Поднимаю тему.
Сегодня открутил левое кресло со второго ряда. Морально подготовил себя, что придется что-то конструировать. Но все оказалось проще.
Снял пластиковые крышки с узлов сочленения сидушки и спинки и обнаружил зубчатый сектор на подвижной части (т.е. на спинке). Но если есть зубья, значит должна быть возможность фиксации в промежуточных положениях. А иначе зачем зубья ? Но в нашем случае происходит фиксация на первом же зубе. Дальше спинка повернуться (откинуться) не может, потому что на неподвижной части узла (т.е. на сидушке) установлен ограничитель (пенек запрессован). Причем на внешней стороне кресла (к двери) это просто пенек, и первая мысль - отрезать его болгаркой. А вот на стороне к среднему креслу, на "пеньке" установлена спиральная пружина и резать нельзя. Но той же болгаркой можно подрезать выступ на подвижной детали, который упирается в "пенек". Очень было интересно - в чем подвох ? Зачем пиндосы заложили возможность регулировки угла спинки, а потом влепили ограничители ? Ну нет технической необходимости. Предполагаю, что это уже из области маркетинга. Машинка кстати, FE3 2004 ЭБ.
Аккуратно болгарочкой отрезал лишнее
, и "стул" превращается... в удобное кресло
.
Причем для комфортной посадки достаточно отклонить кресло сантиметров на 5 (если мерить по верхнему срезу спинки), а если максимально, то вполне удобно подремать.
Буду второе кресло делать, пофоткаю, если не забуду
Всем удачи!