Автор Тема: Штатная резина потрескалась  (Прочитано 17313 раз)

Оффлайн kotyaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • 2008 Explorer 4.6 LTD
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
штатная резина потрескалась
« Ответ #15 : 26 Ноябрь 2010, 13:02 »
k0t2004, Посмотрите на шине: 1. надпись температура-какая буква там стоит?, 2. ближе к диску есть длинный номер (перед ним может быть надпись DOT), последние 4 цифры из него выложите здесь.

Вообще на ней написано M+S или другие буквы нужны? Цифры чуть позже выложу.

Оффлайн tol

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
штатная резина потрескалась
« Ответ #16 : 26 Ноябрь 2010, 13:03 »
  Я бы посмотрел на 4 цифры в черном овале - дата производства.
Первые две - неделя (сейчас идет 48ая); третья и четвертая - год (сейчас естественно 10  :))
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
штатная резина потрескалась
« Ответ #17 : 26 Ноябрь 2010, 14:47 »
k0t2004, M+S, это грязь плюс снег, я имел ввиду надпись TEMPERATURE, после нее идет буква А, В, С.
tol По поводу года, у него не может быть 10, в лучшем случае 8, машина-то 2008 г. Это на каких колесах год указывают в черном овале? А на других в каком? :)
И вообще, отчего в овале?
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2010, 19:15 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн vsh61

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • FE5 3,5L Lim+2015
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0124
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: Штатная резина потрескалась
« Ответ #18 : 23 Май 2013, 15:52 »
не прошло и полгода, выкладываю картинку =)


на холоде машина была, в прошлом году зимой -30-35 бывало.
низкое давление? ну не знаю, не замечал. ультрафиолет? а у Вас она всегда только в гараже или под навесом? =)

кстати, запаска в идеальном состоянии, но на ней и ездили

я склоняюсь к версии, что диллеры-гады =)


После весны обнаружил на своей резине такую же гадость.
Пробег 40 тысяч. Вся резина 28 неделя 2008. Протектор в нормальном состоянии.
Резина регулярно обрабатывалась спец. составами для ухода.
Этой зимой машиной не пользовался - простояла месяца 4.
Сначала подумал, что потрескалась только в том месте, где падало солнце.
По собственной беспечности даже не проверял давление перед поездкой в Германию.
Уже в дороге внимательно осматривал резину и увидел мелкие трещены по всему периметру на всех колёсах.
Проверил давление - было 1,8 против требуемых 2,2.
Подкачал, но думаю, что это не так критично.
Впрочем, готов выслушать мнение экспертов (бывалых) ...
Какие могут быть причины?
« Последнее редактирование: 28 Май 2013, 14:20 от vsh61 »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Штатная резина потрескалась
« Ответ #19 : 23 Май 2013, 17:41 »
похоже на износ резины при низком давлении , для такого износа нужно ездить с приличными скоростями на 1,5 очках по асфальту много, 
http://www.dunlopmarket.ru/about_dunlop/78.htm
http://www.yashz.ru/rc/catalog/
« Последнее редактирование: 23 Май 2013, 17:58 от дмитрий 62 »

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Штатная резина потрескалась
« Ответ #20 : 24 Май 2013, 00:02 »
Проверил давление - было 1,8 против требуемых 2,2.


На R17 2,4

Black   Limited

Оффлайн vsh61

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • FE5 3,5L Lim+2015
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0124
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: Штатная резина потрескалась
« Ответ #21 : 24 Май 2013, 07:50 »
На R17 2,4
у меня 18". Сначала тоже думал, что потрескалась после езды более 1000 км с пониженным давлением (1,8 против 2,2).
Но сейчас сомневаюсь.

Оффлайн DeXplo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
Re: Штатная резина потрескалась
« Ответ #22 : 19 Июнь 2013, 08:06 »
35psi - это 2,46 наших родных кгс квадратных, я качаю 2,5 летом по кругу, зимой 2,5-2,6 перед, 2,4-2,5 зад. Резина 255/65 17, и вообще гарантийщик на сервисе "грузового" бриджстоуна выдал однажы, что для резины нормален диапазон, указанный именно на шине, естественно с учетом массы авто и рекоммендаций производителя авто. После соблюдения этих рекоммендаций у меня резину выедать по бокам перестало, за 60тыс км износ ровный по всей ширине, остаток протектора 35-40%.

Оффлайн Afanasi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • 2006 Explorer 4.6 EB
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
Re: Штатная резина потрескалась
« Ответ #23 : 13 Август 2013, 15:02 »
Добрый день! Резина пока не потрескалась, но во избежание данной проблемы хочу поинтересоваться следующим:
На FE4 стоят michelin 255/60 R18. Подскажите правильное давление для данного размера. Езда 95% асфальт.
Прошу строго не журить за такую техническую не подкованность, новичок еще.

Оффлайн vsh61

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • FE5 3,5L Lim+2015
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0124
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: Штатная резина потрескалась
« Ответ #24 : 13 Август 2013, 19:46 »
В моём случае, основная причина растрескивания резины - редкая эксплуатация. Большую часть времени машина стоит на стоянке. Позднее найду ссылку на статью о причинах такого явления. Основной вывод. Резина должна всё время находиться в движении. "Простои" её вредны! :'( :-\

Оффлайн vsh61

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • FE5 3,5L Lim+2015
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0124
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: Штатная резина потрескалась
« Ответ #25 : 21 Август 2013, 23:08 »
В моём случае, основная причина растрескивания резины - редкая эксплуатация. Большую часть времени машина стоит на стоянке. Позднее найду ссылку на статью о причинах такого явления. Основной вывод. Резина должна всё время находиться в движении. "Простои" её вредны! :'( :-\


Вот нашёл:
Причины растрескивания резиновых автошин http://www.shinaval.ru/n66/

Лишь небольшая часть товаров широкого потребления подвергается негативному влиянию окружающей среды аналогичному тому, что выпадает на долю покрышек автомобиля.

Существует множество факторов, усугубляющих состояние автошин помимо той деформации, которую они обычно претерпевают во время их использования. Это и грязь, и перепады температур, и повышенная кислотность осадков, и воздействие ультрафиолета и различных химических реагентов, и многое другое.

Несмотря на то что особые присадки, введенные в состав резины, способны замедлить процесс ее старения, длительное пребывание в столь неблагоприятной среде не может не отразиться на состоянии автошин, и их поверхность, становясь менее упругой, начинает растрескиваться.

Каждый вид подобных повреждений имеет свое отдельное название: различают трещины озоновые, погодные и атмосферные. Как правило, они обнаруживаются при осмотре боковины и протектора авто шины и могут носить различный характер тяжести: в отдельных случаях приходится даже менять покрышку.

Шиномонтаж предполагает использование резины в качестве исходного материала, а она, как известно, не вечна. Растрескавшаяся поверхность автошины свидетельствует о том, что срок ее службы уже заканчивается. Порой время эксплуатации автошины значительно сокращается, и найти «виновников» не так уж и трудно. Ими могут быть выхлопные газы, солнечная радиация, озон, высокая температура, работающие неподалеку электромоторы и генераторы.

К слову, покрышки машины, находящейся на открытой автостоянке под лучами палящего солнца, более подвержены растрескиванию, чем шины автомобиля, стоящего в гараже.

Спровоцировать появление трещин на боковой поверхности автошины могут как частые удары о бордюр тротуара, так и излишняя чистоплотность хозяина автомобиля, поскольку противоозоновые присадки и антиоксиданты имеют свойство постепенно вымываться из шины под воздействием различных чистящих препаратов. Стоит отметить тот факт, что моющие средства и солнечные лучи вызывают растрескивание лишь внешней поверхности боковины покрышки, а внутри она так и будет абсолютно целой.

Желательно, чтобы автошины постоянно находились в эксплуатации. В этом случае значительно повышается эффективность добавок, способствующих продлению срока службы автошины, а деформация, которую они испытывают при этом, носит циклический характер, исключающий растрескивание ее поверхности. Покрышки простаивающей автомашины покроются трещинами очень скоро, ведь неподвижная резина перестает «работать».

О подобной беде не понаслышке знают обладатели такой техники как шоу-кары, моторхоумы - автомобили, используемые для активного времяпрепровождения. Их надолго оставляют на солнцепеке, поэтому приходится зачехлять покрышки, чтобы хоть как-то защитить их от вредного излучения.

Некоторые компании, осуществляющие монтаж шин, гарантируют своим покупателям отличное качество автошин на протяжении четырех лет со дня их приобретения. Другие производители ведут отсчет времени своих гарантийных обязательств с момента выпуска продукции.

В том случае, когда поверхность автошин растрескивается по вине хозяина автомобиля, не способного обеспечить за ними должный уход, компания-производитель вправе отказать ему в предоставлении гарантийного обслуживания. Аналогичная ситуация возникает и тогда, когда автошины портятся по недосмотру покупателя, не заметившего вовремя спущенное колесо или подвергнувшего свою машину непомерным нагрузкам. Осмотрев покрышку изнутри, эксперт компании легко может установить истинную причину ее растрескивания.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
52 Ответов
24587 Просмотров
Последний ответ 08 Июнь 2013, 21:35
от vader
28 Ответов
8794 Просмотров
Последний ответ 17 Июль 2012, 21:38
от Наиль Ринатович
31 Ответов
18667 Просмотров
Последний ответ 01 Ноябрь 2013, 05:46
от s38rus
0 Ответов
881 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2015, 20:28
от Aslan
20 Ответов
6569 Просмотров
Последний ответ 26 Декабрь 2020, 15:13
от Korvin80