Автор Тема: Генератор  (Прочитано 17458 раз)

Оффлайн DEADxMEANАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Генератор
« : 31 Август 2013, 12:45 »
Пролема такая. Свистел на холодную 5 - 7 секунд потом затыкался. (порой и не на холодную но после того как после заглушки постоит около часа). Щас нашёл проблему в генераторе. Когда прокручиваешь с щётками не снятыми лёгкое посвистывание еле слышное (ну так как шкив маленький и крутится генек оч быстро то думаю что именно это давало тот страшный эффект). Подшипники в идеальном состоянии. Без щёток никакого посвистывания. Кольца медные проедены добро и бороздами. Начал мелкой наждачкой подравнивать их чтоб борозд недыло. Дальнее выровнял аккуратненько - гуд. Но оно было меньше изношенно чем ближнее к генератору. Начал подравнивать ближнее и обомлел - ОНО ПРОТЁРТО... Жёваный крот! Кольца то клёпаные. Возможно ли их как то поменять отдельно?! Не нашёл в канаде моторс ни якоря ни колец - там тока блок с щётками и подшипники... :'(
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн DEADxMEANАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Генератор
« Ответ #1 : 31 Август 2013, 14:02 »
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=19204&highlight=%EA%EE%EB%FC%F6%E0+%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0%E0 щас буду пробовать.
На сохс другие колца идут. Буду искать. :-\
« Последнее редактирование: 31 Август 2013, 17:46 от DEADxMEAN »
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Генератор
« Ответ #2 : 01 Сентябрь 2013, 00:19 »
Буду искать.
Ищи пока гена работает. У меня на прошлой неделе сгорели - пришлось якорь в сборе менять, потому как в наличии не оказалось в городе. Якорь и то поискать пришлось. :(
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Генератор
« Ответ #3 : 01 Сентябрь 2013, 06:52 »
Мне заменили кольца отдельно в специализированном сервисе (стартеры - генераторы) за 1200 руб, правда я гену сам разобрал - собрал, им только ротор возил.. Причём в нашей глухомани, они у них были в наличии. Видимо вещь достаточно универсальная.

Оффлайн lw-abakan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абакан
Re: Генератор
« Ответ #4 : 01 Сентябрь 2013, 15:48 »
На гену от SOHC двигателя с минимальными переделками встают кольца (коллектор генератора) от ВАЗ дестяки (покупать надо самые маленькие по высоте с круглым центральным отверстием). Они на 2 мм выше наших (легко стачивается), на 1 мм меньше по диаметру и у них чуть больше диаметр внутреннего отверстия (я садил на хол. сварку).
Будете в Хакасии - помогу чем смогу )))

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Генератор
« Ответ #5 : 01 Сентябрь 2013, 23:23 »
Мне заменили кольца отдельно в специализированном сервисе (стартеры - генераторы) Причём в нашей глухомани, они у них были в наличии. Видимо вещь достаточно универсальная.
Вот в таком-же сервисе мне и делали. Только не оказалось таких колец. Перетрясли всех конкурентов, но колец не нашлось, только якорь и то у конкурентов. 100% теперь закажут, чтоб были в наличии, а мне не повезло. :-[
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн DEADxMEANАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Генератор
« Ответ #6 : 02 Сентябрь 2013, 08:53 »
Рельно от десятки подходят кольца.  :D 120р делов и пол часа секса с паяльником и ножом.(я на герметик для двигателя усадил - а то потом случись чё фиг стащишь же) Вечером соберу и буду тестировать... Надеюсь всё хорошо будет. Чич а почём брал якорь?
З.Ы.
Разбирать наш генератор настолько садомазохистское занятие, что советую делать всё качественно с первого раза... *7*
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Генератор
« Ответ #7 : 02 Сентябрь 2013, 23:37 »
Чич а почём брал якорь?
За 3 тыр.
Разбирать наш генератор настолько садомазохистское занятие, что советую делать всё качественно с первого раза...
Это ещё мягко сказано. *pozor*
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн DEADxMEANАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Генератор
« Ответ #8 : 03 Сентябрь 2013, 09:56 »
Потел 3 дня... Вчера от нервов чуть ноготь не сгрыз. Но результат оправдал все ожидания!!! ;D Зарядка есть, а свиста нет!!!
Разбирается он геморно и опасно.  (для двигателя SOHS ) для OXV я кидал ссылку всё просто...
1 - снимаем заднюю крышку (3 болта)
2 - снимаем реле регулятора (3 торекса)
3 - начинаем аккуратно отстукивать заднюю часть крышки (которая тонкая) "толстой отвёрткой плоской упираем её в соединение и стучим как бы снимая заднюю крышку" она будет очень тяжко и геморно сползать (не спешите и сильно не бейте. по 1-2 миллиметра. сначала выйдет металлический край, но не спешите радоваться. он тянет за собой всю внешнюю обмотку (только на проводах). Вытянули?! Молодцы!  (если не оборвали не сломали ничего то самое сложное позади)
4 - меняем подшипники ( берём их и в любом магазине подшипников покупаем такиеже - дефицита нет) задний - 6203 передний - 6303. ;)
5 - купили щётки от ваз 2110 на тонкий шток точащие усы обрезали до середины. раскалили нож и почти под корень сплавили пластмассу. с усов снаружи сплавили полностью а с врутренней стороны оставили тоненький слой на всякий пожарный.
6 -  газовым ключом пошатывая сдёргиваем старые кольца. внутри стержня остаются толстые проволочки выдернутые из медных колец (право лево  без разницы). отгибаем проволочки в пластмассе внутри штока и отколупываем защитный платик ПОЧТИ  под корень (но не полностью оставляем 1-2 мм)
7 - ставим наши новые кольца (усы внутри вала защают от пробоя остатки пластика с обратной стороны (но тонкие !!! иначе плотно фиг посадишь) примерили, подрезали усы чтобы удобно было паять. теперь намазали шток герметиком (я решил именно герметиком а не клеем, чтобы случись что можно было снять) проверили на пробой усы с корпусом. Запаиваем контакты, ещё раз всё проверяем, затем я за изолировал всё герметиком абра для двигателей (термо стойким). После проверил ещё раз (от греха подальше). (кстати если где покоцали лак на обмотке, то женским лаком быстренько замазали)
8 -  последняя тонкость при одевании крышки!!! 99% что у вас примутся провода наружной обмотки и 99% что хотябы один из них согнётся в сторону крыльчатки якоря и лопости с неприятным звуком начнут убивать проводку. По этому мы сначала одели крышку, потом задний подшипник (подшипник потом!!! иначе крышку будет одевать в 2 раза геморнее) и  аккуратненько подогнули провода к наружной стеночке, проверили на пробой ( но без установленной релюхи с щётками) и если всё хорошо начали по чуть чуть вращать якорь - если не задел ничего то хорошо, если задел то подгибаем ещё.
Затраты *tap*
1 - 2 подшипника - от 100 до 550р (зависит от производителей и качества - советую не скупиться, второй раз такой подвиг совершать яб не решился) *7*
2 - 1 кольцо медное генератора ваз 2110 - 130р :D
3 - герметик абра красный для двигателя (термо и маслостойкий) - 100р ( но у меня он был) *par*
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2013, 19:46 от DEADxMEAN »
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Генератор
« Ответ #9 : 04 Сентябрь 2013, 22:26 »
DEADxMEAN, Добавь номера подшипников и в фак. :)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн DEADxMEANАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Генератор
« Ответ #10 : 05 Сентябрь 2013, 13:44 »
Добавил номерочки. Сёдня перебрал его второй раз... Сам себя наказал. Припоя пожалел на усах.
Зато нафоткал процесс... *pozor* *7*
З.Ы. рольф за 3 килотонны рублей в сборе гену толкает...
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2013, 22:33 от DEADxMEAN »
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн арт

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 109
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Надым
Re: Генератор
« Ответ #11 : 06 Сентябрь 2013, 20:36 »
Дружыыще! Была ссылка на тракекак сделать "ГЕНУ" Я сделал свой за....рублей 500.. ;)
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2013, 20:39 от арт »

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Генератор
« Ответ #12 : 29 Декабрь 2013, 21:54 »
Колец на ОХВ два,насколько я понимаю?

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=jpuedfrjnj6lrsah46pcdpe7d5&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Генератор
« Ответ #13 : 29 Декабрь 2013, 22:26 »
Колец на ОХВ два,насколько я понимаю?
Естественно .  :D  На одном кольцедержателе . 50 рублей стоит .
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2013, 22:28 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Генератор
« Ответ #14 : 30 Декабрь 2013, 01:06 »
Romann, кто 50 рублей ? Кольца - их я уже заказал. Еще что то кроме подшипников и щеток нужно заказывать?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
1450 Просмотров
Последний ответ 09 Февраль 2014, 21:27
от tatais
0 Ответов
1380 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2014, 18:32
от Vadim555
1 Ответов
1644 Просмотров
Последний ответ 30 Август 2014, 14:47
от uar3000
4 Ответов
1454 Просмотров
Последний ответ 23 Январь 2015, 09:03
от Maks166
1 Ответов
1740 Просмотров
Последний ответ 05 Январь 2016, 22:25
от nervousspb