Автор Тема: помогите по ремонту редуктора пожалуйста  (Прочитано 9217 раз)

Оффлайн ivanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • 4х4
    • Просмотр профиля
Здравствуйте Граждане.
Я новичок на форуме, помогите пожалуйста в решении моей проблемы, а заключается она в следующем,
в 2007г я стал счастливым обладателем эксплорера 2004г выпуска 4л двиг., радовался 1,5 года ни забот ни проблем данный агрегат не доставлял, и случилось, что загудел редуктор, приговорили меня на замену подшибников, сделали, выехал скорость до 80 км тишина гул прошел, выехал на мкад  разогнался и выяснилось, что гул теперь появляется на скорости с 80 км до 100км, как  за сотню перевалил сразу  пропадает, приговорили на главную пару и утвердают, что её заменить то можно но вот загвоздка вся в том , что три варианта шага зубцов у  главных пар на эту машину может быть, а выяснить можно только путём снятия и разбора редуктора и подсчета визуального и дальнешего заказа три недел+ время ремонта, вобщем четыре - пять недель и как результат всей истории обещают, что гул может и не пройти из за того, что при замене главных пар нужно регулировать на специальном стенде и сделать это можно только на заводе в штатах.
Убеждают катайся так, пока шандец совсем редуктору не настанет,   обращался к официалам с вопросом есть ли у них данное оборудование говорят нет, в сборе тоже редуктор утверждают не продаётся.
Вопрос, как решить проблему заплатив один раз и в максимально короткий срок.
Если кто с такой бедой сталкивался пожалуйста сообщите, как победили, буду очень признателен.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Информация не совсем полная, но тем не менее:
- "только на заводе в штатах"- чушь собачья. В сервисах, специализирующихся на работе с трансмиссией, обязан быть стенд для сборки и регулировки редукторов, главное- чтобы мастер знал параметры;
- выходит, Вам поменяли подшипники редуктора без последующей регулировки(!!!), но тогда это либо дилетанты, либо "разводилы". В обоих случаях- шлите их в ..., к ... и на ...!
- если будете кататься на неправильно собранном редукторе, то убъёте его окончательно. Поэтому мой совет- срочно ищите грамотный сервис с настройщиком "с репутацией".
И надейтесь на лучшее. :)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
+1 к Илье.
при замене ГП нужен даже не стенд, а небольшой приборчик, измеряющий глубину установки ГП. при наличии навыков регулируется за полтора часа. при отсутствии данного инструмента ГП регулируется по старинке, по пятну контакта. отрегулировали, прокатали, посмотрели, снова прокатали (или нет) и собрали. а если гул есть и после замены, то значит ничего не сделано. кошмарить ремонтников до победного конца :)
вот алгоритм очень доступно изложен http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=25322
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн ivanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • 4х4
    • Просмотр профиля
Коллеги спасибо за ответы.
Для полноты информации, до замены подшипников гул был при любой скорости, после замены только с 80 км до 100км и только когда натажа на педаль газа в этом скоростоном торезке, как отпустишь газ сразу проподает но скорость также остаёться  с 80 км до 100км.
Поднимали машину на подёмнике и разгоняли до 100км гула нет.
А разве подшипники нужно регулировать?     

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Дело в том, что при замене подшипников (особенно изношенных) нарушается регулировка зацепления главной пары.
Поэтому замена без последующей проверки и , если необходимо, регулировки быстро выведет редуктор из строя.
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн ivanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • 4х4
    • Просмотр профиля
Пытался найти сервис с настройщиком и репутацией, безрезультатно ??? может кто знает сею мифическую контору или личность с репутацией 8),  слейте инфу пожалуйста, а то приходится двигаться или до 80 или за 100 км что-бы не гудел, а рабочая на МКАД , как Вы знаете 80 -100 км :'(, жутко раздражает и вдобавок ещё магнитола гавкнулась :o, ищу в пределе 25 000 - 35 000 т.р. с видео так - как три монитора в машине и навигацией + камера заднего хода, если кто может рекомендовать какую лучше купить буду признателен.

Оффлайн денн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
такая же история точно и машина тоже того года.найдешь кто сделает ,скажи пожалста!  А римет нам не поможет как вариант? >:(

Оффлайн cosysop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • cosworth power
    • Просмотр профиля
Коллеги спасибо за ответы.
Для полноты информации, до замены подшипников гул был при любой скорости, после замены только с 80 км до 100км и только когда натажа на педаль газа в этом скоростоном торезке, как отпустишь газ сразу проподает но скорость также остаёться  с 80 км до 100км.
Поднимали машину на подёмнике и разгоняли до 100км гула нет.
А разве подшипники нужно регулировать?     
Блин, +1. Гул есть только при нагрузке и в этих же приделах скорости.

Оффлайн ivanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • 4х4
    • Просмотр профиля
Я вообще не сторонник всяких присадок, если узел хорошо работает то и присадки ему ненужны, а Римет и ему подобные скорее всего используют при продаже авто ;D, а там трава нерасти :-[.   
 

Оффлайн Gari08

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
поменяли все подшипники редуктора?

Оффлайн ivanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • 4х4
    • Просмотр профиля
ВСЕ

Оффлайн mazurik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Пскович, проживающий в Салехарде!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ЯНАО, Салехард
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
И у меня проблемка из той же серии... езжу уже 1,5 года

...и добавил:
А после ремонта какое масло и присадку туда лить? Номера для заказа из каталога есть?
Со щитом или на щите!




Оффлайн ivanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • 4х4
    • Просмотр профиля
Масло заливали   Моторкрафт синтетика 75w140   по моим сведениям неважно после ремонта или нет, лить нужно даное масло, присадок никаких не заливал, номеров для заказа незнаю.
Катаюсь с неисправностью шесть месяцев.

Оффлайн mazurik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Пскович, проживающий в Салехарде!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ЯНАО, Салехард
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Я себе заказываю ремкомплект с самоблокирующим дифференциалом (цена кусается - практически дороже в 2 раза). А в мануале написано, что присадочка идёт в мост. На фордовской станции в Пскове мне номерочек давали, но я не могу найти его. При заказе ремкомплекта на самоблок мне предложили масло по 2 т.р., про присадку ничего не упомянули. Вот и мечусь - нигде толковых коментариев нет. Будем первыми наверное.  ???
Со щитом или на щите!




Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Я себе заказываю ремкомплект с самоблокирующим дифференциалом (цена кусается - практически дороже в 2 раза). А в мануале написано, что присадочка идёт в мост. На фордовской станции в Пскове мне номерочек давали, но я не могу найти его. При заказе ремкомплекта на самоблок мне предложили масло по 2 т.р., про присадку ничего не упомянули. Вот и мечусь - нигде толковых коментариев нет. Будем первыми наверное.  ???

Присадка нужна если редуктор с самоблокируещимся дифференциалом.Масло в него действительно дорогое (75W140 синтетика).Присадку можно использовать в т.ч. Mopar 05103522EA.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3555 Просмотров
Последний ответ 23 Июль 2010, 16:39
от Саша
1 Ответов
3272 Просмотров
Последний ответ 01 Сентябрь 2010, 04:24
от Отец Виталий
8 Ответов
3619 Просмотров
Последний ответ 24 Ноябрь 2012, 16:51
от Shaman19
10 Ответов
4957 Просмотров
Последний ответ 16 Ноябрь 2016, 03:03
от Shaman19
24 Ответов
11141 Просмотров
Последний ответ 01 Май 2014, 23:10
от baron