Автор Тема: Замена аммортизатора  (Прочитано 4746 раз)

Оффлайн BooreАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: +0/-0
  • FE4 2006 - 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Томская область
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Замена аммортизатора
« : 25 Июль 2013, 05:54 »
Приехали аммортизаторы Монро. При замене приключился нежданчик - мастера официалов не могут выкрутить нижний болт левого переднего аммо - закис в сайлентблоке аммортизатора. Решительно предложили менять рычаг целиком... Болта такого поблизости тоже не найти, на неделю ставить машину на прикол в его ожидании - не могу себе позволить. Как бороться с такой внезапной, казалось бы, мелочной, проблемой? Кто подскажет?

Оффлайн Серафим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • усегда готов
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Волгоград
Re: Замена аммортизатора
« Ответ #1 : 25 Июль 2013, 11:20 »
можно снять рычаг в сборе со стойкой, а дальше как повезет. если отмокнет - вынимать болт (у него один конец как раз под мегамолоток). если нет - болгарин в руки - все равно амортизатор под замену и можно отпилить сначала сайлентблок, а потом его распилить. на снятом рычаге это делать в разы удобнее.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена аммортизатора
« Ответ #2 : 25 Июль 2013, 13:17 »
мастера официалов не могут выкрутить нижний болт.........Болта такого поблизости тоже не найти
А можно узнать, что за регион Вашего пребывания, в котором официальный представитель фирмы производителя болта найти не может?
Если болта не найти, то надо рубить гайку зубилом или с гайками такая же засада?
« Последнее редактирование: 25 Июль 2013, 13:20 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн BooreАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: +0/-0
  • FE4 2006 - 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Томская область
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена аммортизатора
« Ответ #3 : 25 Июль 2013, 17:58 »
Томск. У наших официалов не то что болта и гайки с дюймовой резьбой, а даже медных деформируемых прокладок не было - бегал по городу, искал подходящие; а микрокат у них сломался, а админ у них в отпуске, а открутить они не могут, а выбить его из сайлента им нечем... тьфу, нервов попортили. Забрал машинку, завтра поеду в другое место, пилить аммо. Болт/гайку придется, видимо, заказывать у Аммиака, ближе найти не могу.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена аммортизатора
« Ответ #4 : 25 Июль 2013, 18:45 »
А разбороки у Вас есть, может там что подходящее подобрать или на авторынке аналог какой.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена аммортизатора
« Ответ #5 : 25 Июль 2013, 22:16 »
Серафим, На неделе менял передние амортизаторы. Официалы сразу предупредили, что 90% не смогут сохранить эти болты. Пришлось заказать вместе с амортами. Жутко дорогие, может конечно можно было и подешевле найти, но не было времени искать. Правда не знаю, как он там закисает и как его извлекали.
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Замена аммортизатора
« Ответ #6 : 26 Июль 2013, 04:43 »
Томск. У наших официалов не то что болта и гайки с дюймовой резьбой, а даже медных деформируемых прокладок не было - бегал по городу, искал подходящие; а микрокат у них сломался, а админ у них в отпуске, а открутить они не могут, а выбить его из сайлента им нечем... тьфу, нервов попортили. Забрал машинку, завтра поеду в другое место, пилить аммо. Болт/гайку придется, видимо, заказывать у Аммиака, ближе найти не могу.
А что токаря в России перевелись? выточить болт под аммортизатор раньше это была работа учащегося ПТУ, на любом токарном станке режется как метрическая так и дюймовая резьба,но даже если нет возможнрсти нарезать дюймовую- что мешает нарезать метр, ? Аморту без разницы с какой резьбой стоит болт,

Оффлайн Isort

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • Рой Джонс с папой:)
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена аммортизатора
« Ответ #7 : 26 Июль 2013, 07:54 »
А есть, сука, какая нибудь управа на этих официалов?
Должна же быть система штрафов, лишение статуса...?
Пусть хоть официльн.сервисом не называются
Что это за хрень?
У нас же есть тут - на форуме юристы, пресс-атташе... Может попортить кровь главному Форду - пусть поимеет этих официалов
(сам я почти не имел с офицалами контактов)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена аммортизатора
« Ответ #8 : 26 Июль 2013, 11:49 »
А что токаря в России перевелись?
К сожалению подозреваю, что с токарями впрочем как и с другими специальностями думаю дело обстоит плохо, зато всякого рода людишек с бумажкой (диплом) в кармане гласящих о том, что предъявитель сего является экономистом, юристом и т.д. более чем.
А есть, сука, какая нибудь управа на этих официалов?Должна же быть система штрафов, лишение статуса...?
А вот это сделать думаю стоит, если не для себя, то хотя бы кому-то может станет легче.
С уважением Бродяга.

Оффлайн BooreАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: +0/-0
  • FE4 2006 - 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Томская область
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена аммортизатора
« Ответ #9 : 30 Июль 2013, 08:36 »
В общем, решил ничего не колхозить. Заменил три аммо, передний левый поменяю, когда придет заказанный при посредстве Аммиака болт с гайкой. Машина ездит ровно, штатно; вчера полтонны цемента привезла))) Просела под нагрузкой сантимов на 15, но привезла...

Оффлайн Серафим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • усегда готов
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Волгоград
Re: Замена аммортизатора
« Ответ #10 : 31 Июль 2013, 22:16 »
болт выточить можно. но из чего. с материалом нынче проблемы. плюс покрытие. можно конечно покрасить и помазать но с вероятностью 90% через пару лет его не открутить. можно просто подобрать любой по диаметру. лишь бы анодированный.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Замена аммортизатора
« Ответ #11 : 31 Июль 2013, 23:24 »
Да чтож там за болт такой незаменимый? Со стразиками чтоли ? И его не заменить на шпильку  из хозмага с двумя гайками?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн BooreАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: +0/-0
  • FE4 2006 - 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Томская область
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена аммортизатора
« Ответ #12 : 01 Август 2013, 06:31 »
Вы диаметр его гляньте. И да, нужен анодированный, с нормальной термообработкой. В общем, решил не рисковать - каждый день по трассе мотаюсь.

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Замена аммортизатора
« Ответ #13 : 03 Август 2013, 04:48 »
А че  анодированный тогда выташить не можешь?
И причем диаметр? карданные болты тоже диам, больше чем резьба,
Машин несколько есть всяких и русских в том числе (зилы ) годов так с 80, ни разу не приходилось пилить болты аммортизаторов водителям,

Оффлайн BooreАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: +0/-0
  • FE4 2006 - 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Томская область
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена аммортизатора
« Ответ #14 : 06 Август 2013, 03:50 »
А че  анодированный тогда выташить не можешь?
Вытащить пытались слесаря у официалов - никак, закис - даром, что анодированный. Сам под Нивой в свое время налазился - не моё. Жду посылку от Аммиака, катаясь на трех новых и одном старом аммо.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
25 Ответов
17542 Просмотров
Последний ответ 01 Май 2017, 10:16
от Cybick
10 Ответов
7465 Просмотров
Последний ответ 21 Сентябрь 2012, 20:30
от Донец
6 Ответов
4092 Просмотров
Последний ответ 09 Октябрь 2010, 21:15
от ktorr
8 Ответов
7139 Просмотров
Последний ответ 12 Сентябрь 2011, 20:53
от TransLab
0 Ответов
379 Просмотров
Последний ответ 27 Апрель 2021, 18:23
от vitaly3