Автор Тема: Блокировка ДАК  (Прочитано 10890 раз)

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Блокировка ДАК
« : 18 Сентябрь 2013, 21:49 »
Нашёл интересный ролик.Испытание блокировки на шоссейной
резине.Не Эксплорер,но всё же.

www.youtube.com/watch?v=xtOcC_EhL2Y&feature=youtu.be
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блокировка ДАК
« Ответ #1 : 18 Сентябрь 2013, 22:31 »
что и для форда делать стали? говорят не надежный , видео прикольное,

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Блокировка ДАК
« Ответ #2 : 18 Сентябрь 2013, 23:00 »
Нашёл интересный ролик.Испытание блокировки на шоссейной
резине.Не Эксплорер,но всё же.

www.youtube.com/watch?v=xtOcC_EhL2Y&feature=youtu.be

Бессмысленно сравнивать проходимость на столь разных машинах, есть такой автомобильчик Сузуки Самурай, сейчас вроде Джимми, так он ходит чуть не по трясине , потому как легкий и маленькая база, а Эксп чуть не в два раза тяжелей данной повозки и с просто огромной базой и в основном в этом проблемы Экспа с проходимостью.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Блокировка ДАК
« Ответ #3 : 18 Сентябрь 2013, 23:12 »
sanek502008,
Что есть ДАК?

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Блокировка ДАК
« Ответ #4 : 19 Сентябрь 2013, 01:14 »
sanek502008,
Что есть ДАК?
Женя,это же Дональд Дак. ;D ;D ;D
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блокировка ДАК
« Ответ #5 : 19 Сентябрь 2013, 02:40 »
sanek502008,
Что есть ДАК?
sanek502008,
Что есть ДАК?
диференциал автомобильный
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Блокировка ДАК
« Ответ #6 : 19 Сентябрь 2013, 09:00 »

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Блокировка ДАК
« Ответ #7 : 19 Сентябрь 2013, 09:23 »
А, таку штуку знаем. Что-то не прижилась она у джиперов. :-\

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Блокировка ДАК
« Ответ #8 : 19 Сентябрь 2013, 10:19 »
Я думаю, что такая система жизнеспособна только на легких авто с небольшим крутящим моментом.
Если говорить про видео, то мое мнение такое, если грунт способен держать вес нашего автомобиля, то он там будет ездить, мягко говоря не хуже, без всяких блокировок, во всяком случае про себя могу сказать, что спокойно бы проехал, а вот если он будет давить грунт и садится на раму, то и принудительные блокировки не помогут.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Блокировка ДАК
« Ответ #9 : 19 Сентябрь 2013, 10:40 »
Бродяга, здесь стоит обратить внимание на то, что блокировка срабатывает не от разницы угловых скоростей полуосей, а по разнице крутящего момента между полуосями. Работа такого дифа весьма специфична и расчитана, как раз, на большой крутящий момент. Здесь надо понять, для каких целей он нужен. На автомобили с электронной системой контроля тяги, вообще не ставят подобные механизмы.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Блокировка ДАК
« Ответ #10 : 19 Сентябрь 2013, 10:54 »
ASV, Да я не об этом, я абсолютно уверен, что принудительная блокировка на данный момент времени это лучшее решение и вообще наврядли получится создать систему самоблокировки, механическую или электронную, с хорошими характеристиками и надежностью за вменяемые деньги, во всяком случае в обозримом будущем, да и смысла в этом не вижу.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Блокировка ДАК
« Ответ #11 : 19 Сентябрь 2013, 11:37 »
Дык, дело в том, что у самоблоков и принудительных блокировок задачи несколько разные. Точнее задача одна - заблокировать диф, а вот условия их наилучшего применения разные.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Блокировка ДАК
« Ответ #12 : 19 Сентябрь 2013, 12:10 »
принудительная блокировка на данный момент времени это лучшее решение
+1

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Блокировка ДАК
« Ответ #13 : 19 Сентябрь 2013, 17:42 »
Gene51, Дело в том,что я обратил внимание на то,как машина вылазит из двух колей!А там глина.А я знаю по работе,что такое глина.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блокировка ДАК
« Ответ #14 : 19 Сентябрь 2013, 18:24 »
еще раз посмотрел видео ,НУ Э4  думаю в такой грязюке не засадить , юзил бы больше ,но под глиняной жижицей вроде твердый грунт , вывешиваний я вроде не заметил,ехал бы также как и витарка  :-\

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
2645 Просмотров
Последний ответ 05 Сентябрь 2016, 17:33
от goffin
5 Ответов
2125 Просмотров
Последний ответ 12 Сентябрь 2018, 04:51
от Шутник
11 Ответов
6539 Просмотров
Последний ответ 06 Февраль 2022, 23:34
от БЕЗЯ
0 Ответов
610 Просмотров
Последний ответ 02 Апрель 2022, 15:36
от Leonid1983
32 Ответов
8482 Просмотров
Последний ответ 25 Май 2023, 12:07
от yuer