Автор Тема: Блокировка ДАК  (Прочитано 10894 раз)

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Блокировка ДАК
« : 18 Сентябрь 2013, 21:49 »
Нашёл интересный ролик.Испытание блокировки на шоссейной
резине.Не Эксплорер,но всё же.

www.youtube.com/watch?v=xtOcC_EhL2Y&feature=youtu.be
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блокировка ДАК
« Ответ #1 : 18 Сентябрь 2013, 22:31 »
что и для форда делать стали? говорят не надежный , видео прикольное,

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Блокировка ДАК
« Ответ #2 : 18 Сентябрь 2013, 23:00 »
Нашёл интересный ролик.Испытание блокировки на шоссейной
резине.Не Эксплорер,но всё же.

www.youtube.com/watch?v=xtOcC_EhL2Y&feature=youtu.be

Бессмысленно сравнивать проходимость на столь разных машинах, есть такой автомобильчик Сузуки Самурай, сейчас вроде Джимми, так он ходит чуть не по трясине , потому как легкий и маленькая база, а Эксп чуть не в два раза тяжелей данной повозки и с просто огромной базой и в основном в этом проблемы Экспа с проходимостью.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Блокировка ДАК
« Ответ #3 : 18 Сентябрь 2013, 23:12 »
sanek502008,
Что есть ДАК?

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Блокировка ДАК
« Ответ #4 : 19 Сентябрь 2013, 01:14 »
sanek502008,
Что есть ДАК?
Женя,это же Дональд Дак. ;D ;D ;D
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блокировка ДАК
« Ответ #5 : 19 Сентябрь 2013, 02:40 »
sanek502008,
Что есть ДАК?
sanek502008,
Что есть ДАК?
диференциал автомобильный
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Блокировка ДАК
« Ответ #6 : 19 Сентябрь 2013, 09:00 »

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Блокировка ДАК
« Ответ #7 : 19 Сентябрь 2013, 09:23 »
А, таку штуку знаем. Что-то не прижилась она у джиперов. :-\

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Блокировка ДАК
« Ответ #8 : 19 Сентябрь 2013, 10:19 »
Я думаю, что такая система жизнеспособна только на легких авто с небольшим крутящим моментом.
Если говорить про видео, то мое мнение такое, если грунт способен держать вес нашего автомобиля, то он там будет ездить, мягко говоря не хуже, без всяких блокировок, во всяком случае про себя могу сказать, что спокойно бы проехал, а вот если он будет давить грунт и садится на раму, то и принудительные блокировки не помогут.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Блокировка ДАК
« Ответ #9 : 19 Сентябрь 2013, 10:40 »
Бродяга, здесь стоит обратить внимание на то, что блокировка срабатывает не от разницы угловых скоростей полуосей, а по разнице крутящего момента между полуосями. Работа такого дифа весьма специфична и расчитана, как раз, на большой крутящий момент. Здесь надо понять, для каких целей он нужен. На автомобили с электронной системой контроля тяги, вообще не ставят подобные механизмы.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Блокировка ДАК
« Ответ #10 : 19 Сентябрь 2013, 10:54 »
ASV, Да я не об этом, я абсолютно уверен, что принудительная блокировка на данный момент времени это лучшее решение и вообще наврядли получится создать систему самоблокировки, механическую или электронную, с хорошими характеристиками и надежностью за вменяемые деньги, во всяком случае в обозримом будущем, да и смысла в этом не вижу.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Блокировка ДАК
« Ответ #11 : 19 Сентябрь 2013, 11:37 »
Дык, дело в том, что у самоблоков и принудительных блокировок задачи несколько разные. Точнее задача одна - заблокировать диф, а вот условия их наилучшего применения разные.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Блокировка ДАК
« Ответ #12 : 19 Сентябрь 2013, 12:10 »
принудительная блокировка на данный момент времени это лучшее решение
+1

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Блокировка ДАК
« Ответ #13 : 19 Сентябрь 2013, 17:42 »
Gene51, Дело в том,что я обратил внимание на то,как машина вылазит из двух колей!А там глина.А я знаю по работе,что такое глина.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блокировка ДАК
« Ответ #14 : 19 Сентябрь 2013, 18:24 »
еще раз посмотрел видео ,НУ Э4  думаю в такой грязюке не засадить , юзил бы больше ,но под глиняной жижицей вроде твердый грунт , вывешиваний я вроде не заметил,ехал бы также как и витарка  :-\

- Илюха -

  • Гость
Re: Блокировка ДАК
« Ответ #15 : 19 Сентябрь 2013, 18:45 »
А я вообще не понял про что это все...  :-\  ::)  ::)  ::)
На Гранд Витаре и так стоит блокировка меж осевого дифа,и ПП у нее постоянный,чего автор этого ролика то хотел показать?  :(

- Илюха -

  • Гость
Re: Блокировка ДАК
« Ответ #16 : 19 Сентябрь 2013, 18:59 »
Я думаю, что такая система жизнеспособна только на легких авто с небольшим крутящим моментом.
Если говорить про видео, то мое мнение такое, если грунт способен держать вес нашего автомобиля, то он там будет ездить, мягко говоря не хуже, без всяких блокировок, во всяком случае про себя могу сказать, что спокойно бы проехал, а вот если он будет давить грунт и садится на раму, то и принудительные блокировки не помогут.

Бродяга почитайте маленькую статейку   ;) *beer2*
На Крузаке,Гелике,Рендж Ровере,Хаммере - как раз стоит такое.  :D

- Илюха -

  • Гость
Re: Блокировка ДАК
« Ответ #17 : 19 Сентябрь 2013, 19:11 »
Блин,дошло,а вещь то хорошая,это получается межколесная блокировка как бы. Сила.  Как на шишиге *beer2*
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2013, 19:22 от - Илюха - »

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=eb30gmd92cf2s9sea9o65qgpm5&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Блокировка ДАК
« Ответ #18 : 19 Сентябрь 2013, 20:26 »
А я вообще не понял про что это все...  :-\  ::)  ::)  ::)
На Гранд Витаре и так стоит блокировка меж осевого дифа,и ПП у нее постоянный,чего автор этого ролика то хотел показать?  :(

Бродяга почитайте маленькую статейку   ;) *beer2*
На Крузаке,Гелике,Рендж Ровере,Хаммере - как раз стоит такое.  :D

Что стоит ? ДАК в заднем мосту про работу которого автор снял ролик ?
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

- Илюха -

  • Гость
Re: Блокировка ДАК
« Ответ #19 : 19 Сентябрь 2013, 20:40 »
Да успокойся Рома,я уже разобрался :D

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блокировка ДАК
« Ответ #20 : 19 Сентябрь 2013, 20:45 »
Бродяга  почитайте маленькую статейку
почитайте  :D
 :D :D :D :D   ::)

- Илюха -

  • Гость
Re: Блокировка ДАК
« Ответ #21 : 19 Сентябрь 2013, 21:05 »
Цитировать
Что стоит ? ДАК в заднем мосту про работу которого автор снял ролик ?
Нет,у них стоит межосевая  ;)
Бродяга пишет:
Цитировать
Я думаю, что такая система жизнеспособна только на легких авто с небольшим крутящим моментом.
Если говорить про видео, то мое мнение такое, если грунт способен держать вес нашего автомобиля, то он там будет ездить, мягко говоря не хуже, без всяких блокировок, во всяком случае про себя могу сказать, что спокойно бы проехал, а вот если он будет давить грунт и садится на раму, то и принудительные блокировки не помогут.
Речь шла о том,что и без блокировок,Эксплорер едет по грязи хорошо.
Я ему собственно и ответил,только про межосевую.  :D
Добавлю еще,будет хуже ехать,так понятно.  :D Еще добавлю,что блокировка мостов,переднего и заднего(блок межколесного диффа) - стояла на ГАЗ-66,как известно - короля говна и пыли и вес его намного больше веса Экспа и фраза про "жизнеспособность данной системы только на легком авто" как то не корректно звучит.
Так понятно  :)
Прям бесплатные модераторы тут,помощники маленькие админа.  :D  *beer2*
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2013, 21:07 от - Илюха - »

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=eb30gmd92cf2s9sea9o65qgpm5&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Блокировка ДАК
« Ответ #22 : 19 Сентябрь 2013, 22:12 »
Нет,у них стоит межосевая  ;)
Я знаю что у них стоит ,только тема про ДАК который к осевой не имеет никакого отношения .
и фраза про "жизнеспособность данной системы только на легком авто" как то не корректно звучит.
Фраза эта кокраз к месту звучит ибо ДАК ,а речь идет о нем  рвется на раз  . Даже "Нивой" .Также легко  рвет полуоси .

« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2013, 22:43 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блокировка ДАК
« Ответ #23 : 19 Сентябрь 2013, 22:23 »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Блокировка ДАК
« Ответ #24 : 19 Сентябрь 2013, 22:47 »
Нет,у них стоит межосевая  ;)
Бродяга пишет:Речь шла о том,что и без блокировок,Эксплорер едет по грязи хорошо.
Я ему собственно и ответил,только про межосевую.  :D
Добавлю еще,будет хуже ехать,так понятно.  :D Еще добавлю,что блокировка мостов,переднего и заднего(блок межколесного диффа) - стояла на ГАЗ-66,как известно - короля говна и пыли и вес его намного больше веса Экспа и фраза про "жизнеспособность данной системы только на легком авто" как то не корректно звучит.
Так понятно  :)
Прям бесплатные модераторы тут,помощники маленькие админа.  :D  *beer2*
Добрый человек у Вас в голове полный винегрет, не надо путать квадратное с соленым, в ГАЗ-66 стояли кулачковые диффы, к дифференциалу конструкции Красикова отношения не имеющие, самоблокирующихся диффов вагон и маленькая тележка. У Экспов нет межосевого диффа, а у четвертого владельцем которого я являюсь, электроника легко разбирается с диагоналкой если колеса не зарыты даже в автоматическом режиме, не говоря уже о принудительном включении полного. Вы просто разберитесь, что и как работает и какие есть варианты блокирующихся дифференциалов и только после этого можно вступать в спор. Написал это не для того, чтобы Вас обидеть, просто будет продуктивнее если Вы хотя бы немного изучите вопрос. С уважением Бродяга.
С уважением Бродяга.

- Илюха -

  • Гость
Re: Блокировка ДАК
« Ответ #25 : 19 Сентябрь 2013, 22:50 »
Я знаю что у них стоит ,только тема про ДАК который к осевой не имеет никакого отношения . Фраза эта кокраз к месту звучит ибо ДАК ,а речь идет о нем  рвется на раз  . Даже "Нивой"


Я не знаю как там рвется ДАК,я имел в виду межколесную блокировку   ,самоблок  который например на шишиге. Там ничего не рвалось : сколько я помню. Про ДАК теперь понятно.
Бродяга извините,просто не понял сути Вашего поста,я просто понял,что Вы имеете в виду все блокировки и межосевую и межколесную которые типа не жиниспособны на тяжелых авто по Вашему мнению. *beer2*

- Илюха -

  • Гость
Re: Блокировка ДАК
« Ответ #26 : 19 Сентябрь 2013, 22:53 »
Поверьте у меня с головой все в порядке,просто я Вас не правильно понял. ::)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Блокировка ДАК
« Ответ #27 : 19 Сентябрь 2013, 23:39 »
Поверьте у меня с головой все в порядке,просто я Вас не правильно понял. ::)
Уверен в этом, более того Ваши умственные способности сомнению даже не думал подвергать, обычно споры так и возникают, один написал не очень хорошо, другой прочитал не совсем правильно, да все нормально *gimme5*
С уважением Бродяга.

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Блокировка ДАК
« Ответ #28 : 19 Сентябрь 2013, 23:49 »
Думаю,даже уверен что в этих колеях из всех поколений Эксплорера ,выбрылась бы только четвёрка,со своей Эдвенс траком. Ещё раз убидлся в этой полезной функции,когда наш Пётр из бутово вытаскивал мой наглухо застрявший Эксп на МУДах и сам стоял  на размытой в кашу глине и вытащил меня,при условии что обут был в шоссейную резину. ;D
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

- Илюха -

  • Гость
Re: Блокировка ДАК
« Ответ #29 : 20 Сентябрь 2013, 06:57 »
один написал не очень хорошо, другой прочитал не совсем правильно, да все нормально *gimme5*
*hs*
все правильно,согласен

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Блокировка ДАК
« Ответ #30 : 20 Сентябрь 2013, 14:52 »
Думаю,даже уверен что в этих колеях из всех поколений Эксплорера ,выбрылась бы только четвёрка,со своей Эдвенс траком. Ещё раз убидлся в этой полезной функции,когда наш Пётр из бутово вытаскивал мой наглухо застрявший Эксп на МУДах и сам стоял  на размытой в кашу глине и вытащил меня,при условии что обут был в шоссейную резину. ;D
И я про то же! Глина-страшная вещь! А если ещё поперёк колеи,то засада для многих,если не сказать почти всех.
Работая на Экскаваторе,и копая котлованы под дома,Камазы в такой глине стояли напрочь! Приходилось их ковшом выталкивать,а Кразы ползли. А что говорить о наших лёгких машинах.ДАК я видел в действии у нас на ТРОФИ.Это сила. Но их ещё не выпускают для Экспов.Я связывался с производителем.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
2645 Просмотров
Последний ответ 05 Сентябрь 2016, 17:33
от goffin
5 Ответов
2125 Просмотров
Последний ответ 12 Сентябрь 2018, 04:51
от Шутник
11 Ответов
6544 Просмотров
Последний ответ 06 Февраль 2022, 23:34
от БЕЗЯ
0 Ответов
610 Просмотров
Последний ответ 02 Апрель 2022, 15:36
от Leonid1983
32 Ответов
8488 Просмотров
Последний ответ 25 Май 2023, 12:07
от yuer