Автор Тема: Генератор  (Прочитано 17481 раз)

Оффлайн DEADxMEANАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Генератор
« Ответ #15 : 30 Декабрь 2013, 08:53 »
Терпения и аккуратности тонну. Оч проблематичен процесс разбора самого генератора. Внутренняя обмотка на пластике, а его вытянуть тяжко. *7*
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Генератор
« Ответ #16 : 10 Январь 2014, 23:41 »
del >:D
« Последнее редактирование: 12 Январь 2014, 22:07 от LoKKor »

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Генератор
« Ответ #17 : 12 Январь 2014, 00:42 »
Комрады!!!! Что за деза!?!?!?!?! >:D >:D >:D
Вот вам подшипники 6303, 6203 и задний подшипник с моего гены!
Ну нихрена не похож!!!!!!



Судя по теме на траках подшипники 6303 и 6000 для ОХВ.....
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=2797

« Последнее редактирование: 12 Январь 2014, 22:19 от LoKKor »

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Генератор
« Ответ #18 : 12 Январь 2014, 22:01 »
Я смотрю я тут сам с собой разговариваю :( Ну да ладно, глядишь кому полезно будет.....

По подшипникам:

Для ОХВ 6303 и 6000 оба естественно закрытые.
Cargo   136305   Кольцо контактное генератора
Cargo   136216   Узел щеточный генератора

Подшипники дополнительно набил вот этим.
BP Energrease LS-EP 2


Все разбирается элементарно, а вот паять тяжело, если нет навыка.
Паяльник 60-80 Вт не справляется. Берите не меньше 100Вт.

По поводу гайки шкифа! Если не откручивается - то не насилуйте шкиф, он достаточно мягкий, особенно борозды!
Любой соседний шиномонтаж Вам в помощь. Пневмогайковертом срывается на раз. Также и затягивать. И не нужно никуда вставлять отверток :D

А вообще, советовал бы купить детали и отвезти к мастеру на переборку. У нас (Жуковский МО) за работу по переборке 500 рублей берут.  :D
Если только вы сами не получаете удовольствия - то к мастеру.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2014, 22:18 от LoKKor »

Оффлайн DEADxMEANАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Генератор
« Ответ #19 : 13 Январь 2014, 00:11 »
Сфоткай сам генератор... У меня СОХС 130 амперный... Он на многих америкосах сидит... ( на Ф150-350 кстати с виду он же). Так вот на моём генераторе за свой ФАК и размеры подшипников РУЧАЮСЬ! Всё делал своими кривыми ручками)))  ПЫЩЬ до пневмо гайковёрта чёт не додумался  *pozor* *7*
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Генератор
« Ответ #20 : 13 Январь 2014, 08:42 »
У меня СОХС 130 амперный...
Генераторы отличаются. Могут отличаться как по креплениям, хотя и похожи, так и по начинке. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Андрей Волков

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Костромская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Генератор
« Ответ #21 : 13 Январь 2014, 20:59 »
По поводу гайки шкифа! Если не откручивается - то не насилуйте шкиф, он достаточно мягкий, особенно борозды!
Любой соседний шиномонтаж Вам в помощь. Пневмогайковертом срывается на раз. Также и затягивать. И не нужно никуда вставлять отверток
Держать можно рукой а по ключу пару ударов молоточком по реще  ;D ;D ;D

Оффлайн RAMHA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саратов
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Генератор
« Ответ #22 : 12 Июль 2014, 16:43 »
У меня сегодня тоже пропала зарядка. при дефектовке выяснилось, что одно кольцо протёрто почти до пластика. *pozor* .Беда застала в дороге оживил генератор путём подкладывания шайбочек под шёточный узел. кольца достаточно широкие при подкладывание шётки смешяются с выработаных мест что даёт нам работаюший генератор и время для заказа запчастей и возможность передвигаться на автомобиле.

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Генератор
« Ответ #23 : 01 Февраль 2015, 12:59 »
Хелп!  ;D

Собрал движку,все подключил. Поставил новый аккум (сегодня купил) - итог - заводится /работает, но шкала зарядки аккума при заведенном движке доходит до отметки Н !!!  :o
Куда копать? Генератор чтоль накрылся?  :-\
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Генератор
« Ответ #24 : 01 Февраль 2015, 22:41 »
Мерять вольтметром напряжение для начала. Потому что показометр на приборке может погоду показывать. У меня при 15.1 В он до середины не доходит даже)
Если напряжение реально высокое-смотреть регулятор и его подключение.

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Генератор
« Ответ #25 : 03 Февраль 2015, 21:40 »
Подойдет ли генератор с ОХВ  на СОХС ???  :-\
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=iiasi3epsrv7qpfd2joca49pt7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Генератор
« Ответ #26 : 04 Февраль 2015, 14:03 »
Подойдет ли генератор с ОХВ  на СОХС ???  :-\
нет
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Денис1980

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энгельс
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Генератор
« Ответ #27 : 23 Ноябрь 2015, 23:05 »
  Привет всем !
Перебрал Гену с заменой подшипников, колец и щеток как описано выше.
После данной процедуры на хх при 700 об. зарядка 12.9 В с нагрузкой фары, печка. Даю 1000 об.  14.7 В
Без нагрузки 14.7 В на хх
Что может быть ?
Денис 1980

Оффлайн mikolast

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 177
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Генератор
« Ответ #28 : 17 Сентябрь 2016, 10:55 »
Сегодня начала пропадать периодически зарядка. Скачет от 13,4 до 11В. При включении нагрузки падает до 11, без нагрузки в движении скачет, но не резко, постепенно зарядка падает/растет,от оборотов скачки не зависят. При просадке до 11 лампочка отсутствия зарядки не загорается почему то.
Подскажите, что заказывать, реле напряжения, или щетки? Или может кольцам кирдык...
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2016, 13:04 от mikolast »

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=iiasi3epsrv7qpfd2joca49pt7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Генератор
« Ответ #29 : 17 Сентябрь 2016, 16:17 »
Сегодня начала пропадать периодически зарядка. Скачет от 13,4 до 11В. При включении нагрузки падает до 11, без нагрузки в движении скачет, но не резко, постепенно зарядка падает/растет,от оборотов скачки не зависят. При просадке до 11 лампочка отсутствия зарядки не загорается почему то.
Подскажите, что заказывать, реле напряжения, или щетки? Или может кольцам кирдык...
Неужели трудно открутить несколько болтиков щеткодержателя и посмотреть ,а не гадать
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
1455 Просмотров
Последний ответ 09 Февраль 2014, 21:27
от tatais
0 Ответов
1381 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2014, 18:32
от Vadim555
1 Ответов
1647 Просмотров
Последний ответ 30 Август 2014, 14:47
от uar3000
4 Ответов
1455 Просмотров
Последний ответ 23 Январь 2015, 09:03
от Maks166
1 Ответов
1741 Просмотров
Последний ответ 05 Январь 2016, 22:25
от nervousspb