Автор Тема: не растормаживается, помогите пожалуйста  (Прочитано 11168 раз)

Оффлайн MaverickАвтор темы

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
В горах ставил на ручник, он отрегулирван был, колодки и его и основные новые, диски тоже. Проехал 20 км-диски синие, палец обжог.
Трос ручника ослабил, но все равно шоркает, как развести колодки???

Развел тупо отверткой. От регулировал ручник заново, вроде все нормально. Можно тему удалять.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2013, 19:35 от Maverick »

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: не растормаживается, помогите пожалуйста
« Ответ #1 : 21 Сентябрь 2013, 14:50 »
А под рулем ручку дергал на отжим ручника??
Она рядом с педалью ножника.
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: не растормаживается, помогите пожалуйста
« Ответ #2 : 21 Сентябрь 2013, 15:09 »
В горах ставил на ручник, он отрегулирван был, колодки и его и основные новые, диски тоже. Проехал 20 км-диски синие, палец обжог.
Трос ручника ослабил, но все равно шоркает, как развести колодки???
скорей всего тросик клина словил, снять колеса, суппорта, потом диск, а там все просто.
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн MaverickАвтор темы

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: не растормаживается, помогите пожалуйста
« Ответ #3 : 21 Сентябрь 2013, 19:37 »
А под рулем ручку дергал на отжим ручника??
Она рядом с педалью ножника.
я ж не совсем дурак, тянул ручку и ножнику вверх до упора рукой помогал, толку не было

Оффлайн MaverickАвтор темы

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: не растормаживается, помогите пожалуйста
« Ответ #4 : 21 Сентябрь 2013, 19:39 »
скорей всего тросик клина словил, снять колеса, суппорта, потом диск, а там все просто.
Снял левое колесо и тупо отверткой отдал колодки, потом заново отрегулировал ручник, проехал 120 вроде не греется, ручник тоже держит, только берет теперь в самом конце.

Оффлайн baron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростов-на-Дону
Друзья, а расклинить от стояночника колодки как-то реально ,не снимая колес? :-( У меня просто стартер даже не крутит, при повороте ключа показывает восклицательный знак, два реле щелкают слева и с пассажирской стороны... Все это после того, как понажимал-поотбивал стояночник, которым не пользовался- старый хозяин машины говорил, что не работает.
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2014, 21:46 от baron »

Оффлайн MaverickАвтор темы

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Стартер никак с ручником не связан. Вообще.
Педаль стояночного тормоза в верхнем положении, коробка в нейтрали-машина катается?
Значит колодки не держат и физически все отпущено.
А стартер-над педалью стояночника коробка предохранителей и провода, может быть там чего-то  задели, снимите пластик и посмотрите внимательно.
Или,как вариант-противоугонка нештатная завязана была на него, точнее-на датчик включения и лампочку (красный восклицательный знак на приборке загорается и тухнет при включении/выключении тормоза?).

Оффлайн baron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростов-на-Дону
красный восклицательный знак загорается при повороте ключа "хочу завести машину". Пришло в голову только то ,что климануло колодки и потому машина считает неисправной тормозную систему. кактать не пробовал- один был, во дворе машин полно. покатится- каюк кому-то ))) завтра в корешком попробую.

Оффлайн MaverickАвтор темы

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Он загорается при повороте ключа и должен потухнуть секунды через две, если ручник снят.
Понимаю, что вопрос глупый: но вы не путаете красный перечеркнутый ключ с красным восклицательным знаком? Первое-запрет запуска от штатной противоугонки, второе относится к тормозам.
Правда, у меня, например, вполне официально красный значок неисправности катализатора загорается и при ошибках двигателя.
Но в любом случае-мешать крутить стартером  штатно тормоза не могут. Сигнализация неродная есть?
Второй ключ от этой машины?



Оффлайн baron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростов-на-Дону
нет. не путаю. именно восклицательный знак. сигнализация и так неродная- пикает-снимает исправно. родной нету. Все, что делал до этого коллапса- только ножник потоптал и отбил обратно. потому на него и мысли ) ну сиденья задние складывал, но как они относятся к тормозам, ваще не представляю )

Оффлайн MaverickАвтор темы

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Попробуйте отключить не родную сигналку.
Попробуйте использовать второй ключ зажигания.
Попробуйте тупо сбросить клемму с аккумулятора на 10 минут.
Найдите на реле стартера клемму с тонким проводом  и пошевелите ее.
тормоза не причем, если на них не завязан автозапуск.

Оффлайн baron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростов-на-Дону
Спасибо!

Оффлайн MaverickАвтор темы

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Да не за что. Заведете-будет за что)
После-не значит вследствие. Что вы ручник трогали и сиденья сзади вовсе не значит, что это причина.
Я думаю, что у вас проблема с не родной сигналкой либо с цепью зажигания штатной. Чистая электрика.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Машина с акпп или мкпп? Если с акпп стоит попробовать подёргать кочергу или попробовать завести в нейтрали. Возможно датчик выбора передач сбит или трос кочерги не отрегулирован.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн baron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростов-на-Дону
Машина с акпп или мкпп? Если с акпп стоит попробовать подёргать кочергу или попробовать завести в нейтрали. Возможно датчик выбора передач сбит или трос кочерги не отрегулирован.
АКПП. Думал про это. Не заводится ни в одном положении- реагирует одинаково. На праздниках буду разбираться.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
3305 Просмотров
Последний ответ 01 Сентябрь 2010, 04:24
от Отец Виталий
8 Ответов
3660 Просмотров
Последний ответ 24 Ноябрь 2012, 16:51
от Shaman19
12 Ответов
5139 Просмотров
Последний ответ 28 Март 2013, 10:53
от Nivan
2 Ответов
2169 Просмотров
Последний ответ 27 Сентябрь 2013, 14:35
от Di11mon
7 Ответов
4195 Просмотров
Последний ответ 11 Декабрь 2013, 22:20
от mkll