"А я! А у меня!"
Короче, сварили мы с другом защиту нижнего бачка радиатора...думаю, что даже взрыв под днищем гранаты Ф-1 выдержит; Т-34 обзавидовался бы
Взяли старую защиту (валялась в углу в гараже) от девятки (лист примерно 3 мм со специальными канавками усиления от удара; помню, что когда с ней налетел на хороший бордюр, то зубы склацали прилично, но она выдержала и немного вогнулась; сняли ее, т.к.
стала за поддон двигателя задевать), обрезали ее по длине (осталось 400мм), приварили к ней полуавтоматом два косых (трапеция) кронштейна с отверстиями. Снали буксирную проушину, укоротили ее слегка и приварили к этой защите. Чтобы надежно закрепить защиту пришлось просверлить 2 отверстия под болты 10мм в нижней полке рамы; вторую пару отверстий использовали уже имеющиеся удлиненные; для удобства установки болты соеденили прутком 8мм и просунули их ч/з удлиненное отверстие. Точки крепления задней части защиты использовали от освободившихся отверстий от проушины. Смотрится конечно
грамоздко, но с такой защитой теперь можно об каменюки долбиться, тем более, что на 10 июня назначен старт на Горный Алтай.
Фотки конечно можно сделать и разместить, но как то все равно она выглядит неэстетично; засмеете еще
Сразу обратил внимание, что появилась сложность по снятию маслянного фильтра, т.к. защиту не стали по бокам заужать, но в принципе рука пролазит.
Потратили на все 5 часов времени и 6 бутылок пива
Еще раз внимательно взглянули на нижнюю часть Экспа и решили, что нет никокого смысла защищать поддон и коробку...ну уж очень хорошо они спрятались в раме. Задний редуктор немного смущает, но если бороздить передом, то подрамник двигателя, на котором закреплена проушина все сметет на своем пути...тут америкосы очень хорошо все сделали и придумали...