Автор Тема: Какой бензин лить? -  (Прочитано 27443 раз)

Оффлайн XX-Ford

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Таганрог
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Какой бензин лить? -
« Ответ #15 : 17 Июль 2011, 07:44 »
Лью 80й уже ооочень долго.подвинута програмка блока управления.Но фуфлячий 80й чует сразу видимо там 66й. :D,а на хорошем валит только в путь,моторр5L расход трасса12л.,город 16л.Делайте выводы...

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Какой бензин лить? -
« Ответ #16 : 17 Июль 2011, 07:45 »
Михрютка, спасибо за объективную информацию "от производителя"!

Оффлайн Донец

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 333
  • Репутация: +281/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 94
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Портовый город Луганск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Какой бензин лить? -
« Ответ #17 : 17 Июль 2011, 09:43 »
Цитировать
А клапана сгорят из-за более высокой температуры горения 98, но он горит хуже 80-го. На 98-м так же можно перегреть двигатель.

Клапана сгорят не из-за более высокой температуре горения а из-за скорости горения. Если смесь не успевает сгореть в цилиндре а догорает в коллекторе.
Все антидетонационные присадки имеют в своей задаче снижение скорости горения, чтобы избежать взрывного горения смеси и связанную с этим детонацию. Это мы проходили на кафедре ДВС еще 20 лет назад. Или присадки или снижение степени сжатия...иначе пока никак.  Кстати, температура горения 80 или 76 бензина как раз и больше чем 92 или 95 . Догадайтесь почему сами ;).

Цитировать
а иногда и вообще не совпадает с заявленным актановым числом т.к., разбавленно
Да, и еще, спасибо за познавательную информацию, но писать "техническому директору" слово "октановое" через "а" как то не комильфо.  Извините уж если че... :)
« Последнее редактирование: 17 Июль 2011, 09:48 от Донец »
Если Бог наградил умом – это не премия, а пособие.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Какой бензин лить? -
« Ответ #18 : 17 Июль 2011, 11:33 »
Работаю в топливной компании техничским директором.
 Если машина предназначена на АИ-92 - не стоит лить 98-й т.к. у вашей машины зажигание выставлено именно на тот вид топлива который рекомендует завод изготовитель и свечи нужно менят тогда на совершенно другие. Можно попасть на ремонт клапанов и заводиться машина будет реально хуже вед температура вспышки другая! А клапана сгорят из-за более высокой температуры горения 98, но он горит хуже 80-го. На 98-м так же можно перегреть двигатель.
техническому директору грех не знать, что у современных авто УОЗ (угол опережения зажигания) меняется компьютером управления двигателем по датчику детонации. и диапазон этой регулировки достаточно широк. ну а производитель указывает, что нельзя лить бензин с октановым числом ниже определенного порога, выше - пожалуйста  :) так что низачот  :P
[mergedate]1310891464[/mergedate]
Лью 80й уже ооочень долго.подвинута програмка блока управления.Но фуфлячий 80й чует сразу видимо там 66й. :D,а на хорошем валит только в путь,моторр5L расход трасса12л.,город 16л.Делайте выводы...
2й Эксп с 302 двиглом и на 80м?!  :o нет предела человеческой жадности  :D
при этом там достаточно "подвинуть" распределитель, а не программку блока управления  :-\ и для справки - на 92-95м машина будет ехать лучше и тратить меньше  :P
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Какой бензин лить? -
« Ответ #19 : 17 Июль 2011, 12:38 »
Ни чего,выше не читал,лью 92Й - проблем нет 8)

Кстати,и на фокуса лил 92-й -тоже нет проблем ,с двигателем 1.6 и 2.0 8)....так,для информациии
« Последнее редактирование: 17 Июль 2011, 13:02 от and032 »

Оффлайн Михрютка

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 597
  • Репутация: +131/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Тверь
Какой бензин лить? -
« Ответ #20 : 17 Июль 2011, 13:25 »
техническому директору грех не знать, что у современных авто УОЗ (угол опережения зажигания) меняется компьютером управления двигателем по датчику детонации. и диапазон этой регулировки достаточно широк. ну а производитель указывает, что нельзя лить бензин с октановым числом ниже определенного порога, выше - пожалуйста  :) так что низачот  :P
[mergedate]1310891464[/mergedate]2й Эксп с 302 двиглом и на 80м?!  :o нет предела человеческой жадности  :D
при этом там достаточно "подвинуть" распределитель, а не программку блока управления  :-\ и для справки - на 92-95м машина будет ехать лучше и тратить меньше  :P

Уважаемый, ранее помимо того был еще и на протяжении 3-х лет соучредителем автосервиса и сам не брезговал замарать руки и с большим интересом крутил гайки и познавал возможности и недостатки современных двигателей. Я видел, какие повреждения наносит топливо с более высоким октановым числом, нежели рекомендуют!!! В автомобиль, предназначенный на использование АИ-92, не стоит лить 95 и 98-й... это чревато, снижается ресурс... к примеру с 300000-400000 т. км., пробега заявленных до 150000-200000 т. км., реальных - проверено. Катализатор, например, ваш сгорит уже через 20000-30000 т. км. вместо 100000 тыс. заявленных т.к., правильно меня поправили – топливо будет догорать в выпускном коллекторе и катализаторе.  Электронный контроль за опережением зажигания имеет очень узкие рамки и позволяет применение других видов топлива только не на длительный срок. Если только программу не сдвинуть. К примеру вы приехали на АЗС а того вида топлива, которое хотели залить просто нет. Вы льете топливо октановым числом выше. Это допустимо. А есть люди, которые постоянно пренебрегают указаниями производителей и льют топливо с октановым числом выше, ссылаясь на то, что моя машина так лучше едет! Да, реально она будет ехать лучше, ведь топливо горит дольше, тепла и энергии вырабатывает больше!!! Но это все не проходит бесследно, когда они приезжали в сервис с пробегом в 150000-200000 тыс., и перетряхивали двигатели, меняли клапана, поршня, втулки и шлифовали рабочие и прилегающие поверхности блока и головы из-за того, что все это прогорало и искривлялось ввиду воздействия повышенных температур. А люди машины покупали новыми в салонах и потом жаловались на столь малый пробег.  Когда какой-либо концерн разрабатывает двигатель, над ним трудится целая команда первоклассных инженеров, которые учитывают все возможные показатели и проводят серьезные испытания и все рекомендации берут не из чистого воздуха, а основываясь на конкретных фактах. А у нас люди основываются на том, что дядя Вася сказал - сосед по гаражу, ему лучше знать он уже 30 лет за рулем, а тут какие-то японские и немецкие инженеришки рекомендуют, подумаешь тоже! Дядя Вася он умней! :D
Вообще наше топливо и так снижает этот ресурс... :D. Его подгоняют только под Гост. А Госты уже давно устарели. Вносят изменения в ТУ, но не значительные. Слишком большое содержание металлов в топливе, серы и низкая фильтруемость.
За грамматику ЗВиняйте… просто быстро пишу и зачастую не читаю прежде чем разместить… . А потом уже лень корректировать.

Оффлайн Алексей50

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • EXplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Красногорск
Какой бензин лить? -
« Ответ #21 : 17 Июль 2011, 16:10 »
лью раз в месяц 10л-98 так гоняю на 92 ,80 лить даже в голову не приходило ::)

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Какой бензин лить? -
« Ответ #22 : 17 Июль 2011, 22:38 »
Уважаемый, ранее помимо того был еще и на протяжении 3-х лет соучредителем автосервиса и сам не брезговал замарать руки и с большим интересом крутил гайки и познавал возможности и недостатки современных двигателей. Я видел, какие повреждения наносит топливо с более высоким октановым числом, нежели рекомендуют!!! В автомобиль, предназначенный на использование АИ-92, не стоит лить 95 и 98-й... это чревато, снижается ресурс... к примеру с 300000-400000 т. км., пробега заявленных до 150000-200000 т. км., реальных - проверено. Катализатор, например, ваш сгорит уже через 20000-30000 т. км. вместо 100000 тыс. заявленных т.к., правильно меня поправили – топливо будет догорать в выпускном коллекторе и катализаторе.  Электронный контроль за опережением зажигания имеет очень узкие рамки и позволяет применение других видов топлива только не на длительный срок. Если только программу не сдвинуть. К примеру вы приехали на АЗС а того вида топлива, которое хотели залить просто нет. Вы льете топливо октановым числом выше. Это допустимо. А есть люди, которые постоянно пренебрегают указаниями производителей и льют топливо с октановым числом выше, ссылаясь на то, что моя машина так лучше едет! Да, реально она будет ехать лучше, ведь топливо горит дольше, тепла и энергии вырабатывает больше!!! Но это все не проходит бесследно, когда они приезжали в сервис с пробегом в 150000-200000 тыс., и перетряхивали двигатели, меняли клапана, поршня, втулки и шлифовали рабочие и прилегающие поверхности блока и головы из-за того, что все это прогорало и искривлялось ввиду воздействия повышенных температур. А люди машины покупали новыми в салонах и потом жаловались на столь малый пробег.  Когда какой-либо концерн разрабатывает двигатель, над ним трудится целая команда первоклассных инженеров, которые учитывают все возможные показатели и проводят серьезные испытания и все рекомендации берут не из чистого воздуха, а основываясь на конкретных фактах. А у нас люди основываются на том, что дядя Вася сказал - сосед по гаражу, ему лучше знать он уже 30 лет за рулем, а тут какие-то японские и немецкие инженеришки рекомендуют, подумаешь тоже! Дядя Вася он умней! :D
Вообще наше топливо и так снижает этот ресурс... :D. Его подгоняют только под Гост. А Госты уже давно устарели. Вносят изменения в ТУ, но не значительные. Слишком большое содержание металлов в топливе, серы и низкая фильтруемость.
За грамматику ЗВиняйте… просто быстро пишу и зачастую не читаю прежде чем разместить… . А потом уже лень корректировать.
Всё это весьма логично (за исключением некоторых второстепенных моментов) и в целом совпадает с моими рассуждениями. Есть одно "но". Почему-то скрупулёзные и вдумчивые автопроизводители (хотя, глядя на некоторые их шедевры, хочется в этом усомниться :D) пишут на заправочных горловинах своих машин только МИНИМАЛЬНО допустимое октановое число "min 91", "min 95", при этом нигде не видел надписей, ограничивающих максимально допустимое ОЧ... Что это- недосмотр "команды первоклассных инженеров" гениальных и непогрешимых "западных концернов" или сознательное допущение, "взятое не из чистого воздуха"? :D

P.S. Даже в паспорте мотора моей лодки написано "...октановым числом не ниже 91..." про не выше не нашёл ни слова... ;)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Какой бензин лить? -
« Ответ #23 : 18 Июль 2011, 01:31 »
Уважаемый, ранее помимо того был еще и на протяжении 3-х лет соучредителем автосервиса и сам не брезговал замарать руки и с большим интересом крутил гайки и познавал возможности и недостатки современных двигателей. Я видел, какие повреждения наносит топливо с более высоким октановым числом, нежели рекомендуют!!! В автомобиль, предназначенный на использование АИ-92, не стоит лить 95 и 98-й... это чревато, снижается ресурс... к примеру с 300000-400000 т. км., пробега заявленных до 150000-200000 т. км., реальных - проверено. Катализатор, например, ваш сгорит уже через 20000-30000 т. км. вместо 100000 тыс. заявленных т.к., правильно меня поправили – топливо будет догорать в выпускном коллекторе и катализаторе.  Электронный контроль за опережением зажигания имеет очень узкие рамки и позволяет применение других видов топлива только не на длительный срок. Если только программу не сдвинуть. К примеру вы приехали на АЗС а того вида топлива, которое хотели залить просто нет. Вы льете топливо октановым числом выше. Это допустимо. А есть люди, которые постоянно пренебрегают указаниями производителей и льют топливо с октановым числом выше, ссылаясь на то, что моя машина так лучше едет! Да, реально она будет ехать лучше, ведь топливо горит дольше, тепла и энергии вырабатывает больше!!! Но это все не проходит бесследно, когда они приезжали в сервис с пробегом в 150000-200000 тыс., и перетряхивали двигатели, меняли клапана, поршня, втулки и шлифовали рабочие и прилегающие поверхности блока и головы из-за того, что все это прогорало и искривлялось ввиду воздействия повышенных температур. А люди машины покупали новыми в салонах и потом жаловались на столь малый пробег.  Когда какой-либо концерн разрабатывает двигатель, над ним трудится целая команда первоклассных инженеров, которые учитывают все возможные показатели и проводят серьезные испытания и все рекомендации берут не из чистого воздуха, а основываясь на конкретных фактах. А у нас люди основываются на том, что дядя Вася сказал - сосед по гаражу, ему лучше знать он уже 30 лет за рулем, а тут какие-то японские и немецкие инженеришки рекомендуют, подумаешь тоже! Дядя Вася он умней! :D
Вообще наше топливо и так снижает этот ресурс... :D. Его подгоняют только под Гост. А Госты уже давно устарели. Вносят изменения в ТУ, но не значительные. Слишком большое содержание металлов в топливе, серы и низкая фильтруемость.
За грамматику ЗВиняйте… просто быстро пишу и зачастую не читаю прежде чем разместить… . А потом уже лень корректировать.
вот если в сказанном Вами знак минус поменять на плюс, то соглашусь. так как "кручение гаек и совладение сервисом" не есть багаж теоретических знаний, в котором Вы с легкостью путаетесь :) так что не уподобляйтесь гаражным дядямвасям - не множьте невежества, его и без Вас кругом полно :)
ps сходите почитайте про октановое число, штоле? :-\
pps у меня катализато не умрет ни через 10 ни через 100 ткм по причине его отсутствия :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Михрютка

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 597
  • Репутация: +131/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Тверь
Какой бензин лить? -
« Ответ #24 : 18 Июль 2011, 02:42 »
Про невежества промолчу... когда человеку сказать нечего он начинает флудить и в чужих сообщениях искать ошибки... . Про багаж знаний соглашусь - ни кто не может знать всего даже если он практикует в узком направлении множество лет... . Даже я не могу ответить однозначно на множество поставленных вопросов... как в частности к примеру: - этой зимой взял пробы ДТ зима на АЗС Газпромнефти с плотностью в 0.855 едениц и она не замерзала при -35 градусах по цельсию. Даже лабораторные испытания ни чего не показали! Просто ПОЛТЕРГЕЙСТ какой-то!!!! Так и в вопросе ремонта авто - есть очень много вопросов на которые я до сих пор не нашел ответа.
[mergedate]1310945428[/mergedate]
вот если в сказанном Вами знак минус поменять на плюс, то соглашусь. так как "кручение гаек и совладение сервисом" не есть багаж теоретических знаний, в котором Вы с легкостью путаетесь :) так что не уподобляйтесь гаражным дядямвасям - не множьте невежества, его и без Вас кругом полно :)
ps сходите почитайте про октановое число, штоле? :-\
pps у меня катализато не умрет ни через 10 ни через 100 ткм по причине его отсутствия :D

Про невежества промолчу... когда человеку сказать нечего он начинает флудить и в чужих сообщениях искать ошибки... . Про багаж знаний соглашусь - ни кто не может знать всего даже если он практикует в узком направлении множество лет... . Даже я не могу ответить однозначно на множество поставленных вопросов... как в частности к примеру: - этой зимой взял пробы ДТ зима на АЗС Газпромнефти с плотностью в 0.855 едениц и она не замерзала при -35 градусах по цельсию. Даже лабораторные испытания ни чего не показали! Просто ПОЛТЕРГЕЙСТ какой-то!!!! Так и в вопросе ремонта авто - есть очень много вопросов на которые я до сих пор не нашел ответа.

В общем пусть каждый останется при своем мнении и льет то, что хочет в свой авто... И не надо потом создавать такие темы - какое топливо лучше лить, почему на 200000 пробега сгорели клапана, кончился двигатель, стали лить форсунки и т.п..  Вы лучше напишите, что вы знаете по этой теме! Я написал, что знаю я!

А то, что у вас нет катализатора - поздравляю! Продайте "Ведро" - купите МАШИНУ!

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Какой бензин лить? -
« Ответ #25 : 18 Июль 2011, 09:46 »
Ну вот. С каком энтузиазмом вы помчали на битву с Арменом :D, а мой простой вопрос так и остался без ответа...
Почему-то скрупулёзные и вдумчивые автопроизводители (хотя, глядя на некоторые их шедевры, хочется в этом усомниться :D) пишут на заправочных горловинах своих машин только МИНИМАЛЬНО допустимое октановое число "min 91", "min 95", при этом нигде не видел надписей, ограничивающих максимально допустимое ОЧ... Что это- недосмотр "команды первоклассных инженеров" гениальных и непогрешимых "западных концернов" или сознательное допущение, "взятое не из чистого воздуха"? :D

P.S. Даже в паспорте мотора моей лодки написано "...октановым числом не ниже 91..." про не выше не нашёл ни слова... ;)
:-[
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Какой бензин лить? -
« Ответ #26 : 18 Июль 2011, 10:51 »
В общем пусть каждый останется при своем мнении и льет то, что хочет в свой авто... И не надо потом создавать такие темы - какое топливо лучше лить, почему на 200000 пробега сгорели клапана, кончился двигатель, стали лить форсунки и т.п..  Вы лучше напишите, что вы знаете по этой теме! Я написал, что знаю я!

А то, что у вас нет катализатора - поздравляю! Продайте "Ведро" - купите МАШИНУ!

эк Вы расчувствовались, аж 2 раза ответили копипастой  :D лить в машину надо то, что рекомендовано концерном-производителем, в котором трудились "целая команда первоклассных инженеров, которые учитывают все возможные показатели и проводят серьезные испытания и все рекомендации берут не из чистого воздуха, а основываясь на конкретных фактах" (с)  ;) а производитель указывает порог, ниже которого лить нельзя. но у Вас свой опыт  :-\
да, покажите мне американский двигатель, на котором при 200000 пробега сгорели клапана - они обычно к этому времени только обкатку прошли  :D не переносите опыт владения газонокосилками на приличные силовые агрегаты  ^-^
а по поводу "продай ведро - купи МАШИНУ" я именно так и поступил свыше 10 лет назад, о чем ничуть не жалею  ;D так что завидуйте молча  :P :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Какой бензин лить? -
« Ответ #27 : 18 Июль 2011, 23:09 »
Лейте бензин авиационный- машина полетит! ;)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн XX-Ford

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Таганрог
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Какой бензин лить? -
« Ответ #28 : 22 Июль 2011, 07:29 »
дело не в жадности,а в том ,что на чистом 92м акп тупит почему-то и двигатель глохнет на холостых,точнее их нет вообще.На 80м все ок.поэтому и катаюсь на нем.Буксировал прицеп массой 2500 на 80м,пальцы не гримели,сделал выводы что на 80м буду ездить.

Македонский

  • Гость
Какой бензин лить? -
« Ответ #29 : 22 Июль 2011, 07:55 »
дело не в жадности,а в том ,что на чистом 92м акп тупит почему-то и двигатель глохнет на холостых,точнее их нет вообще.На 80м все ок.поэтому и катаюсь на нем.Буксировал прицеп массой 2500 на 80м,пальцы не гримели,сделал выводы что на 80м буду ездить.
                                                                                            Железная логика, задумался!! :D  Понял одно,хочешь убить любимый авто,лей 80-й! :D :D :D

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
7760 Просмотров
Последний ответ 26 Май 2012, 01:12
от SETT
143 Ответов
53966 Просмотров
Последний ответ 27 Октябрь 2013, 23:25
от КОБА
17 Ответов
7081 Просмотров
Последний ответ 09 Апрель 2013, 21:12
от omen*
57 Ответов
21853 Просмотров
Последний ответ 30 Октябрь 2014, 04:36
от Bambino
37 Ответов
6572 Просмотров
Последний ответ 29 Октябрь 2018, 22:07
от Бродяга