Автор Тема: Показывает низкое давление масла а датчик в норме  (Прочитано 13771 раз)

Оффлайн BenLabanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва-"Ленинградка"-Тверь
И ругаецо - надо масло говорит менять.Кто подскажет что оптимальнее лить в моего Федора ФЭ-3 2002 г? Потому что все импортные масла, как мне сказал один продавец, льются из одной бочки..И какой объём масла покупать?

Оффлайн FM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 684
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.vemas.ru
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
На замену для 4,0литрового нужно 4,7л масла. рекомендовано 5W30. (если такое не "жрет")
льются из одной бочки
а все запчасти тогда наверно делают в подмосковье?  *pozor*
А если низкое давление, то на первое место надо эту проблему ставить, а не то, где масло делают  :-[
Партнер Клуба по запчастям
8(495)772-9676 для Регионов 8-800-700-3198
пишите на stock@vemas.ru
Доставка по Москве и России

Оффлайн BenLabanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва-"Ленинградка"-Тверь
рекомендовано 5-30, некоторые мастера рекомендует в старый движок лить 10-40..что льете вы, какого производителя рекомендуете
« Последнее редактирование: 12 Август 2013, 17:46 от BenLaban »

Оффлайн Eddy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +109/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Масло лью 5-40, ТО делаю у дилера, поэтому масло и фильтр- дилерские, наклейка на бочке читалась Форд-Кастрол.

Оффлайн White

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1841
  • Репутация: +110/-0
  • Пол: Мужской
  • WHITE - ОЛЕГ - Explorer V8
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0090
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
парни сколько "тереть" можно - почитайте форум , III Exp. 4.6 - 5W20 и 4.0 - 5W30  - рекомендовано производителем  ???

Оффлайн FM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 684
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.vemas.ru
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
White, все верно.
С одной поправкой: в зависимости от пробега и состояния двигателя. Ибо все же если 5w30 уже начинает жрать, то имеет смысл начать заливать масло с бОльшим коэффициентом, дабы масло лучше держалось в увеличивающихся зазорах. Ведь мануалы пишут для новых (свежих) авто.
Партнер Клуба по запчастям
8(495)772-9676 для Регионов 8-800-700-3198
пишите на stock@vemas.ru
Доставка по Москве и России

Оффлайн White

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1841
  • Репутация: +110/-0
  • Пол: Мужской
  • WHITE - ОЛЕГ - Explorer V8
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0090
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Дима привет! ну вообщем кому как повезло  с авто (тьфу 3 раза)

Оффлайн BenLabanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва-"Ленинградка"-Тверь
Ну вот и я об этом же..Уменьшение давления масла возникает из за его нехватки? Или из за его выработки качественно?

Я это к тому что когда покупал - всё было в норме, продавец сказал - "Всё в порядке" (ну а что он мог ещё сказать) Может он перед продажей масла долил до краёв, а когда оно "подъелось" комп начал заявы кидать? А подъелось оно за 15-20 дней..Если одновременно показывает низкое давление и "пора менять" масло - это нормально?

Оффлайн FM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 684
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.vemas.ru
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Низкое давление - это уже крайне не нормально! И надо срочно искать причину! А "Пора менять" комп пишет по пробегу. В любом случае держите уровень масла на отметке МАХ по щупу!!!
Партнер Клуба по запчастям
8(495)772-9676 для Регионов 8-800-700-3198
пишите на stock@vemas.ru
Доставка по Москве и России

Оффлайн BenLabanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва-"Ленинградка"-Тверь
Во как..А у меня минимум по щупу, и чёрное..Ставлю на привязь до замены...
Почему после покупки машина отъездила 500км и начала ругаться на низкое давление? Может предыдущий владелец лил 5-30 как написано(движок то уже как 12 лет почти в строю) а а оно и подъедалось?
Машина 2002г может действительно пора залить 10-40? Чем это грозит движку?

И всё таки, какого производителя масла посоветуете для данного движка?

У меня был шеви-блейзер 4.3л  1998г, подъедал масло, тож 5-30.по совету  мастера залили ему 10-40, и причем какого то одного бренда(не помню, давно было) и он перестал его есть.



« Последнее редактирование: 14 Август 2013, 18:51 от BenLaban »

Оффлайн Cougar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • муж Бегемошки, Ford Sierra, Mondeo, Mercury Cougar
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: С-Пб, Автово. Linkoln Aviator
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 04
Вот недавно случай был :(
моргнул пару раз датчик давления (ну раза 4-ре, если честно), уровень посмотрел, вроде мало, долил. А потом на трассе вкладыши шатунные провернуло. Маслонасос накрылся и пипец мотору. Перебираем. ВОТ !!!

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Прежде, чем решать вопрос с выбором вязкости масла, необходимо понять, что происходит с давлением. Измерьте давление манометром, а там видно будет.

Оффлайн rus03

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Низкое давление может быть не только из-за износа коренных вкладышей коленвала, а также из-за старых гидрокомпенсаторов например, либо маслонасос мозг выносит (сетку тоже не мешало бы глянуть). Самая примитивная проблема может возникнуть из-за некачественного фильтра. А у тебя мотор случайно не греется?- тоже причина падения давления на холостых. Компромис по маслам (только сильно не пинайте) 0w40 . Сейчас залито вообще 0w30 - вроде всё оке :-\й

- Илюха -

  • Гость
Не мог я пройти мимо  :D
Вот моя цитата про давление,только из другой темы.
Цитировать
при всем уважении... По Вашему,чем больше масла - тем больше давление ... :D  *pozor*
Масла должно быть по уровню,чтобы приемник насоса закрывало. Середина щупа - это далеко выше этого уровня.Это - норма.
Давление масла - зависит от состояния насоса масляного,вязкости масла(чем гуще - тем больше давление) и чистоты масляных каналов + соответственно состояние самого мотора(коленовал и вкладыши). Уровень влияет на давление только тогда,когда масла вообще нет,т.е. не закрывает маслоприемник на масляном насосе. Ты хоть до крышке залей масло,давления не будет,если насос не работает.  *pozor*
Написал специально,по русски,чтобы поняли. ;)
Это мое мнение  *beer1*
Цитировать
из-за старых гидрокомпенсаторов например
А вот это объясните,как это вообще мыслится  :-\ За что отвечают гиидрокомпенсаторы и как это влияет на давление?
Цитировать
Если одновременно показывает низкое давление и "пора менять" масло - это нормально?
+ я так понял ии уровень на МИН и черное,так первым делом нужно масло с фильтром ПОМЕНЯТЬ!!! Менять на то,что рекомендует производитель.
Цитировать
парни сколько "тереть" можно - почитайте форум , III Exp. 4.6 - 5W20 и 4.0 - 5W30  - рекомендовано производителем
Присоединяюсь,золотые слова.  *beer1* *beer2* *beer1*


Оффлайн rus03

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
 гидрокомпенсатор регулирует клапанный зазор за счёт своей наполненности маслом. Если он сифонит - получается "дыра" в масляной системе.... Поправьте меня если я не прав  ::)

- Илюха -

  • Гость
Нет не прав!  ;)
Гидрокомпенсатор - это по сути своей и есть дыра между двух маленьких тарелочек и когда он рабочий,то он и должен "сифонить",а вот если не "сифонит",то тогда - конец ему. Он сам и работает от давления масла,но на давление ниикак не влияет. Это я так простым языком объясняю. :D  *beer1*
А вот языком сложным написано http://www.jcwiki.ru/%D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80
BenLaban
Цитировать
Почему после покупки машина отъездила 500км и начала ругаться на низкое давление? Может предыдущий владелец лил 5-30 как написано(движок то уже как 12 лет почти в строю) а а оно и подъедалось?

Скорее всего,перед продажей,заменили на какую то бодягу дешевую,да и фильтр не меняли,или просто долили до минимума.  *pozor*
Если у Вас на щупе - МИН,масло черное,и на приборке написано "Скоро менять масло",да плюс еще и давление маленькое,то прежде чем что то мерить,разбирать,капиталить и прочее -  сначала начните с замены моторного масла и обязательно масляного фильтра(бывают бракованные и клапан у них не держит и от того давление показывает маленькое). С давлением - нужно разобраться в первую очередь или иначе можно попасть на очень дорогой ремонт двигателя.
Можно еще добавить при замене масла - вот это http://liquimoly.ru/product_view.php?id=304 или прям в старое и посмотреть,что изменится.
Как то так.... *beer2*

« Последнее редактирование: 15 Август 2013, 09:39 от - Илюха - »

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Вы простите, я не понял, как определили, что давление маловато? У Вас стрелочный манометр? Так наша стрелка показывает только, что давление есть в принципе. И ещё, я не могу понять смысл масла 10W...  Пятёрка ведь лучше, особенно для зимы. Вот вторая цифра - да, для старого движка лучше побольше. Я лил четыре года 5W30, подъедало в меру, доливал изредка. Последний год - 5W40 - расход прекратился. Практически совсем! Говорят, тридцатка даёт экономию топлива против сороковки - не заметил.

Оффлайн lomm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0024
  • Откуда: Собянинск
сначала начните с замены моторного масла и обязательно масляного фильтра

Самое простое и верное решение, при максимальном пробеге на одной смене масла, да еще и забитом масляном фильтре, рассуждаем о капиталке ( флаг в руки)
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым-жалко.

Оффлайн BenLabanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва-"Ленинградка"-Тверь
Завтра поеду (на машине супруги) куплю масло 5-40, и маслофильтр.Поменяю во дворе, думаю найду где там гайка снизу поддона откручивается.Да, где там маслофильтр подлезу ли? Напугали меня ремонтом двигла (тьфу-тьфу-тьфу, чур меня)

А датчик давления масла кстате не шелохнётся.Всегда по центру вместе с датчиком зарядки аккумулятора.

Оффлайн BenLabanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва-"Ленинградка"-Тверь
Вы простите, я не понял, как определили, что давление маловато? У Вас стрелочный манометр?
  компьютер ругаецо в мессадж центре, лоу прешез ойл

Оффлайн lomm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0024
  • Откуда: Собянинск
Когда заменишь масло (с промывкой) и фильтр, отпишись о результате. Жути нагнал, даже интересно стало. Кстати, в мануале прописанно как сбросить сервисный пробег 00%, который информирует о сроках замены масла. Удачи.
« Последнее редактирование: 16 Август 2013, 09:16 от lomm »
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым-жалко.

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
  компьютер ругаецо в мессадж центре, лоу прешез ойл



Компьютер,наверное,ругается при включенном зажигании,но незаведённом двигателе?Если так-это нормально!

Оффлайн BenLabanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва-"Ленинградка"-Тверь
Заменил масло, когда сливали человек спросил - у тебя что, дизель? Я говорю нет, бензин.Он говорит - я только на дизелях такое чорное масло видел.Залили Мотул 5-40..Короче походу они масло не меняли, тока доливали 5-30, который подъедал движок.По манометру давление стало выше, на 10% стрелка поднялась, сообщает про низкое давление масла ТОЛЬКО при включении без запуска двигателя,  при работе двигателя только требует пройти плановую замену масла(каг её отключить кстате?) А так машина поехала совсем по другому..

Единственно беспокоят несколько вещей
1) Не может ли быть засран поддон, если так по свински с машиной обращались? Может имеет смысл снять и промыть его? .Про промывку я чота недогнал -
Когда заменишь масло (с промывкой)
2) Движок завели, он помотал масло секунд10, выключили, человек проверил щуп - а мотул весь чорный..Скока на нём ездить теперь на таком? Походу надо мыть двигло по взрослому..
3) когда подняли машину на заднем мосту увидел - сопли из обеих заглушек текут и прилично так..Замяты частично лепестки радиатора коробки передач если это он, находится за бампером..
« Последнее редактирование: 19 Август 2013, 00:08 от BenLaban »

- Илюха -

  • Гость
 
Ну как я и предполагал!  :D
Цитировать
Может имеет смысл снять и промыть его?
Теперь уже промывку не надо! Возраст большой,может оторвать там какую нибудь пенку и забить масляный канал. Проедешь на этом Мотуле 1000км. и меняй,только опять с новым фильтром обязательно!!! Если проедешь 500км. и поменяешь,то хуже не будет.  ;) Да,и масло то по мануалу купи 5W30  ^-^

- Илюха -

  • Гость
Да,совсем позабыл,проверьте что залито и какого качества в остальных агрегатах. Раз в движке лень было масло менять,то представляю,что там в коробасе,в редукторах,раздатке,ГУРе и т.д......  *pozor*
« Последнее редактирование: 19 Август 2013, 07:20 от - Илюха - »

Оффлайн BenLabanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва-"Ленинградка"-Тверь
Даааа...От них в багажнике осталась банка трансмиссионного масла(задний мост заглушками сопливит) початая, думаю это они доливали в мост..надо название посмотреть..Скорей всего заглушки надо герметизировать каг то, там какие то резиночки должны быть, которые оцтарости кончились? Или фум-ленты подмотать на резьбу - так делают?

какую промывку для двигателя посоветуете? слышал есть некоторые которые наоборот засирают двигло

Да,и масло то по мануалу купи 5W30 
- Вот эту тему если можно раскрыть чуть пошире..А то масло куда то уходит..Снизу всё сухо, кроме заднего моста..Куда то масло уедается, может оцтарости?
« Последнее редактирование: 19 Август 2013, 09:26 от BenLaban »

Оффлайн lomm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0024
  • Откуда: Собянинск
Предлагаю не проводить эксперименты над собственной машиной, а обратиться к профессионалам за помощью. На форуме присутствуют такие. Сервисы занимающиеся непосредственно Эксплорерами и знающими их проблемы и способы их лечения. Поверь, это намного дешевле, чем при непрофессиональном обслуживании, устранить один (явный) косяк, и не трогать другой который может потянуть за собой третий. Судя по тому что вы из Москвы, это облегчает решение проблем. Контакты указанны на профильных ветках, а у Тимура, можно и качественную б/у запчасть приобрести и установить.
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым-жалко.

Оффлайн BenLabanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва-"Ленинградка"-Тверь
Отличная мысль, тока как этого Тимура найти, хоть телефон..Профильные ветки я не понимаю..


Оффлайн lomm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0024
  • Откуда: Собянинск
Спасибо Илюха, а телефоны Тимура в подписи на аватаре,  судя по твоему нику  BenLaban, ненадо никакого террора, Тимур нам самим нужен, удачи   :D :D :D
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым-жалко.

- Илюха -

  • Гость
Я только честно не понял.зачем ему Тимур с б/у запчастями?  :-[

Оффлайн BenLabanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва-"Ленинградка"-Тверь
Предыдущий владелец оставил пару банок с различной трансмиссионной жидкостью - "Mobil 1 LS 75W-90" - это льют в задний мост? А это льют в АКПП -"Top Tec ATF 1200" - ? 

Я только честно не понял.зачем ему Тимур с б/у запчастями? 
надо вообще машину просканить - что и как..Коробас на подходе - скока ему осталось х\з...Мост течёт из заглушек..Редуктор подключения переднего моста бьёт при включении(езжу с отключенным) кондей херово морозит, при езде из под машины время от времени раздаётся какой то треск, сигналка выдранная(её нет) время от времени сама по себе орёт, всё это надо как то хотя бы начать делать..с чего то начать, предварительно осознав и осмыслив что там вообще творится..
« Последнее редактирование: 22 Август 2013, 07:40 от BenLaban »

- Илюха -

  • Гость
 75W140  льется в задний мост 75W90 льется в передний на счет Топ Тека думаю лили в.раздатку. Нес всем понятно с мостом,где Вы его включали? По всему видно,что нужно про диагностировать грамотно машину и срочно поменять все жидкости.ИМХО
« Последнее редактирование: 21 Август 2013, 21:32 от - Илюха - »

Оффлайн BenLabanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва-"Ленинградка"-Тверь
да, надо гнать Федора в Москву(машина в Твери)а то неизвестно что там творится.К кому бы вы порекомендовали заехать с этими вопросами(замены жидкостей)

- Илюха -

  • Гость
Своего гонял в Автолик после покупки,а так можно и к Тимуру,и к ребятам на Солдатскую. В принципе в разделе  автосервисы есть и контакты и отзывы. :)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
18 Ответов
12716 Просмотров
Последний ответ 11 Январь 2013, 14:30
от Евгений
12 Ответов
5394 Просмотров
Последний ответ 11 Март 2018, 12:10
от Евгений777
29 Ответов
11734 Просмотров
Последний ответ 18 Август 2015, 03:46
от Инженер
0 Ответов
1247 Просмотров
Последний ответ 16 Август 2015, 17:49
от Гаврик
4 Ответов
1098 Просмотров
Последний ответ 06 Декабрь 2021, 15:33
от AL98RUS