У мня Э3 2002, 4,0. Короче было так! Дуло плохо. Сказали - испаритель. Приехал к знакомым, они по-дружески назначили 18 000 руб на снятие и обратную установку торпеды. Плюс снятие испарителя, выпуск фреона и т.д. Вылилось-бы в штуку баксов. У дилеров тока разбор и сбор панели - 30 000 руб. Ну, думаю, надо самому решать вопрос с испарителем. Где он сука такой и как выглядит? Взял купил на рынке маленький светодиодный фонарик. Купил гибкий трос (вроде как для чистки унитазов, но потоньше). Взял вебкамеру, длинный USB шнур, прикрутил изолентой к фонарику, нацепил на конец гибкого тороса и запустил всю эту байду через воздуховод. Перед этим, ессессенно, снял мотор вентилятора(он находится за бардачком, крепится на трёх саморезах) и открылся прямой ход к испарителю. Там зигзаг такой приличный получается. На экране ноутбука увидел страшную картину: сухие листья, мох и прочая ебудень на решётке испарителя. Результат отсутствия салонного фильтра на машине.(Фильтр я впоследствии поставил на штатное место, после 6-ти летней езды без оного.Теперь на торпеде пыли нет вообще, но это другая история). Ну что делать? Рука суётся до поворота, а дальше не достать. Надо брать щетку зубную, моющие средства, лить и чистить, лить и чистить, лить и чистить, а щетку примотать к деревянной линейке 30 см, но покрепче, если она там останется, не выковырять её уже никогда. Посмотреть что получилось не вышло, камера не выдержала путешествия в чрево авто, засорилась так, что стала слепая, не видит на 5 см даже, а покупать новую - бабло жалко. Дуть стало лучше. А под машиной была целая дорожка из грязи, куда стекала обильная порция воды из дренажного отверстия. Лучше промыть эту хрень под напором, из шланга средней силы струёй. Если кто желает, давайте весной поэкспериментируем, это надо на дачу ехать, у меня там насос есть. Забыл сказать, что листья я отсосал пылесосом засунув его в тот- же зигзаг. Воду лить можно без ограничения, всё уйдет через дренаж. Никакой электрики там нет, залить невозможно, там всё герметично. Проверил собственноручно.