которая с сайлентами, вряд ли где продаётся, поэтому и меняю его на неразборный. На старом правом рычаге сайленты разбиты, где то читал что заменить их неполучится.

Оффлайн Violator3D

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Гриф птица терпеливая.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
Re: Замена верхних рычагов
« Ответ #3 : 27 Сентябрь 2013, 10:57 »
Аналогичная проблема, надо менять верхние рычаги, правый разборный стоит и сайлентблоки передают привет *pozor*. Почему все это богатство стоит только на одной стороне для меня загадка. Производитель походу может гарантировать что только левая сторона может более менее соответствовать геометрии а правая как повезет*par*
Новых разборных рычагов нет в продаже. Только сайлетблоки видел, но сможет ли их кто поставить грамотно, их надо впрессовывать на определенную глубину наверное.
Если ставить новый правый рычаг возможно придется докупать болты, которые называются “Caster Camber Cam Bolt”.

У MOOG есть по этому поводу технический бюллетень http://www.moogproblemsolver.com/_pdf_en2/DYK10_106_En.pdf
С новыми болтами скорее всего все получиться, но надо помнить что болты эти могут различаться максимальными углами которые можно выставить. Есть “-1-1/4 to 1-1/4 deg.” до “0 Degree To Plus Or Minus 2-1/4 Degree”
Загадки во тьме…



Оффлайн Виталий К.Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 351
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Замена верхних рычагов
« Ответ #4 : 27 Сентябрь 2013, 16:09 »
Я заказывать рычаги буду у Амиака и попрошу его добавить в заказ весь комплект болтов и шайб( на всякий случай), но в любом случае правый буду ставить не разборный.На форуме где читал что при не разборном правом рычеге регулировок хватает что бы выставить сход-развал. Гуру помогайте, очень надо знать все тонкости по верхним рычагам. На выходных буду формировать список деталей и заказывать.

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Замена верхних рычагов
« Ответ #5 : 27 Сентябрь 2013, 20:07 »
Производитель походу может гарантировать что только левая сторона может более менее соответствовать геометрии а правая как повезет*par*
:D :D :D  Ну ты и юморист))) У американских внедорожников колесо с водительской стороны чуть более выдаётся чем с пассажирской. Особенность такая  *par*. И для грамотного выставления сход развала делают рычаг разборный. Но если честно у меня стоят заводские цельные оба. Конструкция страшно надёжная! Печалит только тот факт, что при уничтожении шаровой приходится 1 - менять рычаг целиком 2 - делать сход развал.
З.Ы. зайди в шеви салон из интереса) И глянь насколько выпирает колесо у новой ТАХИ.  :D :o :D
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Замена верхних рычагов
« Ответ #6 : 28 Сентябрь 2013, 19:00 »
Печалит только тот факт, что при уничтожении шаровой приходится 1 - менять рычаг целиком 2 - делать сход развал.
При замене рычага надо пометить как до этого стояли развальные шайбы (прочертить прям на шайбе напильником/надфилем/чертилкой линию) и при сборке поставить ее так же как была. Тогда углы развала либо не уйдут совсем, либо уйдут незначительно. Я когда менял так и сделал и когда поехал на сход/развал углы оказались в норме (но я еще и тяги рулевые менял)

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=vo0nj31kbe4cr7l4oktkd2u116&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Замена верхних рычагов
« Ответ #7 : 28 Сентябрь 2013, 19:02 »
При замене рычага надо пометить как до этого стояли развальные шайбы (прочертить прям на шайбе напильником/надфилем/чертилкой линию) и при сборке поставить ее так же как была. Тогда углы развала либо не уйдут совсем, либо уйдут незначительно.
Ключевые слова- при замене .Ктож знает одинаковы они со старым или как .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Замена верхних рычагов
« Ответ #8 : 28 Сентябрь 2013, 19:47 »
Ключевые слова- при замене .Ктож знает одинаковы они со старым или как .
ну фиг знает, мои примерно одинаковые были. я когда на сход/развал поехал все значения были в пределах допусков. А что, реально бывают сильно разные рычаги, настолько чтобы из допусков вылезти при одинаковой установке шайб?

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Замена верхних рычагов
« Ответ #9 : 28 Сентябрь 2013, 22:36 »
очень надо знать все тонкости по верхним рычагам
Заменил на муговские неразборные без всяких проблем. Немного неудобно ключами подлазить к головкам болтов и гаек. С кастором проблем не случилось. Стоковые болты и шайбы имеют 4 положения каждый. Так что при необходимости можно добиться нужного резхультата, правда не так удобно как с круглыми шайбами. Один ньюанс. С новыми круглыми шайбами выставлять кастор и развал придётся обязательно, а с родными скорей всего что нет. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Виталий К.Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 351
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Замена верхних рычагов
« Ответ #10 : 29 Сентябрь 2013, 09:57 »
Заменил на муговские неразборные без всяких проблем. Немного неудобно ключами подлазить к головкам болтов и гаек. С кастором проблем не случилось. Стоковые болты и шайбы имеют 4 положения каждый. Так что при необходимости можно добиться нужного резхультата, правда не так удобно как с круглыми шайбами. Один ньюанс. С новыми круглыми шайбами выставлять кастор и развал придётся обязательно, а с родными скорей всего что нет.

Спасибо за ответ, но я в любом случае буду делать сход развал так как буду менять рулевые тяги и наконечники

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Замена верхних рычагов
« Ответ #11 : 29 Сентябрь 2013, 10:12 »
Спасибо за ответ, но я в любом случае буду делать сход развал так как буду менять рулевые тяги и наконечники
ну вот и я так делал. только мне наконечники сервисмены меняли сразу на развальном стенде...

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Замена верхних рычагов
« Ответ #12 : 29 Сентябрь 2013, 16:28 »
Спасибо за ответ, но я в любом случае буду делать сход развал так как буду менять рулевые тяги и наконечники

А на стэнд в любом случае заезжать надо. Любое вмешательство в переднюю подвеску требует потом стэнда.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Замена верхних рычагов
« Ответ #13 : 30 Сентябрь 2013, 19:12 »
  Я у себя посмотрел - у меня верхние шаровые крепятся как нижние и стопорятся. А везде читаю что рычаги менять только целиком. А что шаровых верхних отдельно не существует?

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=vo0nj31kbe4cr7l4oktkd2u116&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Замена верхних рычагов
« Ответ #14 : 30 Сентябрь 2013, 20:07 »
  Я у себя посмотрел - у меня верхние шаровые крепятся как нижние и стопорятся. А везде читаю что рычаги менять только целиком. А что шаровых верхних отдельно не существует?
MOOG отдельно шаровые делает . В Эксисте видел .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Violator3D

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Гриф птица терпеливая.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
Re: Замена верхних рычагов
« Ответ #15 : 30 Сентябрь 2013, 20:47 »
Да у MOOG есть "MOOG K80012     Front Upper; replacement ball joint for Moog control arms K8708T and K8710T; Will not fit OE control arms."
 Как написано подходит  только для их рычагов. *par* Тут об этом http://www.moogproblemsolver.com/_pdf_En/MOOG_PS_Bulletin_27028_R_Elliptical_ball_joints_En.pdf. Есть еще у ACDELCO и RAYBESTOS для запрессовки.
У нас рычаги только RAYBESTOS  есть  в наличии :-[, может кто ставил, как они по надежности? Или лучше из штатов MOOG тянуть?

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Замена верхних рычагов
« Ответ #16 : 18 Октябрь 2013, 23:26 »
Комментарий модератора Тему подчистил. *pir*
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Vitalya1984

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ханты-Мансийский А.О.
Re: Замена верхних рычагов
« Ответ #17 : 09 Ноябрь 2013, 11:43 »
MOOG отдельно шаровые делает . В Эксисте видел .

Так как заводские у нас не разборные ,купил отдельно шаровую moog и дал это всё нормальному токарю .





цена вопроса -шаровая 1700,токарь 300, замена(с учётом что авто простояло на сто 3 часа) 500 рубликов. 2-й месяц езжу-не стучит
*Link Removed*

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Замена верхних рычагов
« Ответ #18 : 09 Ноябрь 2013, 13:06 »
месяц езжу-не стучит
Смущает одно: Обойма под шаровую очень тонкая получилась. У муговских на порядок толще. может какие-нить экстримальные нагрузки не выдержать.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Vitalya1984

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ханты-Мансийский А.О.
Re: Замена верхних рычагов
« Ответ #19 : 10 Ноябрь 2013, 16:54 »
я тоже думал тонкая . Дядька сказал она только с одной стороны ,а потом на утолщение идёт. Ну токарь сказал не рысачить на кочках- я и не рысачу)))
*Link Removed*

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Замена верхних рычагов
« Ответ #20 : 10 Ноябрь 2013, 17:11 »
Ну токарь сказал не рысачить на кочках
Вот и я про то. Я себе муговские поставил, поэтому имею представление об их отличии. Там один только вид уже внушает доверие. Узел важный. Чтоб не стоять потом как старенькие тазы с отвалившимся колесом. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Vitalya1984

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ханты-Мансийский А.О.
Re: Замена верхних рычагов
« Ответ #21 : 10 Ноябрь 2013, 20:22 »
ну как сказать , я когда шаровую заказал и получил и подумать не мог что они литые бывают в такиз рычагах,а потом было поздно ,со временем закажу всборе. а так по идее токарь когда точил сказал метал какой то страннный сплав оченно крепкий он себе один резец (вроде так назвал) запорол.
*Link Removed*

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Замена верхних рычагов
« Ответ #22 : 10 Ноябрь 2013, 21:47 »
токарь когда точил сказал метал какой то страннный сплав оченно крепкий
Дык и условия эксплуатации на которые этот рычаг рассчитан не игрушечные совсем. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
13 Ответов
7244 Просмотров
Последний ответ 17 Октябрь 2011, 19:43
от Сергей Пенза
110 Ответов
30834 Просмотров
Последний ответ 08 Июнь 2017, 11:10
от zona1965
23 Ответов
6208 Просмотров
Последний ответ 11 Март 2015, 09:13
от Chicha66
1 Ответов
1068 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2020, 17:55
от Тверяк
2 Ответов
1666 Просмотров
Последний ответ 18 Август 2021, 09:30
от 7rooper