Автор Тема: Генератор  (Прочитано 17488 раз)

Оффлайн DEADxMEANАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Генератор
« : 31 Август 2013, 12:45 »
Пролема такая. Свистел на холодную 5 - 7 секунд потом затыкался. (порой и не на холодную но после того как после заглушки постоит около часа). Щас нашёл проблему в генераторе. Когда прокручиваешь с щётками не снятыми лёгкое посвистывание еле слышное (ну так как шкив маленький и крутится генек оч быстро то думаю что именно это давало тот страшный эффект). Подшипники в идеальном состоянии. Без щёток никакого посвистывания. Кольца медные проедены добро и бороздами. Начал мелкой наждачкой подравнивать их чтоб борозд недыло. Дальнее выровнял аккуратненько - гуд. Но оно было меньше изношенно чем ближнее к генератору. Начал подравнивать ближнее и обомлел - ОНО ПРОТЁРТО... Жёваный крот! Кольца то клёпаные. Возможно ли их как то поменять отдельно?! Не нашёл в канаде моторс ни якоря ни колец - там тока блок с щётками и подшипники... :'(
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн DEADxMEANАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Генератор
« Ответ #1 : 31 Август 2013, 14:02 »
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=19204&highlight=%EA%EE%EB%FC%F6%E0+%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0%E0 щас буду пробовать.
На сохс другие колца идут. Буду искать. :-\
« Последнее редактирование: 31 Август 2013, 17:46 от DEADxMEAN »
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Генератор
« Ответ #2 : 01 Сентябрь 2013, 00:19 »
Буду искать.
Ищи пока гена работает. У меня на прошлой неделе сгорели - пришлось якорь в сборе менять, потому как в наличии не оказалось в городе. Якорь и то поискать пришлось. :(
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Генератор
« Ответ #3 : 01 Сентябрь 2013, 06:52 »
Мне заменили кольца отдельно в специализированном сервисе (стартеры - генераторы) за 1200 руб, правда я гену сам разобрал - собрал, им только ротор возил.. Причём в нашей глухомани, они у них были в наличии. Видимо вещь достаточно универсальная.

Оффлайн lw-abakan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абакан
Re: Генератор
« Ответ #4 : 01 Сентябрь 2013, 15:48 »
На гену от SOHC двигателя с минимальными переделками встают кольца (коллектор генератора) от ВАЗ дестяки (покупать надо самые маленькие по высоте с круглым центральным отверстием). Они на 2 мм выше наших (легко стачивается), на 1 мм меньше по диаметру и у них чуть больше диаметр внутреннего отверстия (я садил на хол. сварку).
Будете в Хакасии - помогу чем смогу )))

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Генератор
« Ответ #5 : 01 Сентябрь 2013, 23:23 »
Мне заменили кольца отдельно в специализированном сервисе (стартеры - генераторы) Причём в нашей глухомани, они у них были в наличии. Видимо вещь достаточно универсальная.
Вот в таком-же сервисе мне и делали. Только не оказалось таких колец. Перетрясли всех конкурентов, но колец не нашлось, только якорь и то у конкурентов. 100% теперь закажут, чтоб были в наличии, а мне не повезло. :-[
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн DEADxMEANАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Генератор
« Ответ #6 : 02 Сентябрь 2013, 08:53 »
Рельно от десятки подходят кольца.  :D 120р делов и пол часа секса с паяльником и ножом.(я на герметик для двигателя усадил - а то потом случись чё фиг стащишь же) Вечером соберу и буду тестировать... Надеюсь всё хорошо будет. Чич а почём брал якорь?
З.Ы.
Разбирать наш генератор настолько садомазохистское занятие, что советую делать всё качественно с первого раза... *7*
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Генератор
« Ответ #7 : 02 Сентябрь 2013, 23:37 »
Чич а почём брал якорь?
За 3 тыр.
Разбирать наш генератор настолько садомазохистское занятие, что советую делать всё качественно с первого раза...
Это ещё мягко сказано. *pozor*
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн DEADxMEANАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Генератор
« Ответ #8 : 03 Сентябрь 2013, 09:56 »
Потел 3 дня... Вчера от нервов чуть ноготь не сгрыз. Но результат оправдал все ожидания!!! ;D Зарядка есть, а свиста нет!!!
Разбирается он геморно и опасно.  (для двигателя SOHS ) для OXV я кидал ссылку всё просто...
1 - снимаем заднюю крышку (3 болта)
2 - снимаем реле регулятора (3 торекса)
3 - начинаем аккуратно отстукивать заднюю часть крышки (которая тонкая) "толстой отвёрткой плоской упираем её в соединение и стучим как бы снимая заднюю крышку" она будет очень тяжко и геморно сползать (не спешите и сильно не бейте. по 1-2 миллиметра. сначала выйдет металлический край, но не спешите радоваться. он тянет за собой всю внешнюю обмотку (только на проводах). Вытянули?! Молодцы!  (если не оборвали не сломали ничего то самое сложное позади)
4 - меняем подшипники ( берём их и в любом магазине подшипников покупаем такиеже - дефицита нет) задний - 6203 передний - 6303. ;)
5 - купили щётки от ваз 2110 на тонкий шток точащие усы обрезали до середины. раскалили нож и почти под корень сплавили пластмассу. с усов снаружи сплавили полностью а с врутренней стороны оставили тоненький слой на всякий пожарный.
6 -  газовым ключом пошатывая сдёргиваем старые кольца. внутри стержня остаются толстые проволочки выдернутые из медных колец (право лево  без разницы). отгибаем проволочки в пластмассе внутри штока и отколупываем защитный платик ПОЧТИ  под корень (но не полностью оставляем 1-2 мм)
7 - ставим наши новые кольца (усы внутри вала защают от пробоя остатки пластика с обратной стороны (но тонкие !!! иначе плотно фиг посадишь) примерили, подрезали усы чтобы удобно было паять. теперь намазали шток герметиком (я решил именно герметиком а не клеем, чтобы случись что можно было снять) проверили на пробой усы с корпусом. Запаиваем контакты, ещё раз всё проверяем, затем я за изолировал всё герметиком абра для двигателей (термо стойким). После проверил ещё раз (от греха подальше). (кстати если где покоцали лак на обмотке, то женским лаком быстренько замазали)
8 -  последняя тонкость при одевании крышки!!! 99% что у вас примутся провода наружной обмотки и 99% что хотябы один из них согнётся в сторону крыльчатки якоря и лопости с неприятным звуком начнут убивать проводку. По этому мы сначала одели крышку, потом задний подшипник (подшипник потом!!! иначе крышку будет одевать в 2 раза геморнее) и  аккуратненько подогнули провода к наружной стеночке, проверили на пробой ( но без установленной релюхи с щётками) и если всё хорошо начали по чуть чуть вращать якорь - если не задел ничего то хорошо, если задел то подгибаем ещё.
Затраты *tap*
1 - 2 подшипника - от 100 до 550р (зависит от производителей и качества - советую не скупиться, второй раз такой подвиг совершать яб не решился) *7*
2 - 1 кольцо медное генератора ваз 2110 - 130р :D
3 - герметик абра красный для двигателя (термо и маслостойкий) - 100р ( но у меня он был) *par*
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2013, 19:46 от DEADxMEAN »
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Генератор
« Ответ #9 : 04 Сентябрь 2013, 22:26 »
DEADxMEAN, Добавь номера подшипников и в фак. :)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн DEADxMEANАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Генератор
« Ответ #10 : 05 Сентябрь 2013, 13:44 »
Добавил номерочки. Сёдня перебрал его второй раз... Сам себя наказал. Припоя пожалел на усах.
Зато нафоткал процесс... *pozor* *7*
З.Ы. рольф за 3 килотонны рублей в сборе гену толкает...
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2013, 22:33 от DEADxMEAN »
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн арт

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 109
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Надым
Re: Генератор
« Ответ #11 : 06 Сентябрь 2013, 20:36 »
Дружыыще! Была ссылка на тракекак сделать "ГЕНУ" Я сделал свой за....рублей 500.. ;)
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2013, 20:39 от арт »

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Генератор
« Ответ #12 : 29 Декабрь 2013, 21:54 »
Колец на ОХВ два,насколько я понимаю?

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=vui2c0jrt8gvin93ojjjshs7m1&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Генератор
« Ответ #13 : 29 Декабрь 2013, 22:26 »
Колец на ОХВ два,насколько я понимаю?
Естественно .  :D  На одном кольцедержателе . 50 рублей стоит .
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2013, 22:28 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Генератор
« Ответ #14 : 30 Декабрь 2013, 01:06 »
Romann, кто 50 рублей ? Кольца - их я уже заказал. Еще что то кроме подшипников и щеток нужно заказывать?

Оффлайн DEADxMEANАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Генератор
« Ответ #15 : 30 Декабрь 2013, 08:53 »
Терпения и аккуратности тонну. Оч проблематичен процесс разбора самого генератора. Внутренняя обмотка на пластике, а его вытянуть тяжко. *7*
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Генератор
« Ответ #16 : 10 Январь 2014, 23:41 »
del >:D
« Последнее редактирование: 12 Январь 2014, 22:07 от LoKKor »

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Генератор
« Ответ #17 : 12 Январь 2014, 00:42 »
Комрады!!!! Что за деза!?!?!?!?! >:D >:D >:D
Вот вам подшипники 6303, 6203 и задний подшипник с моего гены!
Ну нихрена не похож!!!!!!



Судя по теме на траках подшипники 6303 и 6000 для ОХВ.....
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=2797

« Последнее редактирование: 12 Январь 2014, 22:19 от LoKKor »

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Генератор
« Ответ #18 : 12 Январь 2014, 22:01 »
Я смотрю я тут сам с собой разговариваю :( Ну да ладно, глядишь кому полезно будет.....

По подшипникам:

Для ОХВ 6303 и 6000 оба естественно закрытые.
Cargo   136305   Кольцо контактное генератора
Cargo   136216   Узел щеточный генератора

Подшипники дополнительно набил вот этим.
BP Energrease LS-EP 2


Все разбирается элементарно, а вот паять тяжело, если нет навыка.
Паяльник 60-80 Вт не справляется. Берите не меньше 100Вт.

По поводу гайки шкифа! Если не откручивается - то не насилуйте шкиф, он достаточно мягкий, особенно борозды!
Любой соседний шиномонтаж Вам в помощь. Пневмогайковертом срывается на раз. Также и затягивать. И не нужно никуда вставлять отверток :D

А вообще, советовал бы купить детали и отвезти к мастеру на переборку. У нас (Жуковский МО) за работу по переборке 500 рублей берут.  :D
Если только вы сами не получаете удовольствия - то к мастеру.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2014, 22:18 от LoKKor »

Оффлайн DEADxMEANАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Генератор
« Ответ #19 : 13 Январь 2014, 00:11 »
Сфоткай сам генератор... У меня СОХС 130 амперный... Он на многих америкосах сидит... ( на Ф150-350 кстати с виду он же). Так вот на моём генераторе за свой ФАК и размеры подшипников РУЧАЮСЬ! Всё делал своими кривыми ручками)))  ПЫЩЬ до пневмо гайковёрта чёт не додумался  *pozor* *7*
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Генератор
« Ответ #20 : 13 Январь 2014, 08:42 »
У меня СОХС 130 амперный...
Генераторы отличаются. Могут отличаться как по креплениям, хотя и похожи, так и по начинке. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Андрей Волков

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Костромская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Генератор
« Ответ #21 : 13 Январь 2014, 20:59 »
По поводу гайки шкифа! Если не откручивается - то не насилуйте шкиф, он достаточно мягкий, особенно борозды!
Любой соседний шиномонтаж Вам в помощь. Пневмогайковертом срывается на раз. Также и затягивать. И не нужно никуда вставлять отверток
Держать можно рукой а по ключу пару ударов молоточком по реще  ;D ;D ;D

Оффлайн RAMHA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саратов
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Генератор
« Ответ #22 : 12 Июль 2014, 16:43 »
У меня сегодня тоже пропала зарядка. при дефектовке выяснилось, что одно кольцо протёрто почти до пластика. *pozor* .Беда застала в дороге оживил генератор путём подкладывания шайбочек под шёточный узел. кольца достаточно широкие при подкладывание шётки смешяются с выработаных мест что даёт нам работаюший генератор и время для заказа запчастей и возможность передвигаться на автомобиле.

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Генератор
« Ответ #23 : 01 Февраль 2015, 12:59 »
Хелп!  ;D

Собрал движку,все подключил. Поставил новый аккум (сегодня купил) - итог - заводится /работает, но шкала зарядки аккума при заведенном движке доходит до отметки Н !!!  :o
Куда копать? Генератор чтоль накрылся?  :-\
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Генератор
« Ответ #24 : 01 Февраль 2015, 22:41 »
Мерять вольтметром напряжение для начала. Потому что показометр на приборке может погоду показывать. У меня при 15.1 В он до середины не доходит даже)
Если напряжение реально высокое-смотреть регулятор и его подключение.

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Генератор
« Ответ #25 : 03 Февраль 2015, 21:40 »
Подойдет ли генератор с ОХВ  на СОХС ???  :-\
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=vui2c0jrt8gvin93ojjjshs7m1&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Генератор
« Ответ #26 : 04 Февраль 2015, 14:03 »
Подойдет ли генератор с ОХВ  на СОХС ???  :-\
нет
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Денис1980

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энгельс
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Генератор
« Ответ #27 : 23 Ноябрь 2015, 23:05 »
  Привет всем !
Перебрал Гену с заменой подшипников, колец и щеток как описано выше.
После данной процедуры на хх при 700 об. зарядка 12.9 В с нагрузкой фары, печка. Даю 1000 об.  14.7 В
Без нагрузки 14.7 В на хх
Что может быть ?
Денис 1980

Оффлайн mikolast

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 177
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Генератор
« Ответ #28 : 17 Сентябрь 2016, 10:55 »
Сегодня начала пропадать периодически зарядка. Скачет от 13,4 до 11В. При включении нагрузки падает до 11, без нагрузки в движении скачет, но не резко, постепенно зарядка падает/растет,от оборотов скачки не зависят. При просадке до 11 лампочка отсутствия зарядки не загорается почему то.
Подскажите, что заказывать, реле напряжения, или щетки? Или может кольцам кирдык...
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2016, 13:04 от mikolast »

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=vui2c0jrt8gvin93ojjjshs7m1&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Генератор
« Ответ #29 : 17 Сентябрь 2016, 16:17 »
Сегодня начала пропадать периодически зарядка. Скачет от 13,4 до 11В. При включении нагрузки падает до 11, без нагрузки в движении скачет, но не резко, постепенно зарядка падает/растет,от оборотов скачки не зависят. При просадке до 11 лампочка отсутствия зарядки не загорается почему то.
Подскажите, что заказывать, реле напряжения, или щетки? Или может кольцам кирдык...
Неужели трудно открутить несколько болтиков щеткодержателя и посмотреть ,а не гадать
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Генератор
« Ответ #30 : 17 Сентябрь 2016, 16:48 »
mikolast, а может и регулятор накрылся :)
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн mikolast

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 177
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Генератор
« Ответ #31 : 17 Сентябрь 2016, 19:10 »
Надо и кольца токосъемные менять, и щетки.
Может кто подскажет как вколхозить в эту приблуду новые щетки?

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Генератор
« Ответ #32 : 17 Сентябрь 2016, 23:46 »
При помощи паяльника и ножа. Но если возник такой вопрос то может не стоит лезть, а купить какого нибудь юнипоинта?

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=vui2c0jrt8gvin93ojjjshs7m1&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Генератор
« Ответ #33 : 18 Сентябрь 2016, 06:53 »
Надо и кольца токосъемные менять, и щетки.
Может кто подскажет как вколхозить в эту приблуду новые щетки?
Купи новый . Недорого же стоит
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн mikolast

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 177
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Генератор
« Ответ #34 : 18 Сентябрь 2016, 07:37 »
Что нашел в нашей местности- 1500 рублей, но под заказ, доставка 8 дней. А я собрался во вторник-среду ехать в Россию  :(
Позвонил знакомому спецу по стартерам/генераторам- в понедельник отвезу ему, перепаяет кольца и может заменит заодно щетки, хоть временно.
юнипоинта
Номерочек не подскажете?

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Генератор
« Ответ #35 : 18 Сентябрь 2016, 09:32 »
Щетки FX69

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Генератор
« Ответ #36 : 18 Сентябрь 2016, 12:22 »
UNIPOINT    YRF39
TRANSPO      F798
UTM             RF2798A
MOBILETRON    VRF821

контактные кольца от тазовского генератора нового образца один в один (или газовского, пару месяцев назад попадались в магазине).

Оффлайн mikolast

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 177
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Генератор
« Ответ #37 : 18 Сентябрь 2016, 15:59 »
TRANSPO      F798
У нас цена дикая, на русские 4000 руб
UTM             RF2798A
А вот этот подходящий, и по цене, и по времени доставки  ;D
Спасибо!

Оффлайн SASCHA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Re: Генератор
« Ответ #38 : 05 Июль 2017, 15:11 »
Мне заменили кольца отдельно в специализированном сервисе (стартеры - генераторы) за 1200 руб, правда я гену сам разобрал - собрал, им только ротор возил.. Причём в нашей глухомани, они у них были в наличии. Видимо вещь достаточно универсальная.
Здравствуйте . Подскажите пожалуйста . Какие подшипники на генераторе стоят. Мне пора менять уже . Болтаются. И Передняя часть корпуса , сползает с обмоток или нужно выпаевать мост?

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=vui2c0jrt8gvin93ojjjshs7m1&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Генератор
« Ответ #39 : 05 Июль 2017, 19:02 »
Здравствуйте . Подскажите пожалуйста . Какие подшипники на генераторе стоят. Мне пора менять уже . Болтаются. И Передняя часть корпуса , сползает с обмоток или нужно выпаевать мост?

сползает . не надо выпаивать .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Armen_V

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Armen
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Armenia
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Генератор
« Ответ #40 : 14 Апрель 2019, 20:48 »
Друзья у меня диодный выпрямитель пробил, чем заменит? можно артикул? какая  подходит. 2000 г, 162 л/с Вин Х
Unipoint RECF15H подойдет?
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2019, 21:00 от Arman »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
1456 Просмотров
Последний ответ 09 Февраль 2014, 21:27
от tatais
0 Ответов
1382 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2014, 18:32
от Vadim555
1 Ответов
1648 Просмотров
Последний ответ 30 Август 2014, 14:47
от uar3000
4 Ответов
1456 Просмотров
Последний ответ 23 Январь 2015, 09:03
от Maks166
1 Ответов
1742 Просмотров
Последний ответ 05 Январь 2016, 22:25
от nervousspb