Есть три - четыре сервиса куда теперь уже нужно обратиться (озвучены на форуме). Или побеждает желание сделать коробас самому? American way - Андрей шарит в кпп, может делать на коленке и при желании "из того что есть", либо перебрать полностью (бюджет обсуждать сразу до ремонта), Автолик - перебор до состояния новой, либо были варианты поставить их ребилд и забыть про бады коробаса. Про других не знаю, но кажется что могут сломать только хорошо. В АВТОМАТИК ТРАНСМИШН ГРУПП (ATG) на Кантиме не ногой!!! Три месяца они мучали мне машину (все документы и переписка есть) пока искали неисправность, в итоге перебрали так, что их плоды до сих пор расхлебываю, эти люди могут только собрать и разобрать тупо с новыми деталями и особо не заморачиваются. Нормальный человек там только Дроздовский, но неколи ему будет до вашей машины и это 100%, а будете ругаться - сделает так, что коробки хватит исключительно на их гарантийный срок!!! 10000км или полгода!
Скорее всего в коробке была изношена лента 2-5-й передач, либо имеется выработка в корпусе коробки (скорее всего, т.к. был сброс давления) - нужно завтуливать, в любом случае разбирать и перебирать, т.к. нет смысла менять только ленту и втулить int и od.
При замене блока соленойдов, скорее всего накосячили при подключении этого блока - проводки, не исключено что сломали или загнули пины в разъеме, или же блок заведомо не рабочий. Если соленойды включаются но масло засасывает недостаточно - косяк в установке фильтра нужно проверять в первую очередь. Но больше склоняюсь к косякам в установке блока соленойдов, т.к. старый работал же... и масло в коробас шло. И вообще, масла сколько залили в коробку после замены? Фильтр точно такой-же как и стоял?
ЗЫ если собираетесь ездить на машине дальше - имеет смысл тряхнуть коробку, т.к. снимать её с целью только завтулить сервоприводы и поменять ленту нет смысла, т.к. работа по монтажу-демонтажу дороже встанет.