Автор Тема: Есть ли срок эксплуатации у тормозных шлангов  (Прочитано 28397 раз)

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1063
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
я пытался в свое время остановить Эксп ножником, так, для проверки, со скорости примерно 70 км. Что-то ноль эффекта поначалу было, чтоб окончить эксперимент стал передачами шебуршить и под конец ножником.На пустой дороге остановился в конце концов, о реале лучше не думать

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Как вариант:
Не так давно кто то спрашивал что будет если на ходу переключиться с D на R? Так вот, ваш верный слуга (тобиш Я) проверил :o (это получилось чисто случайно). Результат: визг резины ну и мой мат. Коробка цела и невредима. Вывод: выход из положения всегда есть. ;D

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
...Коробка цела и невредима...
счастливчег...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1063
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Как вариант:
Не так давно кто то спрашивал что будет если на ходу переключиться с D на R? Так вот, ваш верный слуга (тобиш Я) проверил :o (это получилось чисто случайно). Результат: визг резины ну и мой мат. Коробка цела и невредима. Вывод: выход из положения всегда есть. ;D

я до такой крайности не доходил, перебирал 3-2-1

Оффлайн Ninja

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • EXp 4,6 атская сила!!!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ИВАНОВО-Москва
Вчера к счастью во дворе при вывернутом руле вправо, лопнул передний тормозной шланг  :'( , к счастью во дворе при парковке и просто уткнулся в сугроб. Но к сожалению я сейчас нахожусь в Иваново  :'( работающий сервис найти проблема, но опять же к счастью в Светлый праздник Рождество официалы Ford  в Иваново работают  ;D записался на 14.00, если ни какого шланга не подберем поеду с заглушенным колесом на трех  :'( . Приеду в Москву поменяю все, раньше даже как то в голову не приходило теперь пришло  :) .

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
После замены шлангов придется тормоза прокачивать. А там нет нюансов в связи с ABS ?

Оффлайн Ninja

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • EXp 4,6 атская сила!!!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ИВАНОВО-Москва
Гоняю с 7 января с заглушенным одним колесом, жду вот вот буквально завтра должны привести все четыре шланга и поменяю! УРААА!!!! Опять буду быстро ездить!!! Заглушили тормозным шлангом от ВАЗ 2108 накрутив один конец на трубку, а с другой стороны ввинтили болт всё это посадив на герметик. Не быстро и аккуратно передвигаться можно, но при резком, подчеркиваю при резком торможении машину тащит на встречку, приходится подравнивать рулем. Вот так вот я и доехал от Иваново до Рыбинска, а с Рыбинска в Москву и теперь езжу пока так здесь.

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Как вариант можно еще парашют при необходимости выбрасывать через окно 5 двери :D

Оффлайн Визя

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 440
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 2005г. 4,0L. limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Вот тоже стою в сервисе по этой же проблеме,меняю все 4 шланга,хорошо что мой Эксп решил "провалить" педаль именно во дворе(умный :)),когда я уже сбросил скорость до минимума.слава Богу не в городе это все случилось,а то тоже бы на ходу "заднюю" врубать пришлось :)


Только в России оригинальные запчасти хуже неоригинальных

Оффлайн garik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот тоже стою в сервисе по этой же проблеме,меняю все 4 шланга,хорошо что мой Эксп решил "провалить" педаль именно во дворе(умный :)),когда я уже сбросил скорость до минимума.слава Богу не в городе это все случилось,а то тоже бы на ходу "заднюю" врубать пришлось :)
а ручник в этой ситуации совсем не помошник?

Оффлайн Визя

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 440
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 2005г. 4,0L. limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
У меня от ручника эффекту маловато ???тем более у нас это не просто дернуть ручку вверх,а хорошенько нажать и чтобы еще нога не соскользнула :(


Только в России оригинальные запчасти хуже неоригинальных

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Оживлю тему своей ситуацией. Ехал по трассе "на межгород", остановился в придорожных кустах для "выпустить пар". Начал выезжать для продолжить маршрут, и почувствовал себя очень неуютно, когда педалька тормоза мягко так провалилась "в пол", жидкость попадает на выпуской коллектор двигателя, и из-под капота валит пар  :o  Лопнул передний торм. шланг, который  в паре с соседним менялся год и 30 тысяч назад. Впервые в такой ситуации, что делать?  :-[ Поехал потихоньку (до 60км/ч) на аварийках по асфальтовой обочине дальше (километров 40) до ближайшего сервиса в г.Ростове. Там ребята мне приколхозили новый шланг от Опеля Корса или Астра (Комбо), прокачали тормоза, и я поехал дальше.  ;D Лопнул шланг точь в точь как на первой картинке в этой теме. Вернувшись домой, буду конечно менять оба шланга на Фордовские, и возить с собой на непредвиденный случай запасной + ДОТ 3.   

Да, вот ещё: всем земным и не земным силам - Спасибо! За более-менее "своевременную" поломку на обочине.  ;)
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2012, 08:34 от МиХ »

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
МиХ, Да... Повезло. Надо было передавить шланг. Например перегнуть его пополам и зажать проволочкой или хомутом крепко-накрепко. Не потерялась-бы возможность тормозить остальными колёсами.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
А от Патриота к нам шланги не подойдут?
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн 12345

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0096
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Номера задних тормазных шлангов на 3 эксп 2001 года выпуска не подскажете,  превезли на 2003 год не подошли.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
17 Ответов
14680 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2010, 21:53
от филипп
16 Ответов
6953 Просмотров
Последний ответ 20 Март 2012, 11:09
от yuer
1 Ответов
2877 Просмотров
Последний ответ 18 Май 2012, 04:11
от Shaman19
13 Ответов
10325 Просмотров
Последний ответ 15 Сентябрь 2012, 07:09
от Северянин с Юга
25 Ответов
11259 Просмотров
Последний ответ 13 Август 2016, 22:22
от sanek502008