Автор Тема: Не включаются скорости после замены блока соленоидов РЕШЕНО  (Прочитано 14977 раз)

Оффлайн White

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1841
  • Репутация: +110/-0
  • Пол: Мужской
  • WHITE - ОЛЕГ - Explorer V8
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0090
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
нет , но у них цены божеские  ;) а диагноз ваще бесплатный

Оффлайн Viktor85

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 142
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0053
  • Откуда: Москва, Митино
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
А вот для других у них есть скидки:
Членам Минивэн клуба и Крайслер клуба предоставляются скидки 10% на работу.
Надо и нам с ними перетереть!!! 8)

Оффлайн Andrey429038Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Спасибо соклубникам!!! Вопрос решен. Коробку конечно делать надо, но из этого ада уехал без эвакуатора!!!
Короче, поехал после работы по Вашим советам к Андрею в Американ Вэй, пришел, познакомились, минут 20 поговорили, он мне объяснил что надо сделать с машиной чтобы коробка заработала)))) Приехал я в этот сервис, рассказал им что мне специалист сказал, они сказали что 10 лет работают с коробками, что это бред полный. Что поменьше надо форумы читать, там одни неудачники и придурки сидят. Ругались, ругались, пошел на вабанк, грю если метод не поможет с меня двойная плата, поможет, уезжаю без денег.... Реально машина поехала))))))))))))))они в ахере остались стоять))))) но Андрей сказал, что по ошибкам моим все равно перебор делать, но это хрен с ним, даж денег теперь не жалко)))))

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!! MIXXX AUTO, сев. бутово, ГУАНО!!!

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Браво!
Теперь у меня двойное желание обслуживаться в Американ Вэй, жалко только в выходные не арбайтен  :'(

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Andrey429038, Так что надо было сделать с машиной-то?  :-\

Оффлайн Andrey429038Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Andrey429038, Так что надо было сделать с машиной-то?  :-\

Не хотел говорить, можт это их секрет, ну ладно... смысл такой, что если при замене блока соленоидов не менять фильтр, то он набирает воздух и насос не может закачать масло... в итоге машина не едет!!! Чтобы поехала, надо либо новый фильтр (он сухой), либо несколько раз заводить машину, каждый раз подрынкать раз 5 и заглушить мотор... при этом насос весь воздух выплевывает в поддон... сначала у меня не получилось, потом поругался с ними да как сделал ДРЫНЬ-ДРЫНЬ-ДРЫНЬ, заглушил, завел, включил скорость заднюю и она тронулась)))

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Andrey429038, Не хочу умничать  8)  - так и предполагал ,залистал на будущее ,спасиб за инфу  ;)

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Не хочу умничать  8)  - так и предполагал ,залистал на будущее ,спасиб за инфу  ;)
Андрей, я сразу твою лекцию про фильтра и воздушные пробки вспомнил :)
Black   Limited

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Алексей 150, Вот и ещё одно доказательство в нашем с Тобой споре,Брат..... ^-^ ;)

Оффлайн DeXplo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
Andrey429038 Ну сколько писали тебе про фильтр, надо было так и сказать что его НЕ МЕНЯЛИ...  :D Ну ладно, хорошо что решилось, удачной эксплуатации бегемота  *par*

Да, кстати, дабы избежать пробки воздушной, наливают масла из шприца заведомо больше, затыкают отверствие щупа пальцем, наливается еще шприц, опять заливается, и опять... и так далее, чтоб уровень масла был выше фильтра вобщем, тогда засасывает на раз. Олег в Американ Вэй мне когда масло менял сразу 5 банок влил, потом завели, селектор погоняли , и еще банку до уровня, денег за все с материалами отдал 5тыщ с чаем... Как то так.
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2013, 08:50 от DeXplo »

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
5780 Просмотров
Последний ответ 14 Сентябрь 2010, 19:33
от maxxun
9 Ответов
10362 Просмотров
Последний ответ 25 Ноябрь 2010, 18:52
от Аndrey
4 Ответов
1948 Просмотров
Последний ответ 22 Июнь 2015, 02:24
от Adv
2 Ответов
1383 Просмотров
Последний ответ 18 Ноябрь 2016, 22:27
от Maksim S
0 Ответов
797 Просмотров
Последний ответ 18 Ноябрь 2016, 22:32
от Maksim S