Автор Тема: Какой ставить бензонасос на Э2 1996г , 4L OHV АКПП  (Прочитано 126673 раз)

Оффлайн ivan-efremovАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
motyanya, совершенно не обязательно, лучше померить давление после насоса, причин может быть сотни, может и электрика, может и свечи + ВП.
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн motyanya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
motyanya, совершенно не обязательно, лучше померить давление после насоса, причин может быть сотни, может и электрика, может и свечи + ВП.
Тогда не пойму зависимости от температуры

Отправлено с моего D5503 через Tapatalk


Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=mh0v5j13cft2ht04vncdo6s256&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Проблема давно известная-бензонасос .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Бат

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Проблема давно известная-бензонасос .


Ага, как в воду глядел. У меня не далее как сегодня, по пути из Ялты в Севастополь пропало тягло. Обороты до 2000 под нагрузкой, дальше яма. Остановился, включил самодиагностику, которая наморгала мне 542  Разрыв в цепи бензонасоса, но насос то кое как работал, хз в общем доехал кое как  до офиса, поглядел на форуме где резать, снял сидение, вырезал лючок, достал насос.Там до меня уже были кулибины, висит 0 580 454 035 с протёртой насквозь сеткой. С утра пойду куплю тоже чё нить от волги или уаза, такой же или 138, или  0 580 453 407 (465) в общем, что будет. *par*

...и добавил:
В общем, в магазине был  элкар, он же сименс(A2C53099802) 3.8Bar, производительность 100L/h




до 4000 крутил, бензина хватает. Сетка 50 руб, насос 2000 руб.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2016, 12:53 от Бат »

Оффлайн motyanya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Короче снял сегодня насос: забит был приямок внутри колбы, в который вставляется сетка на самом насосе.
Плюс это говно в минимальном количестве внутри сетчатого фильтра снаружи колбы и на дне бака. Со дна бака собрал около 100-150 мл воды...
Говно, забившее фильтр, видимо частицы покрытия внутренней стенки бака.... В одном месте, в средней части бака,  внутри, это самое серое покрытие отсутствует.... Сам насос вроде живой. Walbro.... Посмотрим что будет дальше...

Оффлайн motyanya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Тестовая поездка показала, что плавном нажатии на газ с места едет ровненько... Если резко нажать на 1/3-1/2 хода педали, то есть провал небольшой..... Всё-таки насос?

Оффлайн motyanya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Замер давления в топливной рейке выдал смешные 1.5 единицы... (((
Все-таки придется насос менять

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Народ а подскажите , может кто колхозил  стакан для неродного насоса. А то когда у меня сдох насос, то  умер и  клапан который в стакане, поэтому пришлось выкинуть  весь стакан и теперь при резком торможении если в баке не более 1/4 бака  глохнет. Как бы не очень удобно и опасно бывает такая ситуация.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=mh0v5j13cft2ht04vncdo6s256&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
miha$, у тебя до дна достает насос ? У меня до дна и чаши нету на дне . Как и проблемы .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Достает до упора. но как я понял когда тормозишь или мордой в низ встаешь бенз перетекает вперед бака и насос начинает воздух хватать.
Галошы тоже нет и стакан убрал. И еще приходится 3 -4 раза ключ крутить что бы давление нагнать. Это наверное клапан у насоса давление не держит.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=mh0v5j13cft2ht04vncdo6s256&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
И еще приходится 3 -4 раза ключ крутить что бы давление нагнать. Это наверное клапан у насоса давление не держит.
Вот сам и ответил
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Вот сам и ответил

А как это между собой связано? То что обратный клапан не держит давление и то что бензин отливает от бензоприемника? Тут скорее влияет какая нибудь конструктивная особенность заколхоженных вами насосов - ведь наверняка разные они.



miha$, то что ключ_на_старт надо несколько раз поворачивать не только насос может быть виноват, но еще и РД и форсунки.

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Сегодня с утра проверил есть ли давление в рампе. Был только небольшой пшик  воздуха. Давление за ночь кончилось.
Как бы теперь выяснить что не держит давление.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=mh0v5j13cft2ht04vncdo6s256&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Сегодня с утра проверил есть ли давление в рампе. Был только небольшой пшик  воздуха. Давление за ночь кончилось.
Как бы теперь выяснить что не держит давление.
Давление часа держать должно .Если у тебя насос с запорным обратным клапаном  ,то возможно он открыт стал в силу неведомых причин .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
как проверить насос не держит или РД , форсунки?

Теги: Бензонасос 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
5520 Просмотров
Последний ответ 07 Январь 2019, 10:44
от Бродяга
4 Ответов
3344 Просмотров
Последний ответ 18 Июль 2015, 15:40
от Igor_L
15 Ответов
6212 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2015, 20:21
от Maverick
6 Ответов
7496 Просмотров
Последний ответ 08 Апрель 2017, 15:44
от Бродяга
0 Ответов
1179 Просмотров
Последний ответ 22 Май 2017, 14:22
от ђ