Автор Тема: Поменял сальник заднего привода. Есть вопросы.  (Прочитано 4974 раз)

Оффлайн Вад11Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп 4 06г. 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коми
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Здравствуйте форумчане!
Сегодня поднял машину и увидел что правый задний привод сильно потек. Сальники были куплены заранее, но задние не оригинал. Снял полностью ступицу что бы было удобней работать. Когда вытащил привод увидел пружинку сальника, она каким то образом выскочила из сальника. Сам сальник развалился на 2 части и я не смог сообразить как это все вместе работает, так как сам сальник (где должна быть пружина, намного больше вала шруза. А другая часть (рыжая) очень туго садиться на ту часть привода где должен работать сальник. Хрень какая-то.
Новый сальник сел везде нормально. Стопорное кольцо оставил старое так как нового нет.
И Не могу до конца забить привод.  Не садиться последних 5 мм. Обратно снимаешь, чувствуется что кольцо держит, что за ерунда может быть?
Такая же лажа на передке. Старое кольцо и неполная посадка. Как то очень не вериться что это все из-за стопорного кольца. С виду оно в полном порядке.





Вечного нет ничего. И надо об этом помнить.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вад11, не понятно,Вы что,сальник на привод одеваете и потом вставляете на место :-\... Выкиньте старый,потом надо запрессовать новый в редуктор,а затем уже вставлять привод,всё должно встать без проблем  :-[

Оффлайн Вад11Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп 4 06г. 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коми
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Вад11, не понятно,Вы что,сальник на привод одеваете и потом вставляете на место :-\..
Конечно же сальник забил в редуктор  :D  А вот привод до конца не лезет  :(
Вечного нет ничего. И надо об этом помнить.

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
А как со стопорным кольцом? что то на фото оно какое то не правильное,может быть оно не дает встать приводу?

Оффлайн Вад11Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп 4 06г. 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коми
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
А как со стопорным кольцом? что то на фото оно какое то не правильное,может быть оно не дает встать приводу?
Кольцо формой похожей на треугольник, так и должно быть.
Вечного нет ничего. И надо об этом помнить.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Кольцо формой похожей на треугольник, так и должно быть.
Да, так и должно быть.
А вот привод до конца не лезет 
Судя по всему, привод садится на свое место. Вы ведь чувствуете, что стопорное кольцо защелкнулось? Скорее всего дело в неоригинальных сальниках. Форд менял их дизайн и новые оригинальные сальники, которые сейчас поставляются, шире и не требуют использования т.н. "дефлектора". Дизайн же неоригинальных сальников не менялся.
Видимо, в свое время сальники приводов уже меняли и пластиковые дефлекторы выкинули. Купите оригинальные сальники и все встанет хорошо, кмк.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Вад11Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп 4 06г. 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коми
  • Модель: FE4 4.6L АКПП

Видимо, в свое время сальники приводов уже меняли и пластиковые дефлекторы выкинули. Купите оригинальные сальники и все встанет хорошо, кмк.
В том то и дело, что машина у меня с новья. И сальники потекли на пробеге приблизительно 90.000. Сейчас уже 110.000. Все тянул с заменой, а тут проверял уровень АТФ в АКПП (кстати долил 700 г.) и увидел что сальник уже ручьем течет. Вот и полез менять. Видимо старый сальник совсем раскатало и я никак не мог собрать его в что-то похожее на рабочий вариант.
Вечного нет ничего. И надо об этом помнить.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
2927 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2012, 02:05
от igorp45
3 Ответов
1935 Просмотров
Последний ответ 17 Февраль 2017, 11:57
от nil
4 Ответов
2146 Просмотров
Последний ответ 22 Апрель 2018, 17:42
от sergey.cha
12 Ответов
4857 Просмотров
Последний ответ 18 Июль 2021, 06:37
от Oleg68
0 Ответов
677 Просмотров
Последний ответ 02 Ноябрь 2022, 19:18
от olegs