Каждый раз, как не читаю название, получается - " Как с ликвидацией FE 5?"
Многие производители, не отмороженные на всю башню главного каллибра, пошли на дефорсирование двигателей уже существующих моделей, а "умные друзья" IVS охреневшие от снобизма, умудрились запихать на рынок РФ машину с таким несуразным по л/с движком, что станет главным препятствием популярности на вторичном рынке.
В нашей удивительной стране, живущей не по законам экономики, трудно прогнозировать что-либо на 3-5 лет, но как спекулянт б/у машинами хочу отметить что на данный момент вторичного рынка Э5 еще нет как такового и то небольшое колличество продаваемых машин естественно пребывает в арифметическом неадеквате, после того как их владельцев поимели Родина и дилеры.
А цену через 2-3 года, при условии экономической стабильности, будем формировать так: автомобиль у хохлов в Канаде, с доставкой в Чухонию примерно 12-13000 бакинских, плюс таможня, плюс 2000 баков различные накладные, плюс 150000 руб. местным барыгам! Дилерские на 5-8% дороже амруканского битья! Кому не лень, могут посчитать...