Вот вроде все показано в сравнении. Ан нееет. Некоторые все равно с пеной у рта пытаются доказать обратное, но только словами основываясь на свой богатейший опыт, который не может подлежать сомнению
Детский сад, это все, что можно сказать по этому ролику. Таких роликов можно снять вагон и маленькую тележку с поворотом выводов в нужную сторону в зависимости от применяемых моделей и марок резины, типов и марок автомобилей и т.д. и т.п. Могу сказать, что думал, что людям свойственно задумываться и анализировать поступающую информацию, но видно такой подход не для всех очевиден.
Что такое резина, шипованная она или же нет? Это некое приспособление которое обладает рядом свойств, но эти свойства вовсе не так однозначны, как вам бы этого хотелось, у любого предмета есть свойства, но они могут быть как полезными, так и вредными. К чему я это все говорю, а к тому, что к счастью или к несчастью, но зима со льдом это редкость, мы живем не в тех местах, где постоянно чистый лед, на котором только и есть некоторое преимущество, чаще в разы бывает чистый сухой асфальт, жижа, снег, мокрый асфальт и другие возможные субстанции, а вот тут, как раз все преимущества переходят к нешипованной.
На самом деле я уже это писал и не раз, кроме того то, что шип хорош для легких авто и что совсем не так однозначно или в некоторых вариантах совсем иначе для более тяжелых автомобилей.
А вообще заметил, атмосфера на форуме все хуже, все чаще совсем не хочется делиться своим опытом, мыслями, знаниями и т.д.