почитаешь порой кружок наш и дуреешь , что сравнивать не сравнимое Мерседес и форд, о каких примочках в форде вы говорите ,да есть люди форд с Range Rover Vogue ,владельци фордов возьмите на тест мерин или ренж ,только прокатитесь на них км 50-100 и ох.... потом от своего говнофорда
Очнитесь, люди! На дворе 21 век, все машины уже давно не отличаются друг от друга по начинке и железу. Основу ценника составляют Бренд, качество Сборки и Отделки.
В данном случае сравнивают как раз "сравнимое", т.к. D4 (от 1,7 мл.+- допы) и старый GL, они как раз в той же ценовой категории что и Э5, иначе этой темы просто не было бы. Я сравнивал свой Э5 на асфальте (не в грязи) с 200 Ленд Крузером и с Новым Гранд Чероки, (ездил на них и по 50 и по 100 км.) - для меня Э5 оказался приятней во всех отношениях. Сравнивал его с Новым Туарегом 4,2 дизель и с дизельным Туарегом 3,5 2010 г. - Динамика 4.2 потрясла, на 3.5 ощущения от езды тоже порадовали. В сравнении с Э5, особо я для себя отметил качество отделки и подгонки всех элементов кузова и салона в новом Туареге, это для меня стало оправданием его цены.
На GL я не ездил, а вот D3 c дизельным 2.7 TDV6 мне выдалось "тестить" год, и радости мне это не доставило никакой. D3 и D4 на мой взгляд одно и то же. Разница только в салоне.
1) Расход топлива 13-15 л. только летом. Зимой, с подогревом от штатной Вебасты (которая регулярно глючила и просила денег) 18-20 л. С учетом цены на ДТ и присадок - это не экономно.
2) Ломался мой Диско часто (пневма, ТНВД, форсунки), так что стоимость его обслуживания перекрывала любую экономию в налогах!
3) Качество отделки и кожи в Дискаре - это полный отстой, когда понимаешь какого качества этот "дермантин" нет ответа на вопрос: За что такие деньги? А руль который начинает на них вздуваться после 20 т.км. - это особая пестня.
4) А запуск зимой в -20, а "танцы с бубном", когда прыгаешь на месте, трёшь ладошки, а в мыслях: "ну давай, заводись, ты же всего неделю простоял в Шереметьево, давай, дети же мёрзнут". Всё это не забываемо, и я не один был такой, зайдите на "ведроверклуб" там разговоры только об этом.
На RR Vouge я тоже катался (не владел). Да, безусловно приятно и качественно, на первый взгляд, но если взглянуть по глубже, то это всего лишь стоимость Бренда. Не дай Бог, если он сломается, а гарантии уже "Тю-Тю". Про этот Бренд есть видео:
П.С. Я ни в коем случае не пытаюсь сказать, что Э5 это суперавто, мне нравится и это моё личное мнение, которое я никому не навязываю. Но в то же время мне не нравятся когда в общественном месте, коим я считаю наш форум пишут - "ох.... потом от своего говнофорда". Пишите от своего имени, и если Вы считаете свой автомобиль таковым, это не значит, что я с Вами соглашусь, ведь в руках некоторых людей даже очень хорошая вещь может превратиться в "дерьмо".