Вот решил отписать по некоторым электрическим побежденным проблемкам, встретившимся мне. Машина - U5, 2006 год, модельный 2007, 4.0 литра.
1. Известная и решенная многими - подсветка штатной магнитолы, решается пропайкой резисторов на плате магнитолы.
2. Пропадание подсветки селектора трансмисии. Не сложнее магнитолы, лечится заменой лампочки подсветки после разборки консоли. Лампочка безцокольная, установлена в поворотном патрончике.
3. Прикуриватель: периодически увеличивалось сопротивление в центральном контакте. Аккуратно высверлил расклепанную часть центрального контакта, все зашкурил и заклепал обратно.
4. Сначала периодически, потом постоянно засветилась контрольная лампа SRS. Так как SRS очень разветвленная система с большим количеством датчиков и исполнительных устройств, с помощью ELM327 и ForScan был найден неисправный блок. У меня это оказалась боковая подушка пассажира. Сначала думал, что проблема в спинке сидения пассажира, где установлена собственно подушка - как-то совпадало появление неисправности с наличием\отсутствием кого-нибудь на сидении. Танцы с бубном вокруг чехла спинки ни к чему не привели. Начал контролировать состояние всех разъемов (4 штуки, три - в сидении).Два, которые под сидением, внешне в отличном состоянии, немного поковырял алмазным надфилем, после каждой процедуры проверял работу srs, ничего не изменялось. Расплел изоленту на доступных частях жгутов, тянул-растягивал изоляцию проводов в надежде обнаружить внутренний обрыв - ничего. Дошла очередь и до блока управления SRS. (Расположен на полу под консолью между передними сидениями) Под ковром. Чтоб добраться до него пришлось коврик ножичком поправить. Снял блок, визуально заметил на одном из интересных мне штырьков разъема беловатый налет. почистил, смазал силиконовой смазкой и водрузил все на место. Уже неделя, как SRS ошибок не выдает.
P.S. 1.Не пробуйте в подобном случае (SRS) использовать омметр или другой прибор, имеющий источник питания - можно полетать!
2. Не забывайте при поиске неисправностей в электрооборудовании отключать АКБ если она не необходима для диагностики.
5. Когда по маршрутному компьютеру заметил, что напряжение в бортовой сети периодически стало опускаться ниже 13.0 В при работающем двигателе (ошибки генератора не было), разобрал генератор, прочистил коллектор и заменил щетки на допиленные (на наждачной шкурке) в размер щетки от чего-то другого, купленного на авторынке.
Если интересны детали этих процедур, могу дать расширенное описание.
Успехов!!!