Автор Тема: Какой бензин лить? -  (Прочитано 27536 раз)

Оффлайн zakimАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp 96 XLT MКПП
    • Просмотр профиля
Какой бензин лить? -
« : 05 Март 2010, 03:49 »
Всем доброго времени суток!
Извечная тема - какой бензин лить,  из того, что у нас продается? :( :-[ :-\
Есть при неприятнейшее ощущение, что на наших заправках все высокооктановые марки бензина мало чем отличаются от 80, поэтому и поднимаю этот вопрос!
Попадалось много отзывов о заправке 80 бензином (на трассе или в глухой "тайге"), пишут что нормально доехали!!!... - о последствиях никто ничего плохого не написал!!! :-[
По мануалу рекомендован 87 бензин, и в то же время  попадались американские мануалы, где было написано - "78 - 95"- может  опечатка
Кто какой бензин льет?
Как себя ведет авто на 80, возможно ли постоянно использовать 80, какие последствия? и т.д...
Заранее благодарю за ответ всех заинтересованных!  (таких наверно много :D)
P.S. = Немного подкорректировал текст (без обид)- для более четкой и понятно для всех  формулировки :-\
« Последнее редактирование: 07 Март 2010, 03:25 от zakim »

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Я бы не рекомендовал испытывать судьбу. На бензине экономишь копейку, а убитый движок :'(. На форуме уже писалось про бензин с НЗ, в который добавляют какую то лабуду для увелечения срока хранения, которая убивает движки. А в армии используется именно 80 бензин. объемы высокооктанового там очень малы. Так что мучейся сам что тебе дороже ???

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4879
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
извечный баян "как скроить" ;)
неоднократно уже писалось, что американский 87 = нашему 92
а даже если бы такого и не было, то почему ты решил, что их 87 ближе к нашему 80, чем к 92? потому что цена ниже?  :D
как продавец запчастей буду растить из тебя клиента на запчасти по мотору - лей 80й  :-X
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн zakimАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp 96 XLT MКПП
    • Просмотр профиля
разъясняю постановку вопроса!
дело не в экономии - цена 80 и 92 не сильно то отличается.
я про качество бензина - в очень многих случаях 98, который льют у нас на заправках, хуже 92. О технологии доведения 80 до 92 и даже до 98 наверное многие слышали или читали( хотя эту тему тщательно фильтруют - на чьи деньги заказывается музыка).
А нынешняя зима показала очень многое - я езжу,периодически на нескольких авто, часто бывало и так - на 98 невозможно запустится при "- 14" не говоря уже о более низких температурах, а на 92 без проблем при "- 34"и даже ниже, и наоборот(опять же на какой бензин попадешь - "левый" или норм.) , а работа двигателя и звук работы на этих "бензинах" - просто КОШМАР :(- жестко, с какими то перебоями (типа троит, хотя электрика, топливн. оборуд. и пр.- в идеале - к зиме всегда серьезно готовлюсь - пример - новая Камри,адаптированная под наши условия, на второй день покупки при Т = -22 - не завелась!!!)
Вот и получается, что мы ,возможно, в большинстве случаев, заправляем какой то суррогат или 80+присадки.
т.е. вероятность того, что 80 будет более стабильным по качеству - наверное выше.......... :) !!!
Сейчас во все авто лью 92 - но опять как попадешь. Когда бензин норм,то даже при запуске, на слух, четко слышны фазы газораспределения, а когда не норм. - ничего не понятно!!!!! :-[
Если считаете, что надо заправляться на "хороших" заправках  - я про них и пишу  :-[
« Последнее редактирование: 07 Март 2010, 03:26 от zakim »

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4879
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
я вообще индифферентен к брендозависимости - заправляюсь там, где дешевле, вывеска АЗС мне при этом до лампочки.
80 не является основой для других бензинов, это из 92 присадками делают 95.
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн igor

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Наро-Фоминск.Московской обл.
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Я то же слышал,что у нас самый чистый 92.По старым машинам заметил, что марка бензина совсем не влияет на расходы влияет его качество.Пробовал заправлять (AUDI на 92) 95-- расход чуть меньше, 80--чуть больше, по деньгам абсолютно одинаково.Да и законы физики ни кто не отменял, ну невозможно лошадью вытащить танк из болота.Если машине надо определенное количество энергии для достижения чегото она ее возьмет, качественного топлива чуть меньше, не качественного-больше. Другой вопрос,что с ней после этого будет.Единственный выход-- регулярное ТО.И еще резина, я уже писал: упало давление с 2,2 до 1,9 комп. поставил расход 22л вместо 16л. :P :P
« Последнее редактирование: 06 Март 2010, 13:54 от igor »

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Лейте 92-й с проверенных заправок - и будет вам счастье! ;D
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Оффлайн ZonD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У меня вторая машина тоже на 98 хуже заводится чем на 95, как мне говорили дело не в качестве бензина.
А танк может и человек вытащить- если рычаг применить, тому пример архитектура Санкт Петербурга, где безо всякой паровой тяги строились грандиозные сооружения.
Два человека- три мнения.

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
У меня вторая машина тоже на 98 хуже заводится чем на 95, как мне говорили дело не в качестве бензина.
А танк может и человек вытащить- если рычаг применить, тому пример архитектура Санкт Петербурга, где безо всякой паровой тяги строились грандиозные сооружения.
Я во времена бурной молодости залил разок 98й в 412й Москвич (Иж). Мамочки, как он ехал - сказка просто !  ;D
А сейчас AUDI A6 лью 92й (по мануалу от 91 и выше), в Эксп тоже 92й. До этого был MB W202 1,8 1995 - тот 92й жрать отказывался - подавай 95й ...

Оффлайн KAV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2381
  • Репутация: +70/-0
  • Пол: Мужской
  • Был F 150, RAM 1500, MB GL, LC 200, Q7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Замкадье
  • Модель: Другой автомобиль
Для наших экспов оптимален именно 92й!

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Заправил разок на периферии 202й 80-м (другого не было, а ехать надо, литров 20 залил) ... Движок гремел аки ведро с гвоздями ... На ближайшей заправке разбавил 95м по уши - все нормализовалось. Думаю, что Эксп 80й при необходимости тоже переварит, но увлекаться, КМК, не стоит.

Оффлайн KAV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2381
  • Репутация: +70/-0
  • Пол: Мужской
  • Был F 150, RAM 1500, MB GL, LC 200, Q7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Замкадье
  • Модель: Другой автомобиль
Может он его и съест, но надолго ли хватит моторесурсу апосля?

Оффлайн igor

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Наро-Фоминск.Московской обл.
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Съесть то он его съест, только желудком будет доолго мучиться. :D :D :D

Оффлайн Бармаглот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Какой бензин лить? -
« Ответ #13 : 16 Июль 2011, 22:55 »
Я в свой бак лью любой от А-76 до АИ-98. Разница только в расходе. На А-76 от 18 до 20 литров на сотку, на 92-ом от 14 до 18 литров, на 95-ом и 98-ом от 12.5 до 15 литров по горогду. А в ездовых ощущениях разницы  никакой. Едет нормально, пальцами не гремит. Правда 98-ым не увлекаюсь, бздю прогара клапанов

Оффлайн Михрютка

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 597
  • Репутация: +131/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Тверь
Какой бензин лить? -
« Ответ #14 : 17 Июль 2011, 03:25 »
Работаю в топливной компании техничским директором. Зачастую выезжаю на отбор проб у конкурентов и отправляю образцы в лабораторию. Сразу скажу:  - с заводов выходит топливо нормальным - не имея в себе ни каких присадок за исключения ДТ(зима) и "Чеченского бензина" , а вот дальше, что происходит на нефтебазах, топливных хранилищах и АЗС просто ФАНТАСТИКА :D. Покрывая недостачу какого-либо вида топлива могут туда налить все, что угодно. Например: есть излишки 20000 литров АИ80 - Берут АИ 95, продают на лево 20000 литров (он ведь дороже 80-го стоит) а потом туда, в оставшийся 95-й перекачивают тот лишний 80-й бензин. И вуоля - получается 95 в перемешку с 80-м... и потом его везут на АЗС как 95 и продают. Только это все происходит в больших объемах чем я описал - эт я цифры к примеру привел. В частности такими схемами пользуется Роснефть - на трассе на их АЗС лучше вообще избегать заправок. На Лукойловских тоже встречается такой компот. Газпром - более ли меннее топливо, но тоже попадается. ТНК и ВР - это одна контора. Тоже любители пободяжить... Да в общем почти все этим занимаются. Но Роснефть это вообще караул. На их бензине можно иногда даже с  АЗС не выехать. В городах они стараются не бодяжить конечно, но на трассах - мама дорогая что творят... .  Да и если видите АИ-95 супер  или с моющими присадками, как говорят, или вообще там супер пупер и по завышенной цене - знайте, фигня, самый обычный бензин. У любой топливной компании есть целый отдел дармоедов-маркетологов которые вам придумают такие названия интересные, что сам иногда удивляюсь - во завернули-то :D. Если видите на Лукойле или ВР, например, 2 цены на 95 бензин - более дешевый, типо обычный , а тот, что дороже Супер-Пупер АИ95... фигня это все!!!! Лабораторные испытания показали, что топливо одинаковое а иногда и вообще не совпадает с заявленным актановым числом т.к., разбавленно другим видом топлива.
 Если машина предназначена на АИ-92 - не стоит лить 98-й т.к. у вашей машины зажигание выставлено именно на тот вид топлива который рекомендует завод изготовитель и свечи нужно менят тогда на совершенно другие. Можно попасть на ремонт клапанов и заводиться машина будет реально хуже вед температура вспышки другая! А клапана сгорят из-за более высокой температуры горения 98, но он горит хуже 80-го. На 98-м так же можно перегреть двигатель.

Оффлайн XX-Ford

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Таганрог
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Какой бензин лить? -
« Ответ #15 : 17 Июль 2011, 07:44 »
Лью 80й уже ооочень долго.подвинута програмка блока управления.Но фуфлячий 80й чует сразу видимо там 66й. :D,а на хорошем валит только в путь,моторр5L расход трасса12л.,город 16л.Делайте выводы...

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Какой бензин лить? -
« Ответ #16 : 17 Июль 2011, 07:45 »
Михрютка, спасибо за объективную информацию "от производителя"!

Оффлайн Донец

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 333
  • Репутация: +281/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 94
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Портовый город Луганск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Какой бензин лить? -
« Ответ #17 : 17 Июль 2011, 09:43 »
Цитировать
А клапана сгорят из-за более высокой температуры горения 98, но он горит хуже 80-го. На 98-м так же можно перегреть двигатель.

Клапана сгорят не из-за более высокой температуре горения а из-за скорости горения. Если смесь не успевает сгореть в цилиндре а догорает в коллекторе.
Все антидетонационные присадки имеют в своей задаче снижение скорости горения, чтобы избежать взрывного горения смеси и связанную с этим детонацию. Это мы проходили на кафедре ДВС еще 20 лет назад. Или присадки или снижение степени сжатия...иначе пока никак.  Кстати, температура горения 80 или 76 бензина как раз и больше чем 92 или 95 . Догадайтесь почему сами ;).

Цитировать
а иногда и вообще не совпадает с заявленным актановым числом т.к., разбавленно
Да, и еще, спасибо за познавательную информацию, но писать "техническому директору" слово "октановое" через "а" как то не комильфо.  Извините уж если че... :)
« Последнее редактирование: 17 Июль 2011, 09:48 от Донец »
Если Бог наградил умом – это не премия, а пособие.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4879
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Какой бензин лить? -
« Ответ #18 : 17 Июль 2011, 11:33 »
Работаю в топливной компании техничским директором.
 Если машина предназначена на АИ-92 - не стоит лить 98-й т.к. у вашей машины зажигание выставлено именно на тот вид топлива который рекомендует завод изготовитель и свечи нужно менят тогда на совершенно другие. Можно попасть на ремонт клапанов и заводиться машина будет реально хуже вед температура вспышки другая! А клапана сгорят из-за более высокой температуры горения 98, но он горит хуже 80-го. На 98-м так же можно перегреть двигатель.
техническому директору грех не знать, что у современных авто УОЗ (угол опережения зажигания) меняется компьютером управления двигателем по датчику детонации. и диапазон этой регулировки достаточно широк. ну а производитель указывает, что нельзя лить бензин с октановым числом ниже определенного порога, выше - пожалуйста  :) так что низачот  :P
[mergedate]1310891464[/mergedate]
Лью 80й уже ооочень долго.подвинута програмка блока управления.Но фуфлячий 80й чует сразу видимо там 66й. :D,а на хорошем валит только в путь,моторр5L расход трасса12л.,город 16л.Делайте выводы...
2й Эксп с 302 двиглом и на 80м?!  :o нет предела человеческой жадности  :D
при этом там достаточно "подвинуть" распределитель, а не программку блока управления  :-\ и для справки - на 92-95м машина будет ехать лучше и тратить меньше  :P
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Какой бензин лить? -
« Ответ #19 : 17 Июль 2011, 12:38 »
Ни чего,выше не читал,лью 92Й - проблем нет 8)

Кстати,и на фокуса лил 92-й -тоже нет проблем ,с двигателем 1.6 и 2.0 8)....так,для информациии
« Последнее редактирование: 17 Июль 2011, 13:02 от and032 »

Оффлайн Михрютка

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 597
  • Репутация: +131/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Тверь
Какой бензин лить? -
« Ответ #20 : 17 Июль 2011, 13:25 »
техническому директору грех не знать, что у современных авто УОЗ (угол опережения зажигания) меняется компьютером управления двигателем по датчику детонации. и диапазон этой регулировки достаточно широк. ну а производитель указывает, что нельзя лить бензин с октановым числом ниже определенного порога, выше - пожалуйста  :) так что низачот  :P
[mergedate]1310891464[/mergedate]2й Эксп с 302 двиглом и на 80м?!  :o нет предела человеческой жадности  :D
при этом там достаточно "подвинуть" распределитель, а не программку блока управления  :-\ и для справки - на 92-95м машина будет ехать лучше и тратить меньше  :P

Уважаемый, ранее помимо того был еще и на протяжении 3-х лет соучредителем автосервиса и сам не брезговал замарать руки и с большим интересом крутил гайки и познавал возможности и недостатки современных двигателей. Я видел, какие повреждения наносит топливо с более высоким октановым числом, нежели рекомендуют!!! В автомобиль, предназначенный на использование АИ-92, не стоит лить 95 и 98-й... это чревато, снижается ресурс... к примеру с 300000-400000 т. км., пробега заявленных до 150000-200000 т. км., реальных - проверено. Катализатор, например, ваш сгорит уже через 20000-30000 т. км. вместо 100000 тыс. заявленных т.к., правильно меня поправили – топливо будет догорать в выпускном коллекторе и катализаторе.  Электронный контроль за опережением зажигания имеет очень узкие рамки и позволяет применение других видов топлива только не на длительный срок. Если только программу не сдвинуть. К примеру вы приехали на АЗС а того вида топлива, которое хотели залить просто нет. Вы льете топливо октановым числом выше. Это допустимо. А есть люди, которые постоянно пренебрегают указаниями производителей и льют топливо с октановым числом выше, ссылаясь на то, что моя машина так лучше едет! Да, реально она будет ехать лучше, ведь топливо горит дольше, тепла и энергии вырабатывает больше!!! Но это все не проходит бесследно, когда они приезжали в сервис с пробегом в 150000-200000 тыс., и перетряхивали двигатели, меняли клапана, поршня, втулки и шлифовали рабочие и прилегающие поверхности блока и головы из-за того, что все это прогорало и искривлялось ввиду воздействия повышенных температур. А люди машины покупали новыми в салонах и потом жаловались на столь малый пробег.  Когда какой-либо концерн разрабатывает двигатель, над ним трудится целая команда первоклассных инженеров, которые учитывают все возможные показатели и проводят серьезные испытания и все рекомендации берут не из чистого воздуха, а основываясь на конкретных фактах. А у нас люди основываются на том, что дядя Вася сказал - сосед по гаражу, ему лучше знать он уже 30 лет за рулем, а тут какие-то японские и немецкие инженеришки рекомендуют, подумаешь тоже! Дядя Вася он умней! :D
Вообще наше топливо и так снижает этот ресурс... :D. Его подгоняют только под Гост. А Госты уже давно устарели. Вносят изменения в ТУ, но не значительные. Слишком большое содержание металлов в топливе, серы и низкая фильтруемость.
За грамматику ЗВиняйте… просто быстро пишу и зачастую не читаю прежде чем разместить… . А потом уже лень корректировать.

Оффлайн Алексей50

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • EXplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Красногорск
Какой бензин лить? -
« Ответ #21 : 17 Июль 2011, 16:10 »
лью раз в месяц 10л-98 так гоняю на 92 ,80 лить даже в голову не приходило ::)

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Какой бензин лить? -
« Ответ #22 : 17 Июль 2011, 22:38 »
Уважаемый, ранее помимо того был еще и на протяжении 3-х лет соучредителем автосервиса и сам не брезговал замарать руки и с большим интересом крутил гайки и познавал возможности и недостатки современных двигателей. Я видел, какие повреждения наносит топливо с более высоким октановым числом, нежели рекомендуют!!! В автомобиль, предназначенный на использование АИ-92, не стоит лить 95 и 98-й... это чревато, снижается ресурс... к примеру с 300000-400000 т. км., пробега заявленных до 150000-200000 т. км., реальных - проверено. Катализатор, например, ваш сгорит уже через 20000-30000 т. км. вместо 100000 тыс. заявленных т.к., правильно меня поправили – топливо будет догорать в выпускном коллекторе и катализаторе.  Электронный контроль за опережением зажигания имеет очень узкие рамки и позволяет применение других видов топлива только не на длительный срок. Если только программу не сдвинуть. К примеру вы приехали на АЗС а того вида топлива, которое хотели залить просто нет. Вы льете топливо октановым числом выше. Это допустимо. А есть люди, которые постоянно пренебрегают указаниями производителей и льют топливо с октановым числом выше, ссылаясь на то, что моя машина так лучше едет! Да, реально она будет ехать лучше, ведь топливо горит дольше, тепла и энергии вырабатывает больше!!! Но это все не проходит бесследно, когда они приезжали в сервис с пробегом в 150000-200000 тыс., и перетряхивали двигатели, меняли клапана, поршня, втулки и шлифовали рабочие и прилегающие поверхности блока и головы из-за того, что все это прогорало и искривлялось ввиду воздействия повышенных температур. А люди машины покупали новыми в салонах и потом жаловались на столь малый пробег.  Когда какой-либо концерн разрабатывает двигатель, над ним трудится целая команда первоклассных инженеров, которые учитывают все возможные показатели и проводят серьезные испытания и все рекомендации берут не из чистого воздуха, а основываясь на конкретных фактах. А у нас люди основываются на том, что дядя Вася сказал - сосед по гаражу, ему лучше знать он уже 30 лет за рулем, а тут какие-то японские и немецкие инженеришки рекомендуют, подумаешь тоже! Дядя Вася он умней! :D
Вообще наше топливо и так снижает этот ресурс... :D. Его подгоняют только под Гост. А Госты уже давно устарели. Вносят изменения в ТУ, но не значительные. Слишком большое содержание металлов в топливе, серы и низкая фильтруемость.
За грамматику ЗВиняйте… просто быстро пишу и зачастую не читаю прежде чем разместить… . А потом уже лень корректировать.
Всё это весьма логично (за исключением некоторых второстепенных моментов) и в целом совпадает с моими рассуждениями. Есть одно "но". Почему-то скрупулёзные и вдумчивые автопроизводители (хотя, глядя на некоторые их шедевры, хочется в этом усомниться :D) пишут на заправочных горловинах своих машин только МИНИМАЛЬНО допустимое октановое число "min 91", "min 95", при этом нигде не видел надписей, ограничивающих максимально допустимое ОЧ... Что это- недосмотр "команды первоклассных инженеров" гениальных и непогрешимых "западных концернов" или сознательное допущение, "взятое не из чистого воздуха"? :D

P.S. Даже в паспорте мотора моей лодки написано "...октановым числом не ниже 91..." про не выше не нашёл ни слова... ;)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4879
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Какой бензин лить? -
« Ответ #23 : 18 Июль 2011, 01:31 »
Уважаемый, ранее помимо того был еще и на протяжении 3-х лет соучредителем автосервиса и сам не брезговал замарать руки и с большим интересом крутил гайки и познавал возможности и недостатки современных двигателей. Я видел, какие повреждения наносит топливо с более высоким октановым числом, нежели рекомендуют!!! В автомобиль, предназначенный на использование АИ-92, не стоит лить 95 и 98-й... это чревато, снижается ресурс... к примеру с 300000-400000 т. км., пробега заявленных до 150000-200000 т. км., реальных - проверено. Катализатор, например, ваш сгорит уже через 20000-30000 т. км. вместо 100000 тыс. заявленных т.к., правильно меня поправили – топливо будет догорать в выпускном коллекторе и катализаторе.  Электронный контроль за опережением зажигания имеет очень узкие рамки и позволяет применение других видов топлива только не на длительный срок. Если только программу не сдвинуть. К примеру вы приехали на АЗС а того вида топлива, которое хотели залить просто нет. Вы льете топливо октановым числом выше. Это допустимо. А есть люди, которые постоянно пренебрегают указаниями производителей и льют топливо с октановым числом выше, ссылаясь на то, что моя машина так лучше едет! Да, реально она будет ехать лучше, ведь топливо горит дольше, тепла и энергии вырабатывает больше!!! Но это все не проходит бесследно, когда они приезжали в сервис с пробегом в 150000-200000 тыс., и перетряхивали двигатели, меняли клапана, поршня, втулки и шлифовали рабочие и прилегающие поверхности блока и головы из-за того, что все это прогорало и искривлялось ввиду воздействия повышенных температур. А люди машины покупали новыми в салонах и потом жаловались на столь малый пробег.  Когда какой-либо концерн разрабатывает двигатель, над ним трудится целая команда первоклассных инженеров, которые учитывают все возможные показатели и проводят серьезные испытания и все рекомендации берут не из чистого воздуха, а основываясь на конкретных фактах. А у нас люди основываются на том, что дядя Вася сказал - сосед по гаражу, ему лучше знать он уже 30 лет за рулем, а тут какие-то японские и немецкие инженеришки рекомендуют, подумаешь тоже! Дядя Вася он умней! :D
Вообще наше топливо и так снижает этот ресурс... :D. Его подгоняют только под Гост. А Госты уже давно устарели. Вносят изменения в ТУ, но не значительные. Слишком большое содержание металлов в топливе, серы и низкая фильтруемость.
За грамматику ЗВиняйте… просто быстро пишу и зачастую не читаю прежде чем разместить… . А потом уже лень корректировать.
вот если в сказанном Вами знак минус поменять на плюс, то соглашусь. так как "кручение гаек и совладение сервисом" не есть багаж теоретических знаний, в котором Вы с легкостью путаетесь :) так что не уподобляйтесь гаражным дядямвасям - не множьте невежества, его и без Вас кругом полно :)
ps сходите почитайте про октановое число, штоле? :-\
pps у меня катализато не умрет ни через 10 ни через 100 ткм по причине его отсутствия :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Михрютка

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 597
  • Репутация: +131/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Тверь
Какой бензин лить? -
« Ответ #24 : 18 Июль 2011, 02:42 »
Про невежества промолчу... когда человеку сказать нечего он начинает флудить и в чужих сообщениях искать ошибки... . Про багаж знаний соглашусь - ни кто не может знать всего даже если он практикует в узком направлении множество лет... . Даже я не могу ответить однозначно на множество поставленных вопросов... как в частности к примеру: - этой зимой взял пробы ДТ зима на АЗС Газпромнефти с плотностью в 0.855 едениц и она не замерзала при -35 градусах по цельсию. Даже лабораторные испытания ни чего не показали! Просто ПОЛТЕРГЕЙСТ какой-то!!!! Так и в вопросе ремонта авто - есть очень много вопросов на которые я до сих пор не нашел ответа.
[mergedate]1310945428[/mergedate]
вот если в сказанном Вами знак минус поменять на плюс, то соглашусь. так как "кручение гаек и совладение сервисом" не есть багаж теоретических знаний, в котором Вы с легкостью путаетесь :) так что не уподобляйтесь гаражным дядямвасям - не множьте невежества, его и без Вас кругом полно :)
ps сходите почитайте про октановое число, штоле? :-\
pps у меня катализато не умрет ни через 10 ни через 100 ткм по причине его отсутствия :D

Про невежества промолчу... когда человеку сказать нечего он начинает флудить и в чужих сообщениях искать ошибки... . Про багаж знаний соглашусь - ни кто не может знать всего даже если он практикует в узком направлении множество лет... . Даже я не могу ответить однозначно на множество поставленных вопросов... как в частности к примеру: - этой зимой взял пробы ДТ зима на АЗС Газпромнефти с плотностью в 0.855 едениц и она не замерзала при -35 градусах по цельсию. Даже лабораторные испытания ни чего не показали! Просто ПОЛТЕРГЕЙСТ какой-то!!!! Так и в вопросе ремонта авто - есть очень много вопросов на которые я до сих пор не нашел ответа.

В общем пусть каждый останется при своем мнении и льет то, что хочет в свой авто... И не надо потом создавать такие темы - какое топливо лучше лить, почему на 200000 пробега сгорели клапана, кончился двигатель, стали лить форсунки и т.п..  Вы лучше напишите, что вы знаете по этой теме! Я написал, что знаю я!

А то, что у вас нет катализатора - поздравляю! Продайте "Ведро" - купите МАШИНУ!

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Какой бензин лить? -
« Ответ #25 : 18 Июль 2011, 09:46 »
Ну вот. С каком энтузиазмом вы помчали на битву с Арменом :D, а мой простой вопрос так и остался без ответа...
Почему-то скрупулёзные и вдумчивые автопроизводители (хотя, глядя на некоторые их шедевры, хочется в этом усомниться :D) пишут на заправочных горловинах своих машин только МИНИМАЛЬНО допустимое октановое число "min 91", "min 95", при этом нигде не видел надписей, ограничивающих максимально допустимое ОЧ... Что это- недосмотр "команды первоклассных инженеров" гениальных и непогрешимых "западных концернов" или сознательное допущение, "взятое не из чистого воздуха"? :D

P.S. Даже в паспорте мотора моей лодки написано "...октановым числом не ниже 91..." про не выше не нашёл ни слова... ;)
:-[
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4879
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Какой бензин лить? -
« Ответ #26 : 18 Июль 2011, 10:51 »
В общем пусть каждый останется при своем мнении и льет то, что хочет в свой авто... И не надо потом создавать такие темы - какое топливо лучше лить, почему на 200000 пробега сгорели клапана, кончился двигатель, стали лить форсунки и т.п..  Вы лучше напишите, что вы знаете по этой теме! Я написал, что знаю я!

А то, что у вас нет катализатора - поздравляю! Продайте "Ведро" - купите МАШИНУ!

эк Вы расчувствовались, аж 2 раза ответили копипастой  :D лить в машину надо то, что рекомендовано концерном-производителем, в котором трудились "целая команда первоклассных инженеров, которые учитывают все возможные показатели и проводят серьезные испытания и все рекомендации берут не из чистого воздуха, а основываясь на конкретных фактах" (с)  ;) а производитель указывает порог, ниже которого лить нельзя. но у Вас свой опыт  :-\
да, покажите мне американский двигатель, на котором при 200000 пробега сгорели клапана - они обычно к этому времени только обкатку прошли  :D не переносите опыт владения газонокосилками на приличные силовые агрегаты  ^-^
а по поводу "продай ведро - купи МАШИНУ" я именно так и поступил свыше 10 лет назад, о чем ничуть не жалею  ;D так что завидуйте молча  :P :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Какой бензин лить? -
« Ответ #27 : 18 Июль 2011, 23:09 »
Лейте бензин авиационный- машина полетит! ;)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн XX-Ford

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Таганрог
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Какой бензин лить? -
« Ответ #28 : 22 Июль 2011, 07:29 »
дело не в жадности,а в том ,что на чистом 92м акп тупит почему-то и двигатель глохнет на холостых,точнее их нет вообще.На 80м все ок.поэтому и катаюсь на нем.Буксировал прицеп массой 2500 на 80м,пальцы не гримели,сделал выводы что на 80м буду ездить.

Македонский

  • Гость
Какой бензин лить? -
« Ответ #29 : 22 Июль 2011, 07:55 »
дело не в жадности,а в том ,что на чистом 92м акп тупит почему-то и двигатель глохнет на холостых,точнее их нет вообще.На 80м все ок.поэтому и катаюсь на нем.Буксировал прицеп массой 2500 на 80м,пальцы не гримели,сделал выводы что на 80м буду ездить.
                                                                                            Железная логика, задумался!! :D  Понял одно,хочешь убить любимый авто,лей 80-й! :D :D :D

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Какой бензин лить? -
« Ответ #30 : 22 Июль 2011, 09:28 »
Да уж! Тема - самолёт  :D
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Какой бензин лить? -
« Ответ #31 : 22 Июль 2011, 10:36 »
Вот вопрос. Как быть несчастным буржуям, у которых ниже 95го вообще нет? Мне пришлось лить и разницы никакой не почувствовал. Из чего сделал вывод - наш бензин не так уж плох.

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Какой бензин лить? -
« Ответ #32 : 22 Июль 2011, 11:00 »
Я катаюсь на 92. Иногда лью 95. Пару раз пришлось ездить на 80. Машинка с хорошим запасом прочности, все сожрет. Но надо ли с этим запасом прочности эксперементировать?
Если застрял без горючки там, где только трактора и грузовики - смело лей 76 и 80. Машина до нормальной заправки доедет. Только не глушись  :D
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

Оффлайн XX-Ford

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Таганрог
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Какой бензин лить? -
« Ответ #33 : 22 Июль 2011, 17:14 »
Да прикольно 95Й,откуда.Человек работает на жд.товарной(к нам горючка цистернами идет)так вот 95го по документам не было уже лет7,а на заправках его полно,да еще и 98й продают,откуда???? извечный вопрос.80й не бадяжат потому что не с чем,раньше с киросином или с дт мешали так и они цена в гору .А 92й из 80го очень просто,анти дитанационная присадка чудо химии.Как результат нагар(а нагар это плохая теплоотдача и как следствие нагрев и износ.).мнение мое и никого не принуждаю с мной соглашаться.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Какой бензин лить? -
« Ответ #34 : 22 Июль 2011, 22:44 »
XX-Ford,
А что за присадка?

Оффлайн Р220

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • GMC Yukon XL 2000
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Какой бензин лить? -
« Ответ #35 : 26 Июль 2011, 09:15 »
Ну вот. С каком энтузиазмом вы помчали на битву с Арменом :D, а мой простой вопрос так и остался без ответа... :-[

Ответ на него появится сразу, если не "соглашаться в целом" с рассуждениями соучредителя автосервиса, с увлечением крутившего гайки.
Потому что смешно читать, что бензин с более высоким октановым числом горит медленнее, и догорать ему приходится в выпускном коллекторе и сжигать катализатор. Получается, что в 911м порше с его 10000 оборотов в минуту (а 98й бензин, как правило, для подобных машин) время такта больше, чем в моём Форде, который на 1500-2000 оборотов плавно колесит по калужским просторам? Или у него в цилиндре сгорает только четверть "медленногорящего" 98го, а три четверти догорают в выхлопной трубе?
Про более высокую температуру горения высокооктанового бензина. В моторе на холостых, на рабочих и "тапка в пол" температура изменяется в разы, практически линейно с подачей топлива. Потому что топлива сгорает в единицу времени больше, и теплоотдача соответственно. Включи на плите газ на полную, и еда в сковороде сгорит к чёрту сразу :D Поэтому говорить о температуре горения разных бензинов на плюс-минус 10 градусов тут как-то несерьёзно.
Далее. Присадки, загаживающие мотор. Мол, в высокооктановом бензине полно этого дерьма, весь мотор забить можно. Как ни покажется удивительным, они есть. Удивительно другое: почему владельцы вышеупомянутых поршей каждые 5000км не чистят поршни и клапана от нагара? никак не пойму! :D :D :D

Ребят, ёлы палы, современные присадки - это не железосодержащие и серосодержащие присадки 30летней давности, современный высокооктановый бензин не может убить мотор!!! Если деньги лишние есть - чего б не лить? Если кошку не объедками кормить, а из ресторана ей блюда выписывать, она через 150-200 тыс км сдохнет? ИМХО, нет.
К сожалению, у меня нету, как у уважаемого соконфетника, многочисленных друзей, купивших машину в салоне, проехавших 150-200 тыс, и клапана на помойку, и удивление, мол, почему так мало, хотел 300-400 тыс проехать. Всё как-то порознь: те, кто в салонах покупает, по 300-400 тыс не ездят, те, кто столько наезжает, не покупает в салонах и следит за мотором, чтоб клапана не на помойку, а те, у кого клапана на помойку - это покупатели убитых вёдер на сезон и сдать такому же бедолаге.

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Какой бензин лить? -
« Ответ #36 : 26 Июль 2011, 15:14 »
Про кошку и 200 тыс порадовало!  :D Кошку жалко, не пробежит она столько :D
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Какой бензин лить? -
« Ответ #37 : 26 Июль 2011, 19:01 »
Р220, спасибо земляку, поддержал. И достаточно логично, по-моему. :)
P.S. Периодически вижу в городе твои авто, они достаточно заметны в потоке, или я ошибаюсь? :D
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Какой бензин лить? -
« Ответ #38 : 26 Июль 2011, 21:32 »
В частности такими схемами пользуется Роснефть - на трассе на их АЗС лучше вообще избегать заправок.
Но Роснефть это вообще караул. На их бензине можно иногда даже с  АЗС не выехать. В городах они стараются не бодяжить конечно, но на трассах - мама дорогая что творят... . 

Ага! Заправился на выходных на Роснефти в Рузе. В итоге коробка затупляет при переключении с 1-й на 2-ю и гонит тахометр до 6-7 тысяч (!): видимо, смесь хреново горит и двигатель не набирает обороты, адекватные углу открытия заслонки! Первый раз такое!

этой зимой взял пробы ДТ зима на АЗС Газпромнефти с плотностью в 0.855 едениц и она не замерзала при -35 градусах по цельсию. Даже лабораторные испытания ни чего не показали! Просто ПОЛТЕРГЕЙСТ какой-то!!!! Т

Мне кажется, это закон Рауля в действии. Суть: в вашей пробе растворено нелетучее вещество. Вероятно, высшие парафины.

только МИНИМАЛЬНО допустимое октановое число "min 91", "min 95", при этом нигде не видел надписей, ограничивающих максимально допустимое ОЧ.

Надо понимать, что у них и у нас разные понятия об октановом числе. Во-первых, есть разные методики его определения: у нас два - моторный метод и исследовательский метод. Они далеко не совпадают.
Методы определения октана там - другие. (потому что у нас он определяется по, например, ГОСТ 8226, а у них по ISO 5164 или ASTM D2700 или EN 25163).
Далее, у них в рекомендациях производителей ограничений сверху быть не может, потому что 98-й бензин имеет более высокий октан за счет введения высокооктановых компонентов, производимых на НПЗ.
Например, норматив Euro-5 (Европейский) может содержать (основные компоненты):

Компонент                                                                  Октановое число (COR)   Содержание, %
Бензин каталитического риформинга                                    97                         37,45
Бензин каталитического крекинга                                    92,8                 39,7
МТБЭ (антидетонационная присадка)                                    116                         7,49
Биоэтанол                                                                  106                         5,24
Изомеризат                                                                  81                         5,62
Изопентан                                                                  90                         3,75
ИТОГО:                                                                     96,03                ~100%

Теперь размышляем: основа бензина Евро-5 с ОЧ 95 в Европе - бензины каталитического крекинга и каталитического риформинга+антидетонационные присадки (МТБЭ) и биоэтанол. Причем из бензина риформинга удален бензол (норма евростандарта - не более 1%).

В России же установок каткрекинга - по пальцам пересчитать, зато почти везде есть риформинг, но вот ароматику (и бензол) там как правило не выделяют, а значит его по новому техрегламенту (не более 1% бензола) нельзя использовать для блендинга бензинов. Я сильно сомневаюсь, что базовый бензин на большинстве заводов имеет ОЧ выше 80-83.
В итоге, октановое число поднимается до требуемого за счет присадок. Это МТБЭ, ММА, ТАМЭ, ЭТБЭ и куча других прочих. Так что бензин СуперПупер-98 в России не имеет тех характеристик (плотность, горение, распыление, температура, скорость, газообразование и т. п.) и воздействия на двигатель, как аналогичный по марке бензин в Европе или США, поскольку содержит больше присадок, которые (как например, ММА) сгорают не полностью и дают при этом агрессивный для металла и резинок выхлоп.
Ну и плюс бадяга. Кто сказал, что СуперПупер-98 вообще сделан на заводе, а не в гараже?  :)
« Последнее редактирование: 26 Июль 2011, 23:31 от WaterTank »

Оффлайн Р220

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • GMC Yukon XL 2000
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Какой бензин лить? -
« Ответ #39 : 26 Июль 2011, 22:21 »
Р220, спасибо земляку, поддержал. И достаточно логично, по-моему. :)
P.S. Периодически вижу в городе твои авто, они достаточно заметны в потоке, или я ошибаюсь? :D


Пока только на Фордике передвигаюсь, с Юконом решил несколько улучшить внешний вид, да что-то затянулось.
А Фордик - да, постарался, чтоб чтоб в толпе не терялся. Считаю, что у старых машин есть своя прелесть, и её надо подчеркнуть. Тем более, что первый Эксплорер - машинка красивая и стильная. Потом с дизайном у Форда были проблемы: второй - замыленный первый, третий - просто нечто безликое. И только четвёртый гордо выделяется в толпе корейско-японского массопрома.





Вот такие мы. Будем лучше. Но вначале с Юконом надо закончить. Там тоже красота будет.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Какой бензин лить? -
« Ответ #40 : 26 Июль 2011, 22:56 »
Что за любовь к тухлым темам? Лейте просто 92й, на который он рассчитан. Тема сродни "Какое масло лить?" В мануале все написано. Нет блин, найдется грамотный инженер, который все лучше знает. Только мы жигули выпускаем, с такими умниками (простите за резкость).

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Какой бензин лить? -
« Ответ #41 : 27 Июль 2011, 08:40 »
Цитировать
Потом с дизайном у Форда были проблемы: второй - замыленный первый, третий - просто нечто безликое.

Ну спасибо!  >:(  :D Не надо фордиков обижать! Первый, конечно, шедевр, но остальные тоже хороши!  :)

И вообще, про бензин тема :D
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Какой бензин лить? -
« Ответ #42 : 27 Июль 2011, 12:41 »
Ага! Заправился на выходных на Роснефти в Рузе. В итоге коробка затупляет при переключении с 1-й на 2-ю и гонит тахометр до 6-7 тысяч (!): видимо, смесь хреново горит и двигатель не набирает обороты, адекватные углу открытия заслонки! Первый раз такое!

Мне кажется, это закон Рауля в действии. Суть: в вашей пробе растворено нелетучее вещество. Вероятно, высшие парафины.

Надо понимать, что у них и у нас разные понятия об октановом числе. Во-первых, есть разные методики его определения: у нас два - моторный метод и исследовательский метод. Они далеко не совпадают.
Методы определения октана там - другие. (потому что у нас он определяется по, например, ГОСТ 8226, а у них по ISO 5164 или ASTM D2700 или EN 25163).
Далее, у них в рекомендациях производителей ограничений сверху быть не может, потому что 98-й бензин имеет более высокий октан за счет введения высокооктановых компонентов, производимых на НПЗ.
Например, норматив Euro-5 (Европейский) может содержать (основные компоненты):

Компонент                                                                  Октановое число (COR)   Содержание, %
Бензин каталитического риформинга                                    97                         37,45
Бензин каталитического крекинга                                    92,8                 39,7
МТБЭ (антидетонационная присадка)                                    116                         7,49
Биоэтанол                                                                  106                         5,24
Изомеризат                                                                  81                         5,62
Изопентан                                                                  90                         3,75
ИТОГО:                                                                     96,03                ~100%

Теперь размышляем: основа бензина Евро-5 с ОЧ 95 в Европе - бензины каталитического крекинга и каталитического риформинга+антидетонационные присадки (МТБЭ) и биоэтанол. Причем из бензина риформинга удален бензол (норма евростандарта - не более 1%).

В России же установок каткрекинга - по пальцам пересчитать, зато почти везде есть риформинг, но вот ароматику (и бензол) там как правило не выделяют, а значит его по новому техрегламенту (не более 1% бензола) нельзя использовать для блендинга бензинов. Я сильно сомневаюсь, что базовый бензин на большинстве заводов имеет ОЧ выше 80-83.
В итоге, октановое число поднимается до требуемого за счет присадок. Это МТБЭ, ММА, ТАМЭ, ЭТБЭ и куча других прочих. Так что бензин СуперПупер-98 в России не имеет тех характеристик (плотность, горение, распыление, температура, скорость, газообразование и т. п.) и воздействия на двигатель, как аналогичный по марке бензин в Европе или США, поскольку содержит больше присадок, которые (как например, ММА) сгорают не полностью и дают при этом агрессивный для металла и резинок выхлоп.
Ну и плюс бадяга. Кто сказал, что СуперПупер-98 вообще сделан на заводе, а не в гараже?  :)
А можно без заумностей и терминологии, понятной лишь узкому кругу посвящённых? У меня специалист, не умеющий общаться по своей теме на общедоступном языке, вызывает подозрения... :D
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Какой бензин лить? -
« Ответ #43 : 27 Июль 2011, 12:52 »
Ну если коротко: в США и Европе изготовитель не ставит верхних ограничений на октановое число в бензиновых ДВС, потому что нормативная база и технологическое вооружение нефтеперерабатывающих заводов подразумевают, что 98-й априори не хуже 95-го или 92-го.

У нас, поскольку на большинстве наших НПЗ отсутсвует оборудование для изготовления высокооктановых компонентов бензина, октан поднимают до требуемого нормами уровня с помощью присадок. В итоге - бензине выше доля неуглеводородных компонентов. Поэтому бензин СуперПупер-98 в России похож на европейский бензин 98 только вот этим показателем октанового числа, и отличается по плотности, скорости распыления, фактору газообразования, температуре сгорания и т. п.
Плюс к тому, использование бОльших количеств аддитивов в России приводит к тому, что состав выхлопа (то есть продуктов горения смеси) отличается, при этом содержит вещества, вызывающие как нагар, так и прямую коррозию металла и уплотнителей.
А вот в 92-м бензине присадок минимум, по сравнению с 95-м или 98-м. 

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Какой бензин лить? -
« Ответ #44 : 28 Июль 2011, 11:42 »
Другое дело. Можно соглашаться или нет, но всё конкретно, ясно и лаконично. :)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
7799 Просмотров
Последний ответ 26 Май 2012, 01:12
от SETT
143 Ответов
54101 Просмотров
Последний ответ 27 Октябрь 2013, 23:25
от КОБА
17 Ответов
7101 Просмотров
Последний ответ 09 Апрель 2013, 21:12
от omen*
57 Ответов
21939 Просмотров
Последний ответ 30 Октябрь 2014, 04:36
от Bambino
37 Ответов
6616 Просмотров
Последний ответ 29 Октябрь 2018, 22:07
от Бродяга