Вопреки ожиданиям все прошло ровно и намного быстрее чем обещали сами мастера. Справились за 3 часа , вместо обещаных пяти.
Помимо стандартных процедур сделали еще "сход-развал". На мои жалобы про "грохот" спереди при проезде мелких неровностей, ответили что мол защита "разболталась". подтянули, вроде не гремит. Ценник тоже приятно удивил - 10 020 руб. Я растчитывал на большее, учитывая "сход-развал", а если бы я не забыл что у меня фильтра салонные на балконе валяются, то можно было бы еще полторы тыщи съэкономить
Про не равномерный износ задних тормозных накладок (посередине между ТО 45 и ТО 60 справа "до металла", слева остаток 30%) ни чего не смогли сказать, все проверили, ничего не "закисло", ABS без ошибок, так что непонятно
Технические результаты за последние 15 000 таковы : замена сальника по гарантии ( какого и где не помню) и замена всех тормозных накладок ( хотя передние еще столько же могли откатать, сейчас "в запасе"). Теперь небольшое отступление: решил по пути в "своему" ОД заехать к вновь появившемуся в нашем городе Аларм-у. Зашел позадавал вопросы, понял что опыта с нашими авто у них немного. Рисковать не стал, а еще при выходе подошел к стойке с ценником на новый ФЕ5 и с удивлением обнаружил что у нас оказывается тип кузова - СЕДАН
о как
ну думаю здесь ловить нечего
Приезжаю к "своим", только начал девочкам объяснять что мол записывался на это время, машина такая то. Как тут из ремзоны выходит мастер и широко улыбаясь " О, уважаемый Марат! Приветствую Вас, никак уже опять на очередное ТО набегали? давайте посмотрим" мелочь, а приятно
Кстати ради интереса подошел посмотреть что они "рисуют" в графе "тип кузова" и еще раз удивился - НЕСУЩИЙ
хотя я всегда думал что у нас универсал