Автор Тема: Совет по ремонту и диагностике нужен  (Прочитано 10433 раз)

Оффлайн АвтоледиАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Доброго всем времени суток!
 Проблема: машина Эксплорер 2008 год, 4,6, пробег 70,000 - при движении, особенно в пробках идет рывками при чем как на разгоне так и на торможении. Иногда отпуская педаль газа двигатель дает ускорение. Думала коробка. Была в 4х сервисах ( в т.ч. у официалов) ни в одном не обнаружили ошибок по АКПП. Их вообще не обнаружили!
Очень нужен совет! Что делать и что диагностировать?
Спасибо за помощь.
« Последнее редактирование: 08 Август 2013, 16:58 от Автоледи »

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Совет по ремонту и диагностике нужен
« Ответ #1 : 08 Август 2013, 16:10 »
а как работает двигатель? есть перебои в зажигании? на холостых как работает?
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Совет по ремонту и диагностике нужен
« Ответ #2 : 08 Август 2013, 16:15 »
Автоледи, Что такое - идет рывками? Уровень масла в коробке проверяли? Прошивка стоит последняя(блока управления силовым агрегатом)?
С уважением Бродяга.

Оффлайн АвтоледиАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Совет по ремонту и диагностике нужен
« Ответ #3 : 08 Август 2013, 16:20 »
Двигатель без проблем, масло меняла в 60 и проверяла в 70, меняла без промывки, свечи в порядке, все сухо.
Рывками..педаль отпустила, рывок, нажала-рывок. Совет был поменять датчик газа...но что, то я сомневаюсь.

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: Совет по ремонту и диагностике нужен
« Ответ #4 : 08 Август 2013, 16:21 »
Автоледи, Попробуйте к Автолику, ;)
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн АвтоледиАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Совет по ремонту и диагностике нужен
« Ответ #5 : 08 Август 2013, 16:25 »
Автолик...это где?

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: Совет по ремонту и диагностике нужен
« Ответ #6 : 08 Август 2013, 16:28 »
Автоледи, Наберите в поиске
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Совет по ремонту и диагностике нужен
« Ответ #7 : 08 Август 2013, 16:29 »
Автолик...это где?

Вот его профиль, чиркните ему в личку, он ответит: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=profile;u=972
С уважением Бродяга.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Совет по ремонту и диагностике нужен
« Ответ #8 : 08 Август 2013, 16:33 »
Автоледи, просьба отписаться по результатам посещения avtolik, у меня иногда присутствует аналогичная проблема, уже два года.
« Последнее редактирование: 08 Август 2013, 16:37 от mkll »

Оффлайн АвтоледиАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Совет по ремонту и диагностике нужен
« Ответ #9 : 08 Август 2013, 16:37 »
Спасибо мальчики...написала!
Если у кого есть ещё мнения, буду рада!s

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Совет по ремонту и диагностике нужен
« Ответ #10 : 08 Август 2013, 16:40 »
Можно уточнить, происходит ли  рывок во время добавления газа при езде накатом? Т.е катимся в пробке на минимальной скорости, чуть прикасаемся газа и в этот момент происходит рывок, а затем переключение на вторую передачу?

Оффлайн АвтоледиАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Совет по ремонту и диагностике нужен
« Ответ #11 : 08 Август 2013, 16:44 »
Именно так, поэтому и думала что коробка. Кроме того и когда сбрасываю газ, рывок в обратном порядке.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Совет по ремонту и диагностике нужен
« Ответ #12 : 08 Август 2013, 16:49 »
Понятно, в общем у меня именно так и происходит в пробках уже два года, значит я не одинок:) и при отпускание газа при движении с горки-обороты иногда растут пропорциональной скорости, как на механической коробке и повторюсь- все это имеет место быть на минимальной скорости ( до 10-15 км/ч).
В других режимах, на трассе например, акпп работает замечательно. Очень прошу вас, если решите эту проблему-дайте знать.
« Последнее редактирование: 08 Август 2013, 16:53 от mkll »

Оффлайн АвтоледиАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Совет по ремонту и диагностике нужен
« Ответ #13 : 08 Август 2013, 16:53 »
Обязательно, на трассе у меня тоже все окей! На форуме наверняка есть "кулибины", может ещё что подскажут ::)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Совет по ремонту и диагностике нужен
« Ответ #14 : 08 Август 2013, 17:46 »
Кто-нибудь из Вас менял прошивку на коробке?
С уважением Бродяга.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Совет по ремонту и диагностике нужен
« Ответ #15 : 08 Август 2013, 17:48 »
Дело не в прошивке...стоит последняя.

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: Совет по ремонту и диагностике нужен
« Ответ #16 : 08 Август 2013, 18:25 »
Было что то подобное,вылечил прошивкой :)
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Совет по ремонту и диагностике нужен
« Ответ #17 : 08 Август 2013, 18:31 »
Дело не в прошивке...стоит последняя.
Понятно, можно попробовать скинуть КАН-память, после этого правильно пройти процедуру первоначальной адаптации и вполне возможно после этого станет нормально, хотя конечно не факт.
« Последнее редактирование: 08 Август 2013, 18:44 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Совет по ремонту и диагностике нужен
« Ответ #18 : 08 Август 2013, 18:37 »
думаю надо для начала почистить заслонку и поменять воздухан...
при грязной заслонке похожие симптомы..
при проблеме с воздухом бывает аналогичная реакция на педаль газа...буд-то прорывает...приотпустишь - надавишь и вроде всё ОК...
ещё у меня было что соскочила (не совсем) фишка с катушки...на холостых работал ровно на ходу - провалы...
кароче надо копать по-мелочи...я так мыслю... :-\
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: Совет по ремонту и диагностике нужен
« Ответ #19 : 08 Август 2013, 18:39 »
я так мыслю.
Мыслитель :D
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн FM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 684
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.vemas.ru
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Совет по ремонту и диагностике нужен
« Ответ #20 : 08 Август 2013, 18:45 »
Еще как вариант: Может это люфт в трансмиссии где то.. По описанию не очень понятно характер рывков.
Партнер Клуба по запчастям
8(495)772-9676 для Регионов 8-800-700-3198
пишите на stock@vemas.ru
Доставка по Москве и России

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Совет по ремонту и диагностике нужен
« Ответ #21 : 08 Август 2013, 18:46 »
FM, Дим,я думаю это "провалы"...
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн FM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 684
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.vemas.ru
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Совет по ремонту и диагностике нужен
« Ответ #22 : 08 Август 2013, 18:48 »
Согласен с тобой, что это более веротно, но как вариант... Мы ж тут по фотографии лечим :)
Партнер Клуба по запчастям
8(495)772-9676 для Регионов 8-800-700-3198
пишите на stock@vemas.ru
Доставка по Москве и России

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Совет по ремонту и диагностике нужен
« Ответ #23 : 08 Август 2013, 18:50 »
думаю надо для начала почистить заслонку и поменять воздухан...при грязной заслонке похожие симптомы..
Не думаю, что это поможет. На новой восьмерке заслонка не так засерается, как на шестерке и предыдущей восьмерке, да и симптомы не совсем подходят - при троганье с места вроде как подходит, а вот при торможении не вписывается.
С уважением Бродяга.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Совет по ремонту и диагностике нужен
« Ответ #24 : 08 Август 2013, 18:55 »
К сожалению, дело не в заслонке, провалах и т.д. Заслонка идеально чистая, катушки у меня новые ( на предыдущих было тоже самое). Кам память сбрасывали- не помогает. Проблема реально ставит в тупик, как вариант остается мехатроник, но его менять совсем не бюджетно, лучше уж так ездить.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Совет по ремонту и диагностике нужен
« Ответ #25 : 08 Август 2013, 19:07 »
Бродяга прав ,поезжайте к ОД  ,но только к тем кто знает как установить обновления блока управления , а потом замените масло и фильтр, и думаю болезнь пройдет, и диагностику педали там же сделать можно ,
прежде чем тупо менять  ,автолик вроде имеет дилерский сканер ,...

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: Совет по ремонту и диагностике нужен
« Ответ #26 : 08 Август 2013, 20:25 »
автолик вроде имеет дилерский сканер ,
Имеет :)
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Совет по ремонту и диагностике нужен
« Ответ #27 : 08 Август 2013, 20:32 »
Еще раз повторюсь, все что можно поменять-поменяно, в том числе и масло в акпп меняется раз в 45 тыс. км.
К автолику ездил, спрашивал насчет этой проблемы, решения не знают, сбросили Кам память и предложили последить за поведением акпп, к сожалению не помогло. Ну впринципе я по пробкам мало езжу, а во остальном акпп ведет себя идеально, так что ехать на диагностику еще раз, нет желания.
« Последнее редактирование: 08 Август 2013, 20:35 от mkll »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Совет по ремонту и диагностике нужен
« Ответ #28 : 08 Август 2013, 20:48 »
mkll, прошивку где делали? есть хитрости ,я тоже о них раньше не знал, прошился всё ОК ,снял клемму АКБ и все с начало ,как то так объяснили ,и сделали как надо ,пока проблем нет, пробуйте ....

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Совет по ремонту и диагностике нужен
« Ответ #29 : 08 Август 2013, 20:55 »
mkll, прошивку где делали? есть хитрости ,я тоже о них раньше не знал, прошился всё ОК ,снял клемму АКБ и все с начало
т.е. при снятии АКБ настройки последней прошивки слетают?
Black   Limited

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Совет по ремонту и диагностике нужен
« Ответ #30 : 08 Август 2013, 22:13 »
mkll, прошивку где делали? есть хитрости ,я тоже о них раньше не знал, прошился всё ОК ,снял клемму АКБ и все с начало ,как то так объяснили ,и сделали как надо ,пока проблем нет, пробуйте ....
Прошивку где делал предыдущий владелец не знаю, но в трех сервисах, в том числе у оф дилера и автолике сканер пишет, что прошивка у меня стоит последняя, да и автолик знает тонкости прошивания, но ничем помочь увы не смогли.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Совет по ремонту и диагностике нужен
« Ответ #31 : 08 Август 2013, 22:17 »
т.е. при снятии АКБ настройки последней прошивки слетают?
не передергивайте  8)
 мне объяснили что есть такая возможность установки

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Совет по ремонту и диагностике нужен
« Ответ #32 : 08 Август 2013, 22:31 »
На самом деле процедура прошивки имеет очень большое значение, равно как и после прошивки задание начальных параметров адаптации, особенно если стиль вождения напористый, спортивный, по этому поводу были соответствующие рекомендации Форда с подробным описанием процедуры.

Можно допустить, что в Вашем случае она была нарушена, иначе подобный косяк был бы очень широко распространен.
« Последнее редактирование: 08 Август 2013, 22:34 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Совет по ремонту и диагностике нужен
« Ответ #33 : 08 Август 2013, 22:37 »
есть хитрости ,я тоже о них раньше не знал, прошился всё ОК ,снял клемму АКБ и все с начало ,как то так объяснили ,и сделали как надо ,пока проблем нет, пробуйте ....
Как понимать эту фразу? После снятия АКБ что началось\начинать сначала? Что объяснили? Что сделали? Что пробовать?
Black   Limited

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Совет по ремонту и диагностике нужен
« Ответ #34 : 09 Август 2013, 07:47 »
У меня были такие же симптомы, один в один. Сперва заменил масло, покатался. Потом в автолике сделал прошивку. Теперь балдею. Где то читал что надо в определенной последовательности процедуру делать, то ли сперва масло менять а потом прошивку, то ли наоборот.
Кстати может кому пригодится. Поездив некоторое время спокойно и размеренно в определенный момент понадобилось резко ускориться, а машина больше 3500-4000 оборотов ехать никак не хотела. Поначалу запаникавал, потом стал думать (иногда и это умеем делать ))). Снял на пару минут клему, потом одел, завел по книжке (в книжке написано как правильно заводить машину после снятия клемы) и все окей.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн povar3452

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Совет по ремонту и диагностике нужен
« Ответ #35 : 09 Август 2013, 07:48 »
Кстати, а можно ли как, без сканера, посмотреть версию установленной прошивки ?

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Совет по ремонту и диагностике нужен
« Ответ #36 : 09 Август 2013, 07:56 »
Сомнительно. Но попробуйте сделать так (там есть какие то данные, может оно). Нажмите кнопку ресет и удерживайте, включите зажигание, дождитесь пока загорится аккумулятор красного цвета, отпустите ресет, дальше нажимайте ресет (будет перелистываться информация. В процессе можно завести.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн АвтоледиАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Совет по ремонту и диагностике нужен
« Ответ #37 : 09 Август 2013, 09:17 »
Добрый день, Бродяга!
авто у меня год, я не меняла, а до меня...кто его знает.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Совет по ремонту и диагностике нужен
« Ответ #38 : 09 Август 2013, 11:56 »
Добрый день, Бродяга!
авто у меня год, я не меняла, а до меня...кто его знает.
Съездите в Автолик, потратьте время, во первых познакомитесь, во вторых либо прошьетесь и будет у Вас счастье либо узнаете точно, что это не поможет, хотя думаю, что процедуру прошивки провести стоит Антон знает алгоритм прошивки, есть ощущение, что Вам повезет и все исправят. С уважением Бродяга.
С уважением Бродяга.

Оффлайн АвтоледиАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Совет по ремонту и диагностике нужен
« Ответ #39 : 12 Август 2013, 12:54 »
Привет Бродяга!!!!!!
Вы правы, потратила время, съездила. СУПЕР!!! Теперь я понимаю, что значит 4,6 V8, прет как танк, ни рывков, ни прыжков, прошили коробку, промыли заслонку, промыли систему охолождения коробки.
Ребята просто профессионалы! Спасибо Вам за совет, теперь если что я знаю куда бежать, таких сервисов мало, а цена вообще волшебная!

Спасибо!

Оффлайн Nikolai

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 532
  • Репутация: +157/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0003
  • Откуда: Тверская область
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2016
Re: Совет по ремонту и диагностике нужен
« Ответ #40 : 12 Август 2013, 13:13 »
Автоледи, есть тема: положительные отзывы про Автолик, Вам туда :)

Оффлайн АвтоледиАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Совет по ремонту и диагностике нужен
« Ответ #41 : 12 Август 2013, 13:17 »
Nikolai, хорошо, я учту, просто обсуждали, вот и ответила.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Совет по ремонту и диагностике нужен
« Ответ #42 : 12 Август 2013, 18:55 »
Привет Бродяга!!!!!!
Вы правы, потратила время, съездила. СУПЕР!!! Теперь я понимаю, что значит 4,6 V8, прет как танк, ни рывков, ни прыжков, прошили коробку, промыли заслонку, промыли систему охолождения коробки.
Ребята просто профессионалы! Спасибо Вам за совет, теперь если что я знаю куда бежать, таких сервисов мало, а цена вообще волшебная!

Спасибо!
Ну вот и слава Богу! Удачи, дай Бог машина больше не заставит нервничать, а совсем наоборот. С уважением Бродяга.
С уважением Бродяга.

Оффлайн АвтоледиАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Совет по ремонту и диагностике нужен
« Ответ #43 : 13 Август 2013, 10:18 »
Всем привет!
Бродяга- думала не заставит......а нет. Новая фенечка: На ногу которая на педаль газа жмет, не поверите вода капает, интересно откуда, может есть мнения?

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: Совет по ремонту и диагностике нужен
« Ответ #44 : 13 Август 2013, 11:45 »
Дождь :-\
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Совет по ремонту и диагностике нужен
« Ответ #45 : 13 Август 2013, 12:27 »
Кондиционер? При выключенном климате тоже капает?
У меня иногда при снятии с стояночного тормоза брызги на руку летят. Забил. Системы не обнаружил. И до дождя,и после, преимущественно при температуре около 0С. Климат включен всегда.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн АвтоледиАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Совет по ремонту и диагностике нужен
« Ответ #46 : 13 Август 2013, 12:39 »
Шутка, да?  :-\

Оффлайн АвтоледиАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Совет по ремонту и диагностике нужен
« Ответ #47 : 13 Август 2013, 12:41 »
Шутка это про дождик...
Странно что в салон протекает, про кондиционер думала, но езжу в основном без него.

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Совет по ремонту и диагностике нужен
« Ответ #48 : 13 Август 2013, 21:28 »
На ногу которая на педаль газа жмет, не поверите вода капает, интересно откуда, может есть мнения?

У меня на днях тоже закапало. Вот тема:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,15148.0.html
пока не разобрался  :-[
Black   Limited

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
5093 Просмотров
Последний ответ 05 Апрель 2012, 13:52
от penquanta
17 Ответов
5313 Просмотров
Последний ответ 01 Май 2014, 09:17
от Chicha66
8 Ответов
3528 Просмотров
Последний ответ 13 Ноябрь 2016, 12:36
от BUBA
7 Ответов
2770 Просмотров
Последний ответ 12 Сентябрь 2018, 13:12
от goffin
0 Ответов
1355 Просмотров
Последний ответ 09 Декабрь 2018, 21:37
от seregakiller83